Re: Забили ли вы на Гарантию и официальное ТО?
После ТО-2 я уж было начал подумывать о самостоятельном обслуживании (мол, болячки детские ушли, полгода без поломок), как подошла новая порция проблем. Так что гарантию сохранять намерен. Вот перечень того что делал по гарантии:
0-15000 км:
1. Замена подрулевого переключателя (с поворотником включался дальний свет)
2. Замена вакуумника и главного тормозного цилиндра (педаль тормоза временами проваливалась на ходу)
3. Замена обоих наружных зеркал (лопнули на морозе оба)
15000-18000 км:
4. Замена датчика фаз (провалы в работе дв-ля)
5. Замена сигнала
Что-то приходилось пробивать (тормоза), что-то без проблем поменяли.
п.4 и 5 можно считать сделанными по гарантии только частично, т.к. диагностика дв-ля платная (непонятно, почему я должен платить, если неисправность признана гарантийной), сам ремонт бесплатный. Сигнал поменять не возражали, но в наличии нет, зато он есть в наличии на складе при магазине, можете оплатить стоимость сигнала (70 руб), и бесплатно поменяем.
Так что впечатления двоякие, пока остаюсь на гарантии, благо СТО в 5 минутах от работы.
На ТО-2 накосячили с крышкой салонного фильтра, и при дождях и мойке стала натекать вода в салон через кожух моторчика печки. Два раза требовал исправления - отказались, сославшись, что после ТО не может быть никаких течей через печку, отослали в итоге в кузовной цех на осмотр на предмет дырявого кузова. Не поехал, заехал сам в гараж, снял крышку и увидел, что замят при установке полиэтиленовый фартук крышки, боковина фильтра на открытом воздухе, в печке лужа. Поставил все нормально, и вода перестала течь. В общем, перепроверяйте после сервисменов это место.
__________________
|