зачем ВАЗу на внедрение в производство и постановку на конвейер давно выпускающегося в разных странах Логана аж 1 миллиард евро (из бюджета страны, естественно)?! Хотя, например, как я уже писал ранее, построенный "под ключ" в чистом поле завод Пежо под Калугой обошёлся в триста миллионов евро!
А что, уровеь локализации Пежо и Ситроенов с того завода, как и уровень локализации R90 и других четырех моделей (здесь нелишне вспомнить работу с поставщиками)? Например, разве двигатели Пежо и Ситроена в России собирают? А логановские будут (к сожалению). А производство двигателей далеко не бесплатно.
Короче говоря, помимо "кормления" миллиард будет потрачен на развитие производства (или, лучше сказать, изменение).
А Путин пытался донести, что дела у АвтоВАЗа не ужасны.)