Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Защита от угона

Защита от угона Вопросы, посвященные безопасности автомобиля и владельца, страхованию и охранным комплексам для Лады Калины.

Результаты опроса: Реализовано ли у вас двухступенчатое открытие дверей с помощью доп. сигнализации?
Да. 30 19.11%
Нет, моя доп. сигналка имеет такую функцию, но она (функция) не реализована. 44 28.03%
Нет, у моей доп. сигналки нет такой функции. 5 3.18%
У меня нет доп. сигналки. 70 44.59%
Другое (я не знаю). 8 5.10%
Голосовавшие: 157. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.09.2010, 18:51   #491
Озерчанин
Координатор Челябинска
 
Аватар для Jekson
 
Регистрация: 21.01.2009
Адрес: г. Озёрск, Челябинской обл.
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 17,000
Изображений: 42
Вес репутации: 2147534 Jekson имеет репутацию за пределами доброй репутацииJekson имеет репутацию за пределами доброй репутацииJekson имеет репутацию за пределами доброй репутацииJekson имеет репутацию за пределами доброй репутацииJekson имеет репутацию за пределами доброй репутацииJekson имеет репутацию за пределами доброй репутацииJekson имеет репутацию за пределами доброй репутацииJekson имеет репутацию за пределами доброй репутацииJekson имеет репутацию за пределами доброй репутацииJekson имеет репутацию за пределами доброй репутацииJekson имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Вопросы по иммобилайзеру и штатной сигнализации

Цитата:
Сообщение от VVS66 Посмотреть сообщение
Ключ обмотан "проволокой" для ситывания кода, разрешающего запуск.Поменяйте ключи местами и если ситуация изменится на противоположную, то чип в ключе помер.
)))) Скажем так, замок зажигания "обмотан проволокой" там антенна транспордера находится. И чип в ключе не может помереть, код его может ИММО забыть, или не видеть ключа, это да.
Jekson вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.09.2010, 21:50   #492
Новичок
 
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Менделеевск
Пол: Мужской
Автомобиль: 111830
Сообщений: 32
Изображений: 1
Вес репутации: 16 Rifat452 не успел проявить себя
Re: Вопросы по иммобилайзеру и штатной сигнализации

Цитата:
Сообщение от Jekson Посмотреть сообщение
)))) Скажем так, замок зажигания "обмотан проволокой" там антенна транспордера находится. И чип в ключе не может помереть, код его может ИММО забыть, или не видеть ключа, это да.
Сегодня я всё таки всё разобрал, и достал этот чип из катушки, сел в салон
авто как положено заглушил, поднёс чип к скважине нажал на брелке сигнализации автозапуск и о чудо машина завелась, подумал что провода обмотанные где то пробиты прозвонил всё ок, так и не могу понять в чём дело.Чип примотал изолентой к замку зажигания,но увы при запуске рабочим ключём машина не заводится((. Короче так и не понял в чём проблема.
Rifat452 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.09.2010, 21:54   #493
Новичок
 
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Менделеевск
Пол: Мужской
Автомобиль: 111830
Сообщений: 32
Изображений: 1
Вес репутации: 16 Rifat452 не успел проявить себя
Re: Вопросы по иммобилайзеру и штатной сигнализации

Цитата:
Сообщение от Chips Посмотреть сообщение
Rifat452, а почему? в чем проблемы или что-то ещё?
Вот у меня например с автозапуском, не хотят две сигналки вместе жить.
Rifat452 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.09.2010, 10:32   #494
Региональный лидер
 
Аватар для Chips
 
Регистрация: 29.04.2009
Адрес: Москва
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 405
Записей в дневнике: 2
Вес репутации: 47 Chips имеет репутацию за пределами доброй репутацииChips имеет репутацию за пределами доброй репутацииChips имеет репутацию за пределами доброй репутацииChips имеет репутацию за пределами доброй репутацииChips имеет репутацию за пределами доброй репутацииChips имеет репутацию за пределами доброй репутацииChips имеет репутацию за пределами доброй репутацииChips имеет репутацию за пределами доброй репутацииChips имеет репутацию за пределами доброй репутацииChips имеет репутацию за пределами доброй репутацииChips имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Chips с помощью ICQ
Re: Вопросы по иммобилайзеру и штатной сигнализации

ну а если вариант сигналки обычный, без автозапуска? Мне кажется что последовательная постановка шташной потом дополнительной не должно вызывать глюков, так же как и обратный процесс(вначале штатная потом дополнительная). Или я все-таки ошибаюсь?
Chips вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.09.2010, 05:10   #495
Постоялец
 
Аватар для VVS66
 
Регистрация: 26.05.2009
Адрес: Свердловская обл.г.Реж
Возраст: 59
Пол: Мужской
Сообщений: 388
Вес репутации: 18 VVS66 имеет великолепную ауру вокруг себяVVS66 имеет великолепную ауру вокруг себяVVS66 имеет великолепную ауру вокруг себяVVS66 имеет великолепную ауру вокруг себяVVS66 имеет великолепную ауру вокруг себяVVS66 имеет великолепную ауру вокруг себяVVS66 имеет великолепную ауру вокруг себяVVS66 имеет великолепную ауру вокруг себяVVS66 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Вопросы по иммобилайзеру и штатной сигнализации

