Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
так же думаю что все дело в прошивке. кто с детонацией и есть под рукой возможность прошиться - залейте 174тую стоковую ? я детонации больше (пока) не слышу...
Ключевое слово "пока". Экспериментировал с прошивками ещё 1,5 года назад. Остановился на стоковой, так-как с ней детонация действительно меньше чем с V6, но все же присутсвует + есть куча других положительных моментов после отката на сток.
А не слышишь детонации потому, что похолодало.
ну што за...
почитайте предыдущую страничку(или страницы 2 назад...) - при + 10 звенело так что слышно было в салоне с закрытыми окнами! после пробки...
на этом же баке бензина, при + 10, после ТАКОЙ же пробки на стоковой прошивке звона нет! и подобные проверки были уже неоднократно - увы.
более того скажу - сток как то лучше едет под нагрузками по типу - с кондеем, в горку итд.
я не спорю - может что и вылезет но - до прошивок на своей машине детонации я не слышал. затеял всю эту эпопею с прошивками ради работы кондиционера но прихода особо и не получил увы.
__________________
Тише едешь - меньше должен.
Забрынчало в Калине? (С)
http://hazadump.narod.ru/faq.htm
более того скажу - сток как то лучше едет под нагрузками по типу - с кондеем, в горку итд.
я не спорю - может что и вылезет но - до прошивок на своей машине детонации я не слышал. затеял всю эту эпопею с прошивками ради работы кондиционера но прихода особо и не получил увы.
+100500
Я когда откатил на сток, пытался описать свой восторг от заводской прошивки в теме про мега-тюнинг от Паулюса, но зомбированные массы тогда меня чуть не забанели