Re: Стойки Damp на Калину
Первая десятка тыр КМ с задними стойками Дамп пройдена. Передние пока не покупал.
Из плюсов: На скорости 120 пологие волны не приводят к раскачке машины, вернее её задней части. Передок по ощущениям делает ещё взмаха три. Пробег передка - 70 тык, он заводской. Улучшилась устойчивость на прямой.
Поставить эти аммо было просто - шток вылезает сам, так что остаётся только задать ему курс. После чего было поработано домкратом чутка - опустил ступицу на чурбак, затянул от души нижний сайлент и, подняв, установил наконец колесо. Отбойники подошли старые, а пыльник-гармошку заменил на восьмую.
Из минусов: Цена за комплект задних под 3 рубля плюс пересылка. Кто-то выше писал, что взял по кругу за 5. Завидую.
Присказака. Давеча прокатился на Акценте, так там даже не слыхать как бугор проезжаешь. Хочу так-же, но...
Почему-то задняя часть стала на любой маломальской неровности издавать странные хлопки. Перед ведёт себя тихо, а вот зад... Впрочем эта проблема насущная у всех, но почему этого не было на стоке?
Теперь чешу репу, вернуться на сток или пуститься во все тяжкие и вбухивать деньги... 3 рубля уже вбухал... Самая крупная трата, кстати, за весь пробег, не считая установки газа.
__________________
Вам не нравится управление в Калине?
Вы просто не умеете его готовить.
Рецепт управляемой Калиновской ходовой - толстые стабы поперечной устойчивости. Даже на стоковых аммо.
|