Поэтому уже 7 я машина - ВАЗ - выносливее их на севере в морозы нет. Иномарки не выдерживают за -50, а наши лады ездят и без проблем ездят. На хвалёных мерседесах в морозы лопаются от хрупкости детали подвески, а нашим мороз нипочём. Приора -53 в прошедшую зиму выдерживала. Ребята на калинах тоже ездили - всё нормально. Ни один ВАЗ за 18 воркутинских зим меня ни разу не подвёл, ни разу не заглох в мороз на дороге.
Да у меня тоже в -40 ездит без проблем. Только вот с момента покупки мне приходится с интересом наблюдать, когда же наконец протрется до дыр верхний патрубок радиатора об угол огромного воздушного фильтра, ну и еще некоторые силовые провода так проложены, что протираются потихоньку. Вот непонимаю, для чего нужно было делать такой корпус воздушного фильтра на такой же двигатель, ведь десяточный почти в 2 раза меньше? Но ведь неисправности как-бы и нет пока, не ломается - все как-бы хорошо, может даже до конца гарантии протянет. На нервы только действует, потому что даже если я заменю этот шланг, то и следующий так же протрется. И силовые провода на новой машине тоже что-ли менять через 2 года для профилактики? Куда разработчики смотрели?
Только вот с момента покупки мне приходится с интересом наблюдать, когда же наконец протрется до дыр верхний патрубок радиатора об угол огромного воздушного фильтра, ну и еще некоторые силовые провода так проложены, что протираются потихоньку.
Впервые об этом от Вас слышу... Что-то я такой проблемы ни у кого на форуме не видел.
В выходные обязательно взгляну на сие. Хотя до этого под капот заглядывал ни разу ничто не вызывало моего подозрения.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Что, успели поездить на всех французских марках? А потом пересели на ВАЗ и поняли, что он лучше? Боитесь, что ноу-хау утекут во Францию?
Я вот французские машины не люблю. Не люблю за странности в дизайне (расположение кнопки сигнала чего стоит). Не люблю по тому... Короче.
Купила моя одноклассница Пежо. Хорошая добротная машинка. И вот однажда она, любившая ездить с мужем на переднем сиденье, случайно села на заднее сиденье (машинка у них была 3-х дверная). Вот это ее и спасло. Как потом рассказалм спецы из страховой - автоматика Пежо сработала не штатно. В повороте на мосту через небольшую речушку вместо того, чтоб удержать машину на дороге, автоматика попросту выкинула машину в лес. Ближайшее дерево остановило полет машины...
После этого девушка сказала - НЕ В ЖИСТЬ НЕ КУПЛЮ ФРАНЦУЗСКУЮ МАШИНУ. Вот так - это случай из жизни...
Потому я французские машины НИКОГДА не куплю.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Это не стеб. Статья, кстати, интересная и беззлобная:
Цитата:
Lada Kalina – не самый аппетитный рыночный продукт. Однако, если приложить к автомобилю руки и следовать регламенту, он способен не только соответствовать шкале «цена/качество», но и доставлять удовольствие от вождения. Особенно это касается версии Kalina Sport.
Да, при прочих равных этому авто трудно конкурировать с западными аналогами. Но главный козырь Lada Kalina– цена. И при должном качестве, уверен, у машины есть будущее.
Если и есть ирония, то очень завуалированная...
А на дорогах Калинок все больше и больше. Даже как-то не интересно становится. У соседа авто один - в один, как у меня (даже цвет). Приехал с юга, доволен, шо слон...
Последний раз редактировалось Geksogen; 16.09.2010 в 20:01..
Это не стеб. Статья, кстати, интересная и беззлобная:
Как сказать... Вот из неё "Радиатор системы охлаждения редко выхаживает более 10–15 тыс. км. Чаще всего он дает течь по месту спайки. Меняется модуль целиком: радиатор, вентилятор и патрубки."