Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

Результаты опроса: Забили ли вы на Гарантию АвтоВАЗа и официальное ТО?
Забил сразу 387 27.51%
Сделал ТО1 и забил 306 21.75%
Сделал ТО1 и ТО2, потом забил 248 17.63%
Делаю все ТО у официалов 359 25.52%
Другое 107 7.60%
Голосовавшие: 1407. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 27.09.2010, 20:38   #9
Ульяновская ячейка
 
Аватар для Onion
 
Регистрация: 31.05.2009
Адрес: Ульяновск
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183
Сообщений: 15
Вес репутации: 17 Onion не успел проявить себя
Re: Забили ли вы на Гарантию и официальное ТО?

После ТО-2 я уж было начал подумывать о самостоятельном обслуживании (мол, болячки детские ушли, полгода без поломок), как подошла новая порция проблем. Так что гарантию сохранять намерен. Вот перечень того что делал по гарантии:

0-15000 км:
1. Замена подрулевого переключателя (с поворотником включался дальний свет)
2. Замена вакуумника и главного тормозного цилиндра (педаль тормоза временами проваливалась на ходу)
3. Замена обоих наружных зеркал (лопнули на морозе оба)
15000-18000 км:
4. Замена датчика фаз (провалы в работе дв-ля)
5. Замена сигнала

Что-то приходилось пробивать (тормоза), что-то без проблем поменяли.
п.4 и 5 можно считать сделанными по гарантии только частично, т.к. диагностика дв-ля платная (непонятно, почему я должен платить, если неисправность признана гарантийной), сам ремонт бесплатный. Сигнал поменять не возражали, но в наличии нет, зато он есть в наличии на складе при магазине, можете оплатить стоимость сигнала (70 руб), и бесплатно поменяем.
Так что впечатления двоякие, пока остаюсь на гарантии, благо СТО в 5 минутах от работы.

На ТО-2 накосячили с крышкой салонного фильтра, и при дождях и мойке стала натекать вода в салон через кожух моторчика печки. Два раза требовал исправления - отказались, сославшись, что после ТО не может быть никаких течей через печку, отослали в итоге в кузовной цех на осмотр на предмет дырявого кузова. Не поехал, заехал сам в гараж, снял крышку и увидел, что замят при установке полиэтиленовый фартук крышки, боковина фильтра на открытом воздухе, в печке лужа. Поставил все нормально, и вода перестала течь. В общем, перепроверяйте после сервисменов это место.
__________________
Onion вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 22:25.