Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.09.2010, 10:19   #331
Оратор
 
Регистрация: 16.07.2009
Адрес: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 3,130
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 234 Alexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Постоянный перегрев движка

Цитата:
Сообщение от vilru Посмотреть сообщение
PS: пробка на расширительном бачке не шипела и по шкале стрелка не добралась до 120, но была больше 110.
Тогда еще ничего. Вентилятор проверить относительно просто - надо при включенном зажигании замкнуть на землю его контакт 86 (тот, что идет на контроллер) на землю (т.е. имитируем его включение контроллером). Если вентилятор запустился - дело в датчике температуры двигателя, если не запустился - значит дело в цепях управления, предохранителе или в самом моторе. Реле и предохранители стоят под консолью (где КПП).
Alexmax42 вне форума   Вверх
Старый 03.09.2010, 11:27   #332
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для biarmy
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta
Сообщений: 11,748
Записей в дневнике: 15
Изображений: 147
Вес репутации: 1808 biarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для biarmy с помощью ICQ
Re: Постоянный перегрев движка

Цитата:
Сообщение от vilru Посмотреть сообщение
пробка на расширительном бачке не шипела и по шкале стрелка не добралась до 120, но была больше 110
Надо сверить показания комбинации приборов с показаниями ЭБУ. Только после этого можно говорить о точности красной стрелочки.
__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)

Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
biarmy вне форума   Вверх
Старый 03.09.2010, 13:56   #333
Постоялец
 
Регистрация: 05.09.2008
Адрес: Томск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11183 (август 2006)
Сообщений: 316
Вес репутации: 17 vilru не успел проявить себя
Отправить сообщение для vilru с помощью ICQ
Re: Постоянный перегрев движка

biarmy, до этого случая я проверял показание температуры на приборке с показаниями на Штат Универсал (я его давненько отключил, т.к. мне попался глючный в плане включения..., а так норм показывал всё...) и показания почти совпадали.

Alexmax42, спасибо,
Цитата:
Вентилятор проверить относительно просто - надо при включенном зажигании замкнуть на землю его контакт 86 (тот, что идет на контроллер) на землю (т.е. имитируем его включение контроллером).
, а как его найти в кучке проводов которые подходят к ЭБУ? Я так понимаю я при этом и релюшку проверю?
vilru вне форума   Вверх
Старый 03.09.2010, 16:06   #334
Оратор
 
Регистрация: 16.07.2009
Адрес: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 3,130
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 234 Alexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Постоянный перегрев движка

Найти то просто, если искать непосредственно у контроллера - это будет, если верить документации, контакт 68, голубой провод.
Правда, если машина Евро-2, то контакт 68 должен быть пустой, а голубой провод будет подходить к контакту 29.
Я думаю все же проще все же подлезть к реле под консолью.
Alexmax42 вне форума   Вверх
Старый 03.09.2010, 17:57   #335
Постоялец
 
Регистрация: 05.09.2008
Адрес: Томск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11183 (август 2006)
Сообщений: 316
Вес репутации: 17 vilru не успел проявить себя
Отправить сообщение для vilru с помощью ICQ
Re: Постоянный перегрев движка

Alexmax42,
Цитата:
непосредственно у контроллера - это будет, если верить документации, контакт 68, голубой провод.
Правда, если машина Евро-2, то контакт 68 должен быть пустой, а голубой провод будет подходить к контакту 29
и этот голубой провод нужно просто замкнуть на массу при включенном зажигании так?
vilru вне форума   Вверх
Старый 04.09.2010, 21:10   #336
Совсем как дома
 
Регистрация: 15.09.2007
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193 -> Полуседан
Сообщений: 774
Изображений: 12
Вес репутации: 26 ak75 имеет блестящее будущееak75 имеет блестящее будущееak75 имеет блестящее будущееak75 имеет блестящее будущееak75 имеет блестящее будущееak75 имеет блестящее будущееak75 имеет блестящее будущееak75 имеет блестящее будущееak75 имеет блестящее будущееak75 имеет блестящее будущееak75 имеет блестящее будущее
Re: Постоянный перегрев движка

