Минус именно минус а не поломка чего-то и как-то, долго искал и таки нашел.Конструкция предних кронштейнов растяжки (крабы) реально хуже чем старая (2108).
Там при наезде на препятствие, гнулись болты потом ломались кронштейны , ну и если очень не повезет деформировалась рамка радиатора.У калины все наоборот.Болты короткие и следовательно жесткие , кронштейны стальные.Теперь если-что деформируется элемент кузова.Не понравилось.Заменить кронштейн было проще чем править железо.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
Еще бы не открывался сам от малейшей тряски-цены бему не было
ну открываться не открывается, но очки всё равно туда положить не возможно. не помещаются они!!! вроде обычные тоненькие спортивные солнечные очки, а не лезут. нафик он такой... если ток заначку от жены прятать, иль дирол там хранить!))
__________________ Говори, что думаешь и думай, что говоришь! аська: З89010588
Самый большой минус Калины это ёе практически нулевая продаваемость на вторичный рынок. Четырки , десятки и приорки уходят гораздо лучше, Калина по продаваемости за адекватную цену даже хуже классики наверное. Слабая отрада ИЖ-Ода ещё хуже продаётся , имею "счастье" продавать обе машины, Оду продаю уже третий год, Калину всего полгода пока.
тут в калине очень многое от типа кузова зависит. не знаю как дальше будет, но сейчас довольно шустро продаются калины хетчбеки и универсалы(а на универсалы на вторичном рынке цены еще загинают не детские- и все равно объявы таких машинок висят неделю-2 максимум.потом звонишь- продана уже). а вот седаны, да, не прижились(а мне они нравятся, честно говоря), и цены на них, как правило, минимальные....а четырок- приорок и продается больше так то. недавно занимался поиском трехлетней Самары в отличном состоянии....не нашел, ка ни удивительно