Тут кто-то из ваших БХ бил себя пяткой в грудь, утверждая, что неоригинал такой же по качеству, что и оригинальные з/ч, только дешевле. Или все-таки неоригинал превращает этот чудо-автомобиль из Европы в турецко-китайскую колесницу, а ставить оригинал дюже дорого для бюджетного авто? ))))
Когда не шаришь, то и разницы нет. Фильтр и на других машинах выдавливает только в путь (БК, даже на калине такое возможно).
ЗЫ неоригинал иногда даже лучше чем оригинал, но это редкость.
Последний раз редактировалось assai; 06.09.2010 в 17:57..
быстро схватывает или быстро заводится? схватывать может пока акум не посадишь....уточнять надо.
Заводится всегда сразу, в первые секунды. тоесть маслать стартер по минуте не надо, даже в -40. Но бывает, в особо сильные морозы поле ночевки на улице через несколько секунд после холодного запуска падают обороты и глохнет. На второй-третий раз заводится без разговоров.
Идол, твой стеб не по адресу - тема то - сравнение Логана и Калины. Открой ветку "стеб над товарищем, который на разных форумах высказывает диаметрально противоположные мнения об одном и том же автомобиле" и упражняйся. По теме - всегда читай вторую часть фразы оппонента. Или не хватает терпения дочитать, скорее бросаешься писать язвительный коммент? Я всегда рад рассказать об опыте эксплуатации своего авто тому, кому это интересно. И косяки, и плюсы. Тебе видимо по детски доставляет помахать моими комментами с другого форума, будто это компромат из секретной папки. Всё это я и здесь писал, а кто не читал - могли бы спросить, если интересно.
по теме - за почти два года и почти за 30 тыс пробега мой логан НЕ ЛОМАЛСЯ НИ РАЗУ даже по мелочи. с Нового года я капот ни разу не открывал. Наконечник - это чисто моя самодеятельность, можно было еще столько же проездить. да и в принципе, рулнаки - это расходник. Состояние всех систем - как новое. Ни одной лампочки не сгорело.
Последний раз редактировалось wkk; 06.09.2010 в 20:01..
Еще только решаю что выбрать. Обе машинки хороши и у каждой свои + и -, но для многих в т.ч. и меня важна цена, доступность и дешевизна запчастей и ТО, ни то ни другое явно не в пользу Логана. Абсолютно голый Логан с самым дешевым двиг. стоит 356 т.р. против 338 т.р. люксовой Калины 1,6v16. До покупки еще год и если ничего не измениться, то выбор будет очевиден - Калина.
За год может все измениться. Я свой логан 1.6 в 2009 брал за 335 т.р. это с допом за АБС и вторую подушку (19тыщ). Сейчас может новому покупателю больше внешность понравится (бампера полностью окрашены хром) торпеда другая и впереди ручки сделали. Но сейчас ценник уже за 400 т.р. переваливает, не такая уже "дешевая неприхотливая" машина получается. Я БЫ ТАКУЮ УЖЕ НЕ КУПИЛ, и не стал бы никому советовать хотя у меня проблем за год 0 ну с этой ценой ну его нафиг сотку лучше добавить и взять нечто поприличней. Весной меган старый со скидосом шел до 500т.р. потом ситроен с4 520 продавался (пока в России собирать не стали) ну или еще чего. В след году фокус новый появится мона с салона старый купить скидки должны быть. Или еще чего нибудь.
. Но сейчас ценник уже за 400 т.р. переваливает, не такая уже "дешевая неприхотливая" машина получается. Я БЫ ТАКУЮ УЖЕ НЕ КУПИЛ, и не стал бы никому советовать хотя у меня проблем за год 0 ну с этой ценой ну его нафиг сотку лучше добавить и взять нечто поприличней. Весной меган старый со скидосом шел до 500т.р. потом ситроен с4 520 продавался (пока в России собирать не стали) ну или еще чего. В след году фокус новый появится мона с салона старый купить скидки должны быть. Или еще чего нибудь.
Да, моя знакомая логан называет "Жопастик" ))
Соглашусь, более чем за 400-420 т.р. логан покупать неочень выгодно в плане получаемых потребительских свойств. Хотя каждому свое. Можно тот же B5+ или A4, megane II "удачно" взять и нае...сь с ними вдоволь.
Соглашусь, более чем за 400-420 т.р. логан покупать неочень выгодно в плане получаемых потребительских свойств. Хотя каждому свое. Можно тот же B5+ или A4, megane II "удачно" взять и нае...сь с ними вдоволь.
Платить 400-420 за логан имхо просто не разумно 100 т. 30т за некую "надежность" и 70 за шильдик? 360-370 было бы разумным но не более.
__________________
Колдовал я колдовал,
Ночью с бубном танцевал
И к утру, почти в рассвет
Появился интернет
Платить 400-420 за логан имхо просто не разумно 100 т. 30т за некую "надежность" и 70 за шильдик? 360-370 было бы разумным но не более.
Как бы да, я тоже не в восторге от нынешних цен. Но при реальном обзвоне дилеров ничего вкусного за эту цену не найти. В крупных городах ближе к Москве можно порыться, там и скидочки, и уценки бывают. А в Кирове - дорого всё.