Mrakobes, хорошо, поговорим спокойно.
Я сказал, что ЛИЧНО для меня Polo не вариант. Он для трасс. Согласен с этим?
Да! Калину может и не идеал на трассе, но доехать без проблем можно, причём с хорошей динамикой, даже на 1,4/16V. Но, я не только по трассам езжу, надо в сад, за грибами, к родственникам в кургансую область в деревушку, на рыбалку. Машины с таким клиренсом, например, в этом грибном сезоне, стоят только на обочинах асфальтированных дорог, и грибники (хозяева) ходят друг за другом хороводом. Я на Калине отъехал на 5 км от асфальта, благо дорога в этом году сухая из-за жары. И опятами забит почти весь багажник седана.
Возможно мы не поняли друг-друга
Забыл добавить, на Калине за сутки проезжал по трассе более 1100 км. Озёрск-Екатеринбург- Пермь (Гайва,Камкабель), за плотиной,- Екатеринбург-Озёрск. Устал конечно, но не до такого состояния штанишек.
Последний раз редактировалось Jekson; 14.09.2010 в 17:01..
Зато на трассе она очень плохо управляется, и надо еще доехать до леса с чистыми и сухими штанишками!
А что плохого в управлении Калины на трассе? Ездил по трассе много, 120 - так вообще крейсерская скорость, если бы не зеленые человечки с полосатыми палками. Штаны сухие, т.к. при езде по трассе не ленюсь остановиться если приспичит.
Цитата:
Сообщение от Mrakobes
У иных паркетников управляемось лучше, а они выше и прослойка резины у них больше.
При трехкратной разнице в цене еще бы они и хуже Калины ездили
Jekson,ну так и нужно сразу было говорить, что Лично для Вас, Поло - не вариант, т.к. низкий. сам по себе клиренс не делает машину лучше или хуже. определенное количество владельцев даже предпочтут низкую машину высокой.
Jekson, не растраивайся, народ живет в Росии, а настоящей России и не видели...
Может быть я и наскреб бы 400-450т.р. на Поло, но к своему дому не подьехал бы в 250 днях в году из 365.. Живу в частном секторе горада в 300 м от асфальта, так грунтовка к дому, зимой, весной, осенью и даже летом после дождей доступна только жигулям и иже сними кто выше просветом и свесами...
Зимой в снежной каже наезжают колеи, а потом все это на замерзает надолго, да так что под днищем калины и пару см запаса не остается..
В этом году весной ливнем канавы размыло в метр с лишним глубиной.. И думаете кто нибудь трактором их равнял? Сами из дворов вышли(у кого машины) и лопатами закидали как смогли. Так дорога такая, что нисан вингроуд днищем скребет там где я на второй скорости пролетаю, и это летом поле того как дороги мы на руских авто накатали заново..
А живу я далеко не в деревне, 3й город в области по количеству населения, блин..
Да что говорить если канализацию на улицу в этом году провели, а газ всего 20 лет назад, а у многих и воды в доме нет..
В моем случае и две машины не помогут так как на поло например я к своему дому не подьеду, бросать вторую машину за 300 метров и по грязи пешком?
Логан страшен, Паркетники дорогие, Нивы - машины не на каждый день(я по городу и по трассе катаюсь чаще чем по проселкам). А остальное - пузотерки, и поло в их числе(особенно свесы большие).
Это наверное единственый серьезный недостаток поло перед калиной, или единственное преимущество калины перед поло..
Рад за тех для кого это недостатком не является..
Кроме цены конечно...
Поэтому это еще одна причина по которой я калину купил..
Сообщение от levSHA10 Посмотреть сообщение На форуме есть ветка про кондиционер, то бишь про то, что благодаря ему двигатель КАЛИНЫ глохнет. Такая езда как-то не в кайф. Сам думал свой универ поменять на люкс, но нафиг-нафиг. Это есть неисправность, у меня при включении кондиционера ничего не глохнет. Пару раз с новья заглох при трогании с включенным кондиционером, но потом и двиг разработался и компрессор. да и я попривык )))
Тема называется: "Двигатель глохнет при езде с кондиционером". Проблема вылезла у ELDORADO, FOX, СИРЁГА, Воевода, Daniloff, x85 и других. Кому-то помогла замена РХХ, кому-то новая прошивка, а кому-то - ни то , ни другое. Ясен пень, что это неисправность! Печалит, что в сервисах никому ничего внятного объяснить и сделать не смогли. А ведь мы, блин, проходим у них псевдоТО втридорога, наивно полагая, что по гарантии нам из...конфетку сделают.
Тема называется: "Двигатель глохнет при езде с кондиционером". Проблема вылезла у ELDORADO, FOX, СИРЁГА, Воевода, Daniloff, x85 и других.
Десяток человек на десяток тысяч машин с кондиционером? С таким упадническим настроением лучше вообще машину не покупать. Не кондей, так стойки, не стойки так рейка, ни то, ни другое, ни третье - так колесами будешь гвозди собирать....
Jekson, не растраивайся, народ живет в Росии, а настоящей России и не видели...
Может быть я и наскреб бы 400-450т.р. на Поло, но к своему дому не подьехал бы в 250 днях в году из 365.. Живу в частном секторе горада в 300 м от асфальта, так грунтовка к дому, зимой, весной, осенью и даже летом после дождей доступна только жигулям и иже сними кто выше просветом и свесами...
Зимой в снежной каже наезжают колеи, а потом все это на замерзает надолго, да так что под днищем калины и пару см запаса не остается..
В этом году весной ливнем канавы размыло в метр с лишним глубиной.. И думаете кто нибудь трактором их равнял? Сами из дворов вышли(у кого машины) и лопатами закидали как смогли. Так дорога такая, что нисан вингроуд днищем скребет там где я на второй скорости пролетаю, и это летом поле того как дороги мы на руских авто накатали заново..
А живу я далеко не в деревне, 3й город в области по количеству населения, блин..
Да что говорить если канализацию на улицу в этом году провели, а газ всего 20 лет назад, а у многих и воды в доме нет..
В моем случае и две машины не помогут так как на поло например я к своему дому не подьеду, бросать вторую машину за 300 метров и по грязи пешком?
Логан страшен, Паркетники дорогие, Нивы - машины не на каждый день(я по городу и по трассе катаюсь чаще чем по проселкам). А остальное - пузотерки, и поло в их числе(особенно свесы большие).
Это наверное единственый серьезный недостаток поло перед калиной, или единственное преимущество калины перед поло..
Рад за тех для кого это недостатком не является..
Кроме цены конечно...
Поэтому это еще одна причина по которой я калину купил..
жестко, конечно... но неужто нельзя всем скинуться чтобы разровнять грейдером и гравием хотя бы засыпать это безобразие?
Машины с таким клиренсом, например, в этом грибном сезоне, стоят только на обочинах асфальтированных дорог, и грибники (хозяева) ходят друг за другом хороводом.
То что они не суются туда не значит, что машина там не проедет.
Цитата:
Сообщение от IDOL
При трехкратной разнице в цене еще бы они и хуже Калины ездили
Они не просто легковые машины. Их труднее намного сделать, стобы они управлялись хорошо.
Цитата:
Сообщение от Jekson
Забыл добавить, на Калине за сутки проезжал по трассе более 1100 км. Озёрск-Екатеринбург- Пермь
Я проезжал на ней 1800 за сутки (Тверь-Ярославль-Киров-Пермь). А 1200 я м на шахе проезжал (Москва-Волгоград).