рекомендую съездить срочно в автосервис...расскажу историю...у знакомого на 12-ке 1,5-16v зимой при заводке такое то ли шелестение, то ли постукивание было в районе ремня ГРМ - о чем я не раз ему говорил - потом пропадало...в итоге в один прекрасный день попал болтик под ремень - незадолго до этого у него меняли помпу, или не закрутили или раскрутился - как итог 10 тыр ремонта на головку...хорошо клапана не разбили поршня - на ю-туб есть видео на приоре клапана разбили поршень...как итог думаю де подлежащий ремонту блок...конечно если у вас 8v, то я зря вас пугаю , но лучше проверить, чем надеяться на авось...
уже все сделали . отписался в "Сервисе"
__________________ Предыдущая машина: Калина-седан (1.6л, 8кл, норма) 5,2 года.