Где купить НОВУЮ Ладу Калину? Выбор и помощь в покупке.Здесь можно обсудить вопросы по процедуре покупки автомобиля Лада Калина 2, на что стоит обратить особое внимание и что делать сразу после покупки.
Re: Лада Калина по программе утилизации: делимся опытом
Цитата:
Сообщение от Vasilevs
Подскажите пожалуста, что делать. Дилер предлагает машину по утилизации, устраивает цвет и комплектация, но! цена на 12 тыс.руб. выше зяавленной по программе утилизации на данную модель. (Калина-универсал 11173-34-430, цена на сайте Автоваза в разделе "Утилизация" и на сайте Минпромторга 261254 руб, дилер предлагает всё тоже самое за 273254руб).Как быть???
267000 стоит с 1 сентября.
Подорожали все модели.
Лишние 6 тыс возможно за допы - по сумме подходит антикор+защита..
Re: Лада Калина по программе утилизации: делимся опытом
Цитата:
Сообщение от Vasilevs
Подскажите пожалуста, что делать. Дилер предлагает машину по утилизации, устраивает цвет и комплектация, но! цена на 12 тыс.руб. выше зяавленной по программе утилизации на данную модель. (Калина-универсал 11173-34-430, цена на сайте Автоваза в разделе "Утилизация" и на сайте Минпромторга 261254 руб, дилер предлагает всё тоже самое за 273254руб).Как быть???
может, все же норму дилер предлагает? Потому как для стандарта дороговато.
Сегодня ставил на учет. Так как изначально собственник не я, то в два приема.
На площадке калины заметны. В основном новые универсалы. Было несколько "старых" (по зеркалам сужу) хэтчей и один тоже не новый седан. Народ в целом распробовал.
Есть и по утилизации, есть и просто розница. За универсал 1,6/8 норма (11173-30-430) промазанный вроде как антикором и с задними подкрылками люди отдают 305 (!!!) тыр. Тоже как-то ни разу не дешево.
Увидел вблизи белый универсал. Еще раз понял, что не мой это вариант. Однако кому что нравится
Re: Лада Калина по программе утилизации: делимся опытом
Цитата:
Сообщение от schip
в отместку-ну не знаю мне звонили раза четыре предлагали всякое-ничего.
Да, вобщем, это не основная причина. Я во второй волне, а тут ещё из первой не все получили. Когда ещё предложат. Розничные цены уже выросли, сначит и по утилю, рано или поздно, тоже подтянутся, поэтому я ещё могу и проиграть, пока буду ждать второго предложения.
Re: Лада Калина по программе утилизации: делимся опытом
Цитата:
Сообщение от ВладимирВ.
Нигде ранее не слышал, чтобы навязывали именно сигнализацию, ведь есть родная да и не простой это процесс ставить сигнализацию, обычно навязывают что проще сделать и проверить трудно - антикор, подкрылки, и прочее что может сделать простой автомеханик за 30 минут. Возникает мысль, что либо родная сигналка не рабочая либо это отказная калина...
Смотря где, доп.сигналку навязывают и очень настойчиво даже. Даже парят что это требование страховой по КАСКО.
Re: Лада Калина по программе утилизации: делимся опытом
Цитата:
Сообщение от Евгений13
Да, вобщем, это не основная причина. Я во второй волне, а тут ещё из первой не все получили. Когда ещё предложат. Розничные цены уже выросли, сначит и по утилю, рано или поздно, тоже подтянутся, поэтому я ещё могу и проиграть, пока буду ждать второго предложения.
тогда жди -если не к спеху-может что добавят в машине или модернизируют на автозаводе.
Re: Лада Калина по программе утилизации: делимся опытом
Здесь ещё пишут именно про механизм покупки по "программе утилизации"?
У меня было так.
Два года назад купил у друга "четвёрку" 1997 года, на ходу, с пробегом около 90.000 км, но жутко ржавую (пол и двери - труха сплошная). Переоформлять не стали, сделали генеральную доверенность. Отдал 15.000 руб. Думал через одного знакомого как-нибудь доведу эту "четвёрку" до ума по кузову (движок и прочее - вроде бы в относительном порядке были)... Но в итоге так и не дошли руки, и всё это время четвёрка простояла под окнами. И глядя на неё, всё чаще закрадывалась мысль: "На фиг взял-то вообще?" и "Блин, когда ж тобой заняться?"...