Не проще фишку скинуть с датчика температуры?!
ak75 вне форума   Вверх
Старый 04.09.2010, 22:09   #337
Постоялец
 
Регистрация: 05.09.2008
Адрес: Томск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11183 (август 2006)
Сообщений: 316
Вес репутации: 17 vilru не успел проявить себя
Отправить сообщение для vilru с помощью ICQ
Re: Постоянный перегрев движка

В книжке Система управления двигателями 21114(1.6 v8) с рапределённым впрыском топлива под нормы токсичности Евро-2 (Bosch M7.9.7). Руководство по диагностике и ремонту., отсюда http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914 , нашёл последовательность действий проверки ДТОЖ, см. "Код Р0116 Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости, выход сигнала из допустимого диапазона". Я думаю это то, что нужно.
Миниатюры
dtozh.jpg   dtozh-2.jpg  
vilru вне форума   Вверх
Старый 06.09.2010, 05:08   #338
Оратор
 
Регистрация: 16.07.2009
Адрес: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 3,130
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 234 Alexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Постоянный перегрев движка

Цитата:
Сообщение от vilru Посмотреть сообщение
Alexmax42, и этот голубой провод нужно просто замкнуть на массу при включенном зажигании так?
Ага. Тогда включится реле и карлсон должен заработать. Если заработал - значит дело в контроллере/датчике, если нет - значит в проводке или реле.

Цитата:
Сообщение от vilru
Я думаю это то, что нужно.
А что, БК или диагностика показала, что висит такая ошибка?

Цитата:
Сообщение от vilru
Не проще фишку скинуть с датчика температуры?!
Тоже можно, вентилятор в этом случае заработать должен. vilru, попробуйте.
Alexmax42 вне форума   Вверх
Старый 06.09.2010, 09:23   #339
Постоялец
 
Регистрация: 05.09.2008
Адрес: Томск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11183 (август 2006)
Сообщений: 316
Вес репутации: 17 vilru не успел проявить себя
Отправить сообщение для vilru с помощью ICQ
Re: Постоянный перегрев движка

Ситуация следующая:
Оказывается в тот момент когда не включался вентилятор был полностью подключен "глючный" Штат Универсал (ранее я вроде писал о нём, глючность состоит в том, что иногда он не включается, когда включаешь зажигание и чтобы он включился нужно его отключить от питания и по новой включить, в тот момент когда он работает вроде всё было хорошо), так вот в момент проблемы с вентилятором он был в "глючном" состоянии, т.е. он не включался, когда включено зажигание. Я очень спешил и не стал проверять было ли в этой ситуации напряжение на "фишке" ДТОЖ и сопротивление контакта A с массой и т.п. .... Я просто его отключил и проверил всё как описано в схеме, которую я выкладывал ранее и ничего подозрительного не нашёл, сейчас вентилятор нормально включается...

PS: ещё есть мой косяк из-за чего мог появиться перегрев: после всех проверок я обнаружил, что масла стало чуть меньше минимума, т.е. я долил примерно 350-400 грамм и сейчас масло примерно на середине щупа. В момент когда температура была между 110 и 120 датчик масла НЕ загорался и джеки-чан тоже. Вообще я частенько стараюсь проверять масло, но тут с недельку не смотрел...

Так что я даже не знаю с чем связать эту ситуацию...
vilru вне форума   Вверх
Старый 06.09.2010, 10:11   #340
Оратор
 
Регистрация: 16.07.2009
Адрес: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 3,130
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 234 Alexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Постоянный перегрев движка

Перегрева то все равно не должно быть, независимо от уровня масла. Отключи пока "штат" (от диагностического разъема достаточно провод откинуть), сними фишку с датчика температуры движка (того, который идет на контроллер). Включи зажигание и заведи двиг. Вентилятор заработал - значит все работает.
Заглуши, подключи датчик снова и снова заведи - вентилятор работать не должен. Для проверки прогрей на ХХ до 100 град - вентилятор должен включится (на 102 градуса вроде).
Alexmax42 вне форума   Вверх
Закрытая тема

Метки
перегрев, система охлаждения


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 02:19.