Про магнитолу и ключ,
мы на проблему смотрим со своей стороны
Допустим сел акб, звонок на работу что задерживаюсь, провода в багажнике, прсим или соседа или корефана и вперед.
Сомневаюсь что японцы возят провода, вызов технички+ деньги, так что для них важнее не посадить акб, чем возможность слушать магнитолу.
Про магнитолу и ключ,
мы на проблему смотрим со своей стороны
Допустим сел акб, звонок на работу что задерживаюсь, провода в багажнике, прсим или соседа или корефана и вперед. Сомневаюсь что японцы возят провода, вызов технички+ деньги, так что для них важнее не посадить акб, чем возможность слушать магнитолу.
А что тогда не сделали отключение фар и ПТФов при глушении движка, как на Приоре? Все-таки фарами и ПТФами разрядить АКБ в ноль намного проще, чем магнитолой.
А что тогда не сделали отключение фар и ПТФов при глушении движка, как на Приоре? Все-таки фарами и ПТФами разрядить АКБ в ноль намного проще, чем магнитолой.
При оставленных фарах, пищит. Производитель вас предупредил, если проспал сам виноват.
При оставленных фарах, пищит. Производитель вас предупредил, если проспал сам виноват.
Поправочка - при выходе из авто пищит. если остановится и перевести ключ в LOCK то ни чего пищать не будет, а фары и ПТФы кушать заряд будут продолжать. А если при этом ещё и майфуна играет, да ещё свет включил в салоне (в Японках кстати в салоне не диоды а лампы накаливания), то такой рассклад забывчевому водителю (например таксисту) может вылится в разряд АКБ.
Поправочка - при выходе из авто пищит. если остановится и перевести ключ в LOCK то ни чего пищать не будет, а фары и ПТФы кушать заряд будут продолжать. А если при этом ещё и майфуна играет, да ещё свет включил в салоне (в Японках кстати в салоне не диоды а лампы накаливания), то такой рассклад забывчевому водителю (например таксисту) может вылится в разряд АКБ.
Поправочка - при выходе из авто пищит. если остановится и перевести ключ в LOCK то ни чего пищать не будет, а фары и ПТФы кушать заряд будут продолжать. А если при этом ещё и майфуна играет, да ещё свет включил в салоне (в Японках кстати в салоне не диоды а лампы накаливания), то такой рассклад забывчевому водителю (например таксисту) может вылится в разряд АКБ.
Если выключить двигатель, то фары гореть точно не будут останутся только габариты, насчет ПТФ не знаю