Помогите пожалуйста. Долго мучался, но ввиду недавнего присутствия на данном сайте, не могу найти нужный ответ.
У меня сгорел ЭБУ, его заменил сам, но дальше я потерял сигналку и иммобилайзер... Когда завожу авто, желтый ключ молчиливо горит и все, хотя через некоторый период времени подает сигнал, потом еще, но это все не скоро.
Так понимаю как то заново надо связать ЭБУ и сигналку с имообилайзером но как, не могу нигде найти... Заранее спасибо.
Или если вы знаете в каком разделе посмотреть, напишите. Заранее спасибо)
Помогите пожалуйста. Долго мучался, но ввиду недавнего присутствия на данном сайте, не могу найти нужный ответ.
У меня сгорел ЭБУ, его заменил сам, но дальше я потерял сигналку и иммобилайзер... Когда завожу авто, желтый ключ молчиливо горит и все, хотя через некоторый период времени подает сигнал, потом еще, но это все не скоро.
Так понимаю как то заново надо связать ЭБУ и сигналку с имообилайзером но как, не могу нигде найти... Заранее спасибо.
Или если вы знаете в каком разделе посмотреть, напишите. Заранее спасибо)
А теперь маленькие предупреждения. Во первых в баке должно быть не меньше 10 литров бензина.
Во вторых - не держите вместе обучающий ключ вместе с рабочим, иначе есть шанс попасть на покупку нового брелока
Цитата:
Сообщение от Beriliy
Я так понимаю что иммо-р вообще не работает.
Правильно. Он не активирован.
Последний раз редактировалось Ghоst; 07.09.2010 в 22:44..
А теперь маленькие предупреждения. Во первых в баке должно быть не меньше 10 литров бензина.
Во вторых - не держите вместе обучающий ключ вместе с рабочим, иначе есть шанс попасть на покупку нового брелока
Спасибо но видите, я уже пробовал переобучить. Я и первый брелок после утери сам обучал, но сейчас проблема в том, что контрольная лампа (желтый ключ на панели) не мигает часто, а просто горит, как я понимаю не входит в режим обучения. А авто заводиться обеими ключами.
Издается два сигнала. Знаете я почитаю завтра на работе эту инструкцию, и попробую во всем разобраться. Уже все на свежую голову буду делать, и уже что будет не так у Вас поспрашиваю. Спасибо за помощь.
А теперь маленькие предупреждения. Во первых в баке должно быть не меньше 10 литров бензина.
Во вторых - не держите вместе обучающий ключ вместе с рабочим, иначе есть шанс попасть на покупку нового брелока
Правильно. Он не активирован.
Неправильно. Иммо перестал контактировать с ЭБУ. Поэтому нужно смотреть наверное физически подключение разъёма. ЭБУ брали аналогичный сгоревшему?