Цитата:
Сообщение от Nagar22
Читаю и хахачу над вами. Как вы можете сравнивать Лачу и Калину????
Эргономика - что бы вы ни говорили, уважаемые владельцы Калин, в Лаче все гораздо удобнее, места сзади больше, материаля панели-мягкие.
|
В Лачетти конечно гораздо просторнее, качество отделки ни в какое сравнение не идет с Калиной. В общем, гораздо приятнее в Лачу садиться. А вот вылезать - полная Ж, как будто из ямы выбираешься, особенно когда рядом поребрик или какой-нить сугроб. Низковато-с.
Цитата:
Сообщение от Nagar22
Движка - На лаче в городе диапазон 2-3 тысячи, кто тут говорит, что крутить надо до 4000 - тот не ездил на этой машине, а просто начиталься статей из модных автожурналов (которые писали по отзывам"других" людей). На калине я пробывал движку 1.6 8 клоп - какашка полная, момента не хватает, мощей тоже, весь трясется как эпилептик.
|
Была 6-ка да еще и с газом, в городе ездил на 2-3-х тыс. об. Сейчас Калина 1.4 с движком на 20 л.с. мощнее - на тех же самых оборотах, а в пробках вообще на ХХ частенько плетусь. По энерговооруженности Лачетти хэтч 1.4 и Калина 1.4 не сильно различаются.
Цитата:
Сообщение от Nagar22
Евро - 3 кое как, во всем мире уже евро-5.
|
Не знал, что на Лачетти уже движки Евро-5 ставят. Респект тебе за заботу об экологии.
Цитата:
Сообщение от Nagar22
PS И не смешите меня называя то, что стоит в Калине климат-контролем.
|
Ну если сравнивать с твоим многозонным климат-контролем с кучей датчиков, автоматическим распределением потоков воздуха, то да, на Калине отстой. Но по сравнению с обычными крутилками, кои ставят на большинство бюджетных иномарок - это верх совершенства ))
P.S. Ну а в целом Лачетти конечно получше Калины. Но, к сожалению, не за бесплатно.