ну не та это машина, чтоб гонять до 160. 100-120 по трассе- крейсерская скорость. Больше то зачем?
Про крейсерскую скорость согласен. Просто я писал в абсолюте. Т.е. если ехать по той же дороге на Мегане или Логане, то первый после 100 прижимается к дороге, последний начинает слегка побалтывать. На 160км/ч на наших Кировских холмах (очередность гора- с горы)) логан начинает изрядно болтать. Но нужно заметить что на такой скорости на логане ехать тяжело из-за шума ( опять же если сравнивать в абсолюте). У меня еще и релинги на крыше, они свистят на скорости очень хорошо.
Я частенько когда еду на других машинах, невольно отмечаю для себя особенности их подвесок на наших дорогах. Не впечатляет.
Вот и мне сегодня ночью посчасливилось на такси-логане ехать... Пробег 124 000 км. Что отметил для себя, ехали к моему дому, ну соответственно я каждую кочку знаю. Так вот подвеска вопреки восхищенным отзывам тут и там ну никак не впечатлила. Не хуже и не лучше чем у калины... Зато полный салон сверчков, сзади полка(или где стекло) дребезжит... В двери правой задней где я ехал тоже дребезг причем такой наязчивый и явный что мне не понятно почему хозяин его не устранит, т.к. найти его судя по звуку не сложно... Впреди что то побрякивает. Спросил про поломки. Говорит ничего не ломалось, только пару наконечников на 50 тыс. И всю подвеску перетряхнул на 100 тыс... Ручки сзади и в самом деле неудобные. Я думал что это все придирки и визуальное восприятие, но оказалось закрыть дверь за этот самый выступ на двери, вместо ручки, очень неудобно...
Вот такое наблюдение которое ещё раз вводит меня в непонимание: почему люди ведутся на глупую рекламу и шилдик....
ЗЫ: ещё замечание или скорее вопрос к логановладельцам, тут глумились по поводу кнопки для кондея у калины с подсветкой. На том экземпляре что я ехал ВООБЩЕ не подсвечивается блок управления отопителем... На центральной консоли горят три кнопки, обогрев стекла и ещё пара каких то... Это как у всех логанов так или у пустых? Или просто там у чела что то неисправно?
ЗЫ: ещё замечание или скорее вопрос к логановладельцам, тут глумились по поводу кнопки для кондея у калины с подсветкой. На том экземпляре что я ехал ВООБЩЕ не подсвечивается блок управления отопителем... На центральной консоли горят три кнопки, обогрев стекла и ещё пара каких то... Это как у всех логанов так или у пустых? Или просто там у чела что то неисправно?
Должно подсвечиваться
Последний раз редактировалось assai; 04.09.2010 в 09:17..
Так вот подвеска вопреки восхищенным отзывам тут и там ну никак не впечатлила. Не хуже и не лучше чем у калины...
Ага, сидя сзади на такси с большим пробегом смог за одну поездку оценить качества подвески
Цитата:
Сообщение от Вован1118
Зато полный салон сверчков, сзади полка(или где стекло) дребезжит... В двери правой задней где я ехал тоже дребезг причем такой наязчивый и явный что мне не понятно почему хозяин его не устранит, т.к. найти его судя по звуку не сложно... Впреди что то побрякивает.
Про полный салон - лукавишь, не бывает такого. Салон собран по человечески. Единичные сверчки бывают. Видать таксеру лень прибить просто.
ну и, за что, собственно народ хвалит Логана -
Цитата:
Сообщение от Вован1118
Говорит ничего не ломалось, только пару наконечников на 50 тыс. И всю подвеску перетряхнул на 100 тыс...
спросил, что он имел в виду? обычно "вся подвеска" - это лишь пара передних рычагов в сборе с шаровыми, да резинки стаба, у кого он есть. Насколько я знаю, родные стойки ходят у большинства далеко за 100, у некоторых до 200.
Цитата:
Сообщение от Вован1118
значит навернулось...
Ну дык... 124 тык всетаки не 70 км... Могла и сгореть лампочка уже...
Последний раз редактировалось wkk; 04.09.2010 в 10:31..
Ага, сидя сзади на такси с большим пробегом смог за одну поездку оценить качества подвески
А что мне наужно на нем 100 тыс отмотать чтобы оценить пятой точкой ухабы? Тест-драйв у логана по ходу никак не меньше 1000 км...
Разницу, ЕСЛИ ОНА ЕСТЬ, ощутишь сразу....
Цитата:
Сообщение от wkk
Про полный салон - лукавишь
кто лукавит тут мы уже выяснили....
Цитата:
Сообщение от wkk
спросил, что он имел в виду? обычно "вся подвеска" - это лишь пара передних рычагов с шаровыми, да резинки стаба, у кого он есть.
для меня достаточно было услышать слово "стойки" дальше я уже не расспарашивал... В общем то и до этого не сомневался в этом... В сказки о неломающихся авто верят только те кому менеджеры в салонах впаривают фуфло. Козырем которых коронная фраза : "лучше ВАЗа"
А какова оптимальная скорость для Логана при езде по асфальту средней разбитости (трещины, дырки в асфальтовом слое, ямки 2-3 см) - т.е. когда объезжать не надо?
по такой дороге - чем быстрее, тем меньше ям. Резина шумит, но кузов не трясет, не стучит и не вибрирует. подвеска всё проглатывает на раз.
Последний раз редактировалось wkk; 04.09.2010 в 10:48..