А разве тонировка на стеклах не здравый смысл? Даже в слегка тонированное стекло ночью при повороте не заметить пешехода не реально? Про туман, дымку и прочие условия снижения видимости и "подкрался кто-то не заметно" даже и не говорю. И это опять же здравый смысл. От солнца... стекла и так уже атермальные. От краж (не видно что в салоне)... Не храните ничего в салоне... От осколков... Ну тут пожалуй таки да. Но тогда есть бесцветные бронировочные пленки, а не тонировочные...
Вот я себе и планирую(пока 4 мес без тонировки езжу) взять прозрачные на пер боковые, а зад в хлам и камеру заднего вида подключить, чтобы контролировать что сзади делается. Жаль магнитолка низко распологается в калинке.
__________________ There Is A Time To Live,
There Is A Time To Die
When It's Time To Meet The MAKER
Nicky NeGRoS, Т.е. передние стекли просто прозрачной бронировочной собираетсь? Тогда ради интереса хотелось бы узнать, а бронировочная пленка уложится в техрегламент? Она же не тонировочная... Небольшое уменьшение светового потока должно быть из-за нее...
Тады - согласен.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
От осколков... Ну тут пожалуй таки да. Но тогда есть бесцветные бронировочные пленки, а не тонировочные...
Опять таки вопрос что лучше - порезаться осколками или не выбраться из автомобиля, из-за неразбившегося в дребезки стекла и заклинившей двери.
Цитата:
а бронировочная пленка уложится в техрегламент
Скорее всего ее и проверять никто не будет, если владелец сам не настоит на этом.
У кого-нибудь проверяли светопропускаемость штатных стекол просто так, без признаков тонировки?
rainbow, Вот и я про то. Кто говорит довод про "тонировочная пленка помогает в аварии", тот как минимум лукавит и ищет оправдания почему он против запрета.
Пусть забронирует стекло, если боится осколков, но не тонирует... Или боится борсеточников (кто головой бьет стекла). Я уж лучше положусь на нормы безопасности автозавода и не буду в салоне ничего оставлять. )))
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Не слышали - не значит что их нет. Я сам видел уворачивающихся от меня тонированные машины, когда я им сигнали видя как они прут на меня...
почему вы беретесь безапеляционно утверждать что произошедшее из за тонировки?...вы путаете ваши домыслы с фактами))
я тоже переодически сигналю когда меня притирают или невидя перестраиваются мне в бочину..но у меня лично и мысли не возникнет сказать что это из за пленки, потому как я через нее отлично вижу, если конечно не в темном лесу и сдавать задом
Довайте так, вы приведите статистику аварий из за пленки, и тогда у нас будет предметный разговор.
Ovinnik, Да ради бога - веруйте дальше.
Только вот удивленные глаза "ты откуда" в лобовухе порой многословнее всех домыслов. И больше чем уверен из-за тонировки не увидел. Просто снижение светопропускания - увеличивает шансы что-то не заметить - с этим думаю никто не спорит.
Да и приоткрытые боковые стекла поздним вечером и взгляд из них красноречивее всяких доводов про "все видно"...
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
В случае со стеной, ваша энергия (масса*скорость(квадрат)) перераспределится только на вас, при лобовом столкновении, если массы и скорости автомобилей равны, то общая энергия будет 2*масса*скорость(квадрат) и распределится на два автомобиля, то есть на каждого придется по 2*масса*скорость(квадрат)/2 = масса*скорость(квадрат). Примерно так (на самом деле формула должна быть масса*скорость-в-квадрате/2, я просто /2 опустил чтобы не загромождать). Вот если с такой же скоростью на вас "едет" стена - тогда да, скорости можно сложить. В реальности же может приехать как более легкий автомобиль так и более тяжелый. Вот тогда две энергии можно сложить и распределить ущерб обратно пропорционально весу авто.
Давайте рассмотрим случай, когда массы авто равны, и скорости одинаковы
mV²/2+mV²/2
, то есть получим mV². Авто столкнулись и остались на месте, выделилась энергия с каждого авто.
А вот если авто въехало в стену, то энергия =
mV²/2
Я не парюсь, и не учу вас, что и как делать. Хотите нарушайте. Что нарушили объяснит ИДПС. У меня таких полномочий нет. Просто обсуждаю тему и высказываю свое мнение, которое может отличаться от остальных.
Давайте рассмотрим случай, когда массы авто равны, и скорости одинаковы
mV²/2+mV²/2
, то есть получим mV². Авто столкнулись и остались на месте, выделилась энергия с каждого авто.
А вот если авто въехало в стену, то энергия =
mV²/2
, то есть энергия одного авто.
Выделиться то она выделилась, и куда ушла? Половина ушла на то чтобы искорежить одно авто, другая половина - чтобы искорежить второе авто.
Выделиться то она выделилась, и куда ушла? Половина ушла на то чтобы искорежить одно авто, другая половина - чтобы искорежить второе авто.
Она - энергия корёжит оба авто.
Представьте , что между авто взрыв гранаты, корёжит оба автомобиля. Повреждения будут серьёзней, когда автомобили едут навстречу друг другу, чем когда одно стоит, а в него вьезжает другой.