а почему у них в блоге есть скрин счёта и там написано чёрным по белому Итоговый счет — 404 000 машина?
или стоимость того что Артак в выходной оформил тачко 30 тыщ?
а почему у них в блоге есть скрин счёта и там написано чёрным по белому Итоговый счет — 404 000 машина?
или стоимость того что Артак в выходной оформил тачко 30 тыщ?
А они там еще музыку заказывали ))))
ЗЫ: Для них это важно - когда с Лешей и Мишей на дромовской камри на межгороде ездил - они там аудиокнигу О'Генри слушали, вот вам крест ! ))))
__________________
... помыл - вот и весь тюнинг ... - toyota.corolla.ru
Нужно написать письмо (от лица дромовцев, купивших авто) в обратную связь АвтоВАЗа и копию в салон гендиру о найденых косяках. Иначе всё это впустую.
Что-то типа этого:
К сожалению, в нашем экземпляре авто были обнаружены следующие недостатки в связи с невыполнением или не качественным выполнением предпродажной подготовки диллером "<название салона>", г. Москва:
был разобран ключ-брелок, он передавался нам в виде набора деталей
не был активирован иммобилайзер, так же не поступало предложения его активировать и не была сделана запись в сервисную книжку
обнаружена ошибка при работе системы омывания стекол -
при движении рычага управления от себя срабатывает передний омыватель, а на себя - задний
<и т.д.>
Прошу разобраться, исключить возможность повторения данной ситуации, как негативно влияющей на имидж завода и диллера.
С Уважением, Иванов И.И.
<почтовый адрес>
__________________
Журнал моей LADA Vesta Luxe XV line Y69 AMT https://www.drive2.ru/r/lada/1579391/
Стоит прошиваться или нет?
Прошивка у Паулюса - как повезёт!
Прошивка и косяки: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=2423723&postcount=897
Исправление МНОЮ ихних косяков: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=2455016&postcount=945
Не забывайте ставить + в карму за полезные сообщения! Тема про покупку Калины (немного устарела, но основное верно)
Если она действительно с выставки, то там может быть не серийный эксклюзив, в виде 80-й коробки и того что готовится. Она похоже всё таки не совсем серийная )
Как-то странно. Обычно на выставки максимальные комплектации выставляют. А тут и АБСом обделили и денег срубили с парней...
Добрался до сайта АВТОВАЗ впервые в жизни кстати,
Читаю "Таблица комплектации."
Без издевательств просто вопрос?
Напротив слово "Безопасность" "пусто"?
"Единый ключ зажигания и замков дверей"
Давно такая опция на ВАЗе появилась?
просто у меня у друзей всегда была проблема на 2109 с багажником
а я удивлялся что на багажник отдельный ключ, двери то легко через сигналку лочились?
Как-то странно. Обычно на выставки максимальные комплектации выставляют. А тут и АБСом обделили и денег срубили с парней...
на незнающих всё время деньги рубят.
а АБС там никогда не было. АБС и ПБ в люксах, тут уже неоднократно повторялось это. возможно в 2011 на спорты сертифицируют АБС, ПБ и всяко-разные плюшки вроде музыки и ГЛОНАСа.
на лада.ру сходите http://lada.ru/cgi-bin/print.pl?mode...branch=isp_one
__________________
Журнал моей LADA Vesta Luxe XV line Y69 AMT https://www.drive2.ru/r/lada/1579391/
Стоит прошиваться или нет?
Прошивка у Паулюса - как повезёт!
Прошивка и косяки: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=2423723&postcount=897
Исправление МНОЮ ихних косяков: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=2455016&postcount=945
Не забывайте ставить + в карму за полезные сообщения! Тема про покупку Калины (немного устарела, но основное верно)
YARYCK, есть такая методика контроля за сервисно-сбытовыми службами, как "тайный покупатель". Это - человек, который идёт в заказанную точку (например, один из магазинов крупной сети или подразделение банка) и там по некоторому сценарию изображает клиента. Его обслуживают с тем или иным качеством, а потом он пишет отчёт работодателю. По результатам отчёта делаются "оргвыводы": кому-то крендель, а кому-то пендель. "Дромовцы" выступили такими "подсадными утками" и в очередной раз доказали, что конкретный широко известный в узких кругах дилер - изрядный любитель гадить в свой же колодец: завышает цены, работу по машинам не делает, клиентов обманывает. Что самое нехорошее, такой бардак - чуть менее чем во всей дилерской сети. Когда я покупал машину, мне 1) не проверили работу омывателя заднего стекла (есть, конечно, вероятность, что он после второго-третьего включения сгорел, но ЕМНИП я его просто проглядел), 2) не нашли человека, который бы активировал иммобилайзер. Тут был честный косяк дилера. Один тип, дескать, на больничном, другой - в отпуске, третий куда-то подевался. В итоге заехал в отдел техобслуживания и там мне активировали иммо на новой (!) машине за 300 (!!) рублей - мелочь, но очень неприятная. Я ещё хотел написать письмо на завод с приложением квитанции, но руки не дошли и уже не дойдут. И до кучи: 3) наляпали на торпедо нечто жвачкоподобное.