Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Знаем о такой проблеме. Вот поэтому и занялись модернизацией поводка. В настоящее время происходит утверждение ВАЗом изменение формы поводка (его изгиб). Смотрите на фото.
А где змеевидный?
Не худо было бы разослать несколько экземпляров со змеевидным поводком таким, как я :-)
Только в повседневной эксплуатации можно выявить проблемы и недостатки или сделать вывод о качественном изделии.
Что, например, станет со змеевидным поводком, если мой 4-летний племянник возьмёт да и ОТТЯНЕТ его на столько, на сколько он тянется ? :-)
Не худо было бы разослать несколько экземпляров со змеевидным поводком таким, как я :-)
Только в повседневной эксплуатации можно выявить проблемы и недостатки или сделать вывод о качественном изделии.
Что, например, станет со змеевидным поводком, если мой 4-летний племянник возьмёт да и ОТТЯНЕТ его на столько, на сколько он тянется ? :-)
Я согласен с Вами. что проблемы и недостатки предпочтительно выявить у независимых потребителей. Но пока не произведена окончательная доработка изделия, говорить об этом рано.
На сколько вытягивается поводок сразу не отвечу. замерить нужно будет. Но чисто внешне, он длиннее предыдущего и порвать его можно с большим усиием
Дорогой редуктор получается, т.к. колодка с контактами производится в Европе, да и её сборку с проводами, двигателем и датчиком придётся осуществлять с большими затратами.
Zigzag2010, а что мешает его производить в России?
И ещё вопрос - а кто вам делает литейные формы?
Zigzag2010, а что мешает его производить в России?
И ещё вопрос - а кто вам делает литейные формы?
Ну для получения образцов для проведения испытаний вынуждены закупить эти колодки.
В будущем. имея большие объёмы производства данных редукторов, возможно будем колодку делать сами, но не все детали. Детали колодки очень сложные и имеют небольшие размеры, а вот производить контакты нам не представляется возможным, т.к. нет специального оборудования.
Литьевые формы мы изготавливаем в соседней фирме, созданной на базе инструментального цеха ОАО "Чистопольский часовой завод "Восток". Качество литьевых форм вполне устраивает и есть возможность быстрой переделки и ремонта формообразующих. Правда миниатюрные детали изготавливать стало проблематично.
Цитата:
Сообщение от DEDITUS
Гагаринец, vovk, информация к размышлению - я видел чертежи пластмассовой (!) крышки бензобака
Так и сейчас крышки бензобака из пластмассы. кроме клапанов и пружин
Последний раз редактировалось vovk; 11.09.2010 в 22:20..
Причина: удалил дубль сообщения