Цитата:
Сообщение от Rifat452 Посмотреть сообщение
но увы при запуске рабочим ключём машина не заводится((. Короче так и не понял в чём проблема.
Полтергейст какой то.Попробуйте по новой обучить ключи.
VVS66 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.09.2010, 19:06   #496
Гость
 
Регистрация: 22.03.2010
Адрес: Нижнекамск
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 2
Вес репутации: 0 AAB не успел проявить себя
Re: Вопросы по иммобилайзеру и штатной сигнализации

Всем здравствуйте! Кто подскажет?
Коллега задарил неактивированный рабочий ключ ( он поставил другую сигнализацию ).
Переобучил оба ключа ( 3 раза - думал поможет ) , двигатель заводится с обоих ключей, но глюк - с родного ключа ЦЗ работает, а с нового - нет, хотя светодиод моргает.
AAB вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.09.2010, 06:06   #497
Озерчанин
Координатор Челябинска
 
Аватар для Jekson
 
Регистрация: 21.01.2009
Адрес: г. Озёрск, Челябинской обл.
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 17,000
Изображений: 42
Вес репутации: 2147534 Jekson имеет репутацию за пределами доброй репутацииJekson имеет репутацию за пределами доброй репутацииJekson имеет репутацию за пределами доброй репутацииJekson имеет репутацию за пределами доброй репутацииJekson имеет репутацию за пределами доброй репутацииJekson имеет репутацию за пределами доброй репутацииJekson имеет репутацию за пределами доброй репутацииJekson имеет репутацию за пределами доброй репутацииJekson имеет репутацию за пределами доброй репутацииJekson имеет репутацию за пределами доброй репутацииJekson имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Вопросы по иммобилайзеру и штатной сигнализации

AAB, возможно второй ключ не исправен
Jekson вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.09.2010, 18:26   #498
Старожил
 
Аватар для EvgenySh
 
Регистрация: 10.09.2010
Адрес: Пенза-Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 1,727
Вес репутации: 27 EvgenySh имеет блестящее будущееEvgenySh имеет блестящее будущееEvgenySh имеет блестящее будущееEvgenySh имеет блестящее будущееEvgenySh имеет блестящее будущееEvgenySh имеет блестящее будущееEvgenySh имеет блестящее будущееEvgenySh имеет блестящее будущееEvgenySh имеет блестящее будущееEvgenySh имеет блестящее будущееEvgenySh имеет блестящее будущее
Re: Вопросы по иммобилайзеру и штатной сигнализации

Всем здравствуйте !
На мой взгляд самое оптимальное решение по защите это установка автономной доп. сигнализации с возможностью управления по сотовому телефону. Опыт установки такого оборудования есть, так что на машину ее прикрутить большого труда не составляет. Сейчас появилось много GSM-сигнализаций, но думаю что себе поставлю эту http://www.telesys.ru/products/guard/guard_nano.php
EvgenySh вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.09.2010, 22:27   #499
Гость
 
Аватар для Shark1985
 
Регистрация: 22.09.2010
Адрес: Сызрань
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: калина 1119
Сообщений: 3
Вес репутации: 0 Shark1985 не успел проявить себя
Re: Вопросы по иммобилайзеру и штатной сигнализации

Всем здравствуйте!
Вопрос такой при включении зажигания горит иммобилайзер примерно 15 сек потом гаснет. В руководстве сказано что он отключен. Как включить? Помогите
__________________
Калина СУПЕР машина
Shark1985 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.09.2010, 07:19   #500
Озерчанин
Координатор Челябинска
 
Аватар для Jekson
 
Регистрация: 21.01.2009
Адрес: г. Озёрск, Челябинской обл.
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 17,000
Изображений: 42
Вес репутации: 2147534 Jekson имеет репутацию за пределами доброй репутацииJekson имеет репутацию за пределами доброй репутацииJekson имеет репутацию за пределами доброй репутацииJekson имеет репутацию за пределами доброй репутацииJekson имеет репутацию за пределами доброй репутацииJekson имеет репутацию за пределами доброй репутацииJekson имеет репутацию за пределами доброй репутацииJekson имеет репутацию за пределами доброй репутацииJekson имеет репутацию за пределами доброй репутацииJekson имеет репутацию за пределами доброй репутацииJekson имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Вопросы по иммобилайзеру и штатной сигнализации

