посмотреть как сервис разрывают, дергая одного то на эту то на ту машину, не мудрено что не кто не будет делать все от и до.
А вообще чтобы что-то делалось надо над душой стоять. Руководствваться принципом не мешай, они работают, глупо, да, они будут работать но не над твоей машиной Вот такой у нас сервис, поэтому я за то чтобы как можно меньше сервисменов лазило в машины. Ибо их косяки страшней заводских, вот если бы с завода не косячили, то было бы вообще все сказочно
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Конечно, земляк, сейчас многое изменилось.
На весь пост отвечать не буду, а то начнётся рулесрач по тысячному разу))). В некоторых моментах не согласен с тобой. Удивило про ремень восьмёрки - он по 60 тысяч ходит, его менять нужно вовремя вместе с роликами , как написано в руководстве. Тогда и нормуль всё будет.
ТУт, думаю, пояснить надо, что я не просто ответственный автолюбитель, а мегаответственный и на все свои машинки делаю таблички себе с регламентными работами. Так вот на той 8-ке ГРМ менял раз в 40 тыс.км. и как раз был записан в сервис и новый ремешок лежал в багажнике))) Но видимо машинка сочла по своему мои хотелки))) Но я не в обиде на нее -она была истиной кормилице и за глд окупила все расходы на себя раз пять наверное!
ВАЗ не ставит в "спорт" ABS и подушки потому, что тогда цена этих модификаций существенно вырастет. Для этой машины существенно, конечно. "Лада Калина" с ценой (рекомендованной заводом, а не дилерской), скажем, 420 тысяч просто не будет покупаться. Ещё когда "психологический барьер" в 300 тысяч переползали, вою было не оберёшься. А ведь "Спорт" проектировался именно тогда. И дело тут не просто в цене самих деталей, а в том, что нужно будет проводить инжиниринг и сертификацию заново: это достаточно накладно. Не удивлюсь, если маркетологи посчитали всё на калькуляторе и вывели, что спрос на такую машину не окупит её производство.
Вот и нету у нас "Спорта" с подушками и ABS. Только из-за этого я взял обычный "универсал" "люкс": мелкий багажник я бы пережил, я всё равно его ни разу под завязку не набивал, кроме как в две дальние поездки и ещё дважды - по работе жены.
Если честно я бы подождал 2 месяца если б можно было как у европейцев и японок: я хочу вот такую вот базу (спорт) а на нее вот эти вот опции: подушки, абс, ебд, бцу, умц, ппц, и еще пушку гатлинга... это пожалуй самый наиглавнейший недостаток маркетинга ваза...
__________________
" Купив авто,ты несказанно рад.
Коль руль в руках, то черт уже не брат.
Но голову сломя, летая по дорогам ,
Не забывай , что ходишь ты под Богом."
Конечно, земляк, сейчас многое изменилось.
На весь пост отвечать не буду, а то начнётся рулесрач по тысячному разу))). В некоторых моментах не согласен с тобой. Удивило про ремень восьмёрки - он по 60 тысяч ходит, его менять нужно вовремя вместе с роликами , как написано в руководстве. Тогда и нормуль всё будет.
Абсолютно согласен. Ремень нужно менять вовремя и вместе с роликами. На Тойоте тоже точно так. Наверное, ваще на всех машинах точно так (не, на Ниссанах и всяких сузуках или исудзах не так - у ник там вроде бы вместо резинового ГРМ металлические цепи стоят, про них ничо сказать не могу)
__________________
... помыл - вот и весь тюнинг ... - toyota.corolla.ru
посмотреть как сервис разрывают, дергая одного то на эту то на ту машину, не мудрено что не кто не будет делать все от и до.
А вообще чтобы что-то делалось надо над душой стоять. Руководствваться принципом не мешай, они работают, глупо, да, они будут работать но не над твоей машиной Вот такой у нас сервис
Причем не только ВАЗовский сервис -в Тойотовском тоже косяки случались -дай Боже!! Один незатянутый приводной ремень генератора меня чуть до инфаркта не довел! До дома на аккумуляторе поздно вечером доезжал. К чести должен ответить, что мастера мне выслали на дом, все устранили и дважды бесплатно меняли расходники в счет оплаты долга за погибший ремень. Россия -мало людей качественно делающих всою работу. Давно убедился, если хочешь чтобы сделали как надо -сначала блин сам изучаешь как чего делается, потом с мастером рядом стоишь( Был бы подъемник свой -хрен бы поехал в сервис.
Абсолютно согласен. Ремень нужно менять вовремя и вместе с роликами. На Тойоте тоже точно так. Наверное, ваще на всех машинах точно так (не, на Ниссанах и всяких сузуках или исудзах не так - у ник там вроде бы вместо резинового ГРМ металлические цепи стоят, про них ничо сказать не могу)
СОвершенно согласен. Только на Тойоте раз в 100 тыкомв, при этом его снимаешь -а он зараза, как новый)) ПРошу прощения не сдержался.