Я, собственно, и не говорил, что прямо всё так хорошо. Рычаг, кстати, мне понравился.
__________________
"Жалобы на такие мелочи как длинный ход ручки коробки передач и прочие «бабские» неудобства лишь подтверждают, что эти автомобили выросли настолько, что стали выплёскиваться именно «бабские» жалобы." (С) Луркмор
Я наверное отношусь к редкой группе пользователей которые юзают и Калину и Логан одновременно!Логан служебный,2006г.,1.4.мотор,конд.,2 перед.стеклопод.1 подуш.безопасн.пробег 176 тысяч. Калина уже вторая.Первая была 07г.,1.6.мотор,хетчбэк,простая комлектация.Брал на рынке с пробегом 13 тыс.Поставил туманки,литьё и всё.Держал 1г.8мес.Наездил сам 21тыс.Катался на ней в Киргизию.За время эксплуатации поменял несколько лампочек и датчик скорости(350р).В этом году весной поменял, опять же на базаре ,на Калину-универсал 08г.1.4. 16кл. на полном фарше.Сделал шумку 5-ти дверей,багажника.Лампочки в стопах поменял,моторчик заднего стеклоомывателя.Самое важное!Главный тормозной цилиндр и вакумник.Заводской брак.Тут многие о этом писали.Летом ездили с семьёй на юга.Пробег 10 тыс.Ни одной поломки!Домой возвращались жара в Рост.обл. и Волгогр.обл. за +40.Через 900 км.вырубился кондей.Ну,думал,хана.До дома ещё 3600км.Проехал 100км.включаю,а он заработал!Всё, до дома без проблем.Приехал,поменял масло,расходники.Ездим дальше.На Логане вообще ни каких проблем за 4 года.Хоть сейчас в любую поездку на дальняк.Салон конечно страшноват и сверчки появились,но если Калина вынесла-бы всё ,что перенёс Логан с таким же успехом,ей можно было-бы памятник поставить при жизни!
Ну насчет эргономики Логана - не все так гладко, я больше согласен вот с этим товарищем.
Бред какой-то. Единственное, с чем соглашусь - подлокотника не хватает, у меня даже в Москвиче он есть. Мне, чтоб после Москвича привыкнуть к Логану потребовалось пара минут и метров 500 - доехал от салона до заправки. А на следующий день поехал в Адлер (1290км от дома).
Где-то в Краснодарском крае
Последний раз редактировалось Alex_Black; 03.09.2010 в 16:31..
Ну насчет эргономики Логана - не все так гладко, я больше согласен вот с этим товарищем.
То есть ты согласен с тем, что "У Логана 2 плюса перед российским авто: подвеска и надежность. Остальное - также как в "Десятке", в общем, убого."?
Чел естественно, после Блейзера хает салон Логана. А мне после десятки он не показался убогим. Наоборот, всё как то крупнее, добротнее и прикреплено на совесть. И за вышепреведенные 2 плюса я ему прощаю простоту отделки. Подвеска, действительно настолько хороша для российской глубинки, что, я наверное буду испытывать сильный дискомфорт в этом плане, если следующей машиной все таки куплю не Логан. Логановская подвеска вообще, по моему мнению - эталон подвески для России. У дачии вроде даже не такая, как у русского Логана.
Подвеска, действительно настолько хороша для российской глубинки....
Логановская подвеска вообще, по моему мнению - эталон подвески для России.
Ага только только "не приспособлена для наших дорог"и могут начать стучать рул.наконечники на 17 тыс.... или как там? Не мои это слова... А так эталоооон!!!
Эталон подвески для России это подвеска Волги 31105. Спереди двойной поперечный рычаг, причем, основный нижний - кованный. Сзади мост и рессоры. И очень прочно, и очень мягко и рулится хорошо. Иностранные конструкторы такого не делают, зачем россиян осчастливливать нормальными подвесками?
Логановская подвеска вообще, по моему мнению - эталон подвески для России. У дачии вроде даже не такая, как у русского Логана.
до эталона подвеске логана очень далеко.
"упругость" и малошумность- это не самое главное.
подвеска должна прижимать колеса во всех режимах, а в логановском случае она это делает очень, очень не всегда.
зы. логан в хозяйстве имею.
__________________
Ко мне обращаться строго на "ты"
Эталон подвески для России это подвеска Волги 31105. Спереди двойной поперечный рычаг, причем, основный нижний - кованный. Сзади мост и рессоры. И очень прочно, и очень мягко и рулится хорошо. Иностранные конструкторы такого не делают, зачем россиян осчастливливать нормальными подвесками?
Да куда уж там. Волга рулится хорошо... С чем сравниваете?