Shark1985, из профиля не видно комплектацию Выкладываю для люксов.
Для остальных в этой же теме есть. Поищите
Цитата:
2.2 ПРОЦЕДУРА ОБУЧЕНИЯ АПС-6.1
АПС и контроллер могут находиться в одном из следующих состояний:
- выключенная функция иммобилизации (контроллер ЭСУД и АПС "чистые", т.е. не обучены) – в этом состоянии запуск двигателя разрешен независимо от АПС;
- функция иммобилизации активизирована (контроллер ЭСУД и АПС обучены) – в этом состоянии запуск двигателя возможен только при получении контроллером правильного кода от АПС.
После изготовления АПС и контроллер находятся в "чистом" состоянии. Это означает, что в их память не записан код обучающего ключа. АПС воспринимает любой обучающий ключ и находится в таком состоянии до первого успешного проведения процедуры обучения рабочих ключей. После завершения процедуры обучения, обучающий ключ, которым она вы-полнялась, становится для данных АПС и контроллера "своим" и последние выходят из "чис-того" состояния. В дальнейшем процедуру обучения необходимо проводить только "своим" обучающим ключом.
2.2.1 Закрыть все двери. Вставить обучающий ключ (ключ с красным контейнером) в выключатель зажигания. Включить зажигание, через 6 с сигнализатор в комбинации приборов загорится постоянным светом, отображая необученное состояние АПС.
Внимание. При последующих обучениях АПС сигнализатор при включении зажига-ния загораться не будет.
2.2.2 Выключить зажигание. Сигнализатор должен мигать с частотой 5 раз в секунду. Вынуть обучающий ключ из выключателя зажигания.
2.2.3 В течение не более 6 с после выключения зажигания, вставить рабочий ключ и включить зажигание. Зуммер блока управления АПС должен выдать три звуковых сигнала.
Если зуммер не зазвучал, и мигание сигнализатора прекратилось, то это значит:
- был превышен временной интервал 6 с и необходимо повторить процедуру обучения, начиная с п. 2.2.1;
- рабочий ключ уже был обучен с другой противоугонной системой;
- рабочий ключ неисправен.
2.2.4 После подачи зуммером трех звуковых сигналов подождать 6 с пока зуммер вы-даст еще два звуковых сигнала, выключить зажигание и вынуть рабочий ключ.
Внимание. После каждого включения зажигания при низком уровне топлива, одно-временно с загоранием сигнализатора резерва топлива, зуммер в комбинации приборов выдает два звуковых сигнала. Не путать данные сигналы с сигналами зуммера блока управления АПС.
2.2.5 После выключения зажигания в течение не более 6 с, пока мигает сигнализатор, вставить обучающий ключ и включить зажигание. Зуммер должен выдать три звуковых сиг-нала. Подождать 6 с пока зуммер выдаст еще два звуковых сигнала.
2.2.6 Выключить зажигание, обучающий ключ не вынимать. Зуммер должен выдать одиночный звуковой сигнал и сигнализатор замигать в два раза быстрее.
Время между между моментом выключения зажигания и переходом сигнализатора в ус-коренный режим мигания зависит от типа контроллера ЭСУД, но не должно превышать 15 с.
Если звуковой сигнал не прозвучал, и мигание сигнализатора прекратилось, следует вернуться к выполнению п. 2.2.1 и повторить процедуру обучения.
2.2.7 После подачи зуммером одиночного звукового сигнала, не позднее чем через 10 с, включить зажигание. Указатели поворотов должны мигнуть три раза и зуммер подаст три звуковых сигнала. После подачи трех звуковых сигналов выключить зажигание.
Внимание. При выполнении п. 2.2.7 после включения зажигания начинается процесс запоминания кодов контроллером ЭСУД и блоком управления АПС, поэтому категориче-ски запрещается выключать зажигание, пока не прозвучали три звуковых сигнала зумме-ра. Для гарантированного завершения процесса запоминания кодов время между момен-том включения и выключения зажигания должно быть не менее 5 с.
Невыполнение вышеуказанных условий может привести к блокировке контроллера ЭСУД.
2.2.8 Вынуть обучающий ключ. Подождать с выключенным зажиганием не менее 5 с.
2.2.9 Проверить работу пульта дистанционного управления в составе СУЭП. Для этого нажать кнопку 3, рисунок 3, блокировки замков дверей на ПДУ – замки должны заблокиро-ваться, а указатели поворотов мигнуть один раз. Затем нажать кнопку 2 разблокировки на ПДУ – замок двери водителя должен разблокироваться, а указатели поворотов мигнуть два раза. Для разблокировки дверей пассажиров повторно нажать кнопку разблокировки на ПДУ.
2.2.10 Проверить работу иммобилизатора. Для этого включить зажигание рабочим клю-чом, индикатор иммобилизатора не должен мигать или гореть постоянным светом. Произве-сти пробный пуск двигателя. Если двигатель запустился, то процедура обучения завершена, система исправна.
Внимание. Если по какой-либо причине процедура обучения была прервана после выполнения п. 2.2.4, то её необходимо повторить и закончить, не меняя компонентов системы (контроллер ЭСУД, блок управления АПС, кодовые ключи). Если же один из компонентов системы после незавершенного процесса обучения на одном автомобиле обучать на другом автомобиле с другими компонентами, то возможны программные сбои в его работе.
Jekson вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Метки
иммо


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 15:17.