В марте грянула "программа утилизации". Некоторое время ещё подумал-потупил, а потом (в конце апреля) поехал в а/салон, где всё на месте узнал - и про сроки, и про документы, и про комплектацию, и про наличие... Здесь, думаю, мне немного подвезло - в наличии у дилера была "Калина"-хетч, чёрного цвета, выпуска апреля 2010 года, с кондиционером, но за 301.000 руб. Без кондиционера и другого цвета дешевле вроде были, правда, ждать гораздо дольше пришлось бы. Но, во-первых, цвет "дыня" - мне не очень нравится, а, во-вторых, наличие кондея я только приветствую (и он себя безусловно оправдал этим летом). Больше ничего такого в комплектации и не было (в т.ч. и ковриков). Я согласился на предложенный вариант, ибо симпатичная "Калина".
Чтобы забронировать этот хетчбэк надо было как можно скорее внести небольшую плату в размере 10.000 руб, и уже со спокойной душой заняться оформительством бумаг. Но! По всем документам вносить плату мог только тот человек, кто покупал машину. А покупать машину по "программе" мог только тот, кто сдавал её в утиль. А сдавать в утиль мог только тот, кто является владельцем (не менее 1 года). Поэтому на следующий день я притащил в салон того самого друга, который и выступил в роли "свадебного генерала". Внесли предоплату. Сразу же автосалон состряпал нам предварительный договор - что-то вроде подтверждения нашей "брони" (там указано наименование а/м, цвет, комплектация и пр.). Дали право выбора: ехать снимать с учёта старый а/м самим или переадресовать это автосалону. Приняли первый вариант (т.е. сами), ибо это быстрее в несколько раз. Тогда нам выдали специальные бумажки для снятия с учёта по "программе", которые надо было отвезти вместе с номерами и документами на а/м в ГИБДД и посоветовали не затягивать с процессом. На этих бумажка гаишники ставят печати и подписи, что всё ОК - тачка больше не числится. Плюс дали бланки доверенностей на а/м (на кого-то из сотрудников автосалона) для процесса утилизации - эти доверенности заполняются владельцем и имеют вид простой письменной формы.
В ближайшую субботу я, скрутив номера с бедной "четвёртки", сам поехал в ГИБДД по месту регистрации. И это была ошибка, ценой в полдня (ГИБДД находится в Зеленограде, а я живу в ВАО). Несмотря на то, что в ген.доверенности имеется пункт "снятие с учёта", по "программе утилизации" надо, чтобы снятие с учёта производил сам владелец лично. У гаишников есть даже специальное разъяснение по этому поводу. Это мне объяснил капитан в окошке, когда я честно отстоял в очереди больше 2-х часов. Пришлось ретироваться. Через пару дней владелец "четвёрки" (и мой друг по совместительству) съездил лично в ГИБДД и всё успешно сдал-снял, потратив куда меньше времени, чем я.
Отдал я бумаги из ГИБДД (форму по "программе" + справку о снятии с учёта) в автосалон ещё через пару дней и далее стал ждать - ждать пока пригонят а/м и оформят все документы. При этом всю оставшуюся сумму за "Калину" нужно будет внести лишь только тогда, когда машина прибудет в салон и мы будем её забирать. Попросили позвонить после 10 мая - сообщать поточнее когда прибудет. Так и сделал. Позвонил числа 12-го, манагер ответил, что а/м можно будет забрать не раньше 24 мая. "А что так долго?" - "Оформляем!". Как назло 22 мая я отбывал в отпуск и возвращался лишь 9 июня, о чём и сообщил в автосалон. Сказали: "Нет проблем! Как вернётесь - сразу к нам за машиной приезжайте".
Вернулся я с моря и на следующей же день позвонил в а/салон. Всё подтвердилось: приезжайте, всё готово. Но приехать получилось только через неделю, т.к. мой друг (владелец утилизированного а/м) тоже куда-то свалил из Москвы и не мог оперативно вернуться. В итоге машину забрали только 16 июня, внеся оставшуюся часть в этот же день. Владельцем новой "Калины"-хетчбэк чёрного цвета с кондиционером, но без ковриков по бумагам стал мой друг, сразу выписавший мне рукописку на право управления. Когда забирали "Калину" сразу же застраховались на самый короткий срок, т.е. на три месяца, если не ошибаюсь (вписали только меня).
Далее надо было с друга "Калину" переоформить, проще говоря - сменить владельца.
Но что-то я уже очень «многа букв» написал. Если кому интересно, то могу и дальше расписать про переоформление, получится что-то вроде «Как я провёл пару уик-эндов в МРЭО»…