Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
рекомендую изучить полноту его полного привода -))
для машины такого класса отличный вариант с тремя режимами работы трансмиссии:
- 2WD(только перед)
- AUTO(зад подключается при пробуксовке)
- 4WD(полный)
естественно без каких либо блокировок и других джиперских прибабахов, но для городского авто и выездов на природу и рыбалку вполне.
ЗЫ: ну и концепция дизайна модели принадлежит руке известного дизайнера Джорджетто Джуджаро.
есть у него и межосевая блокировка оказывается так что вообще отличный вариант, вот что пишут:
В нем предусмотрена межосевая блокировка, что большая редкость среди "асфальтовых" моделей. Чтобы привести ее в действие, надо довольно долго (подчеркиваю – несколько секунд!) удерживать нажатой специальную клавишу 4WD между передними креслами. Тогда при трогании автомобиля с места на задние колеса пойдет 42% тяги. С нарастанием скорости раздача крутящего момента по осям сравняется. Причем режим блокировки автоматически отключается, если превышен рубеж в 60 км/ч (это "защита от дурака", забывшего отменить блокировку после возвращения на асфальт). Действительно, кому придет в голову мчаться по бездорожью в таком темпе?
для машины такого класса отличный вариант с тремя режимами работы трансмиссии:
- 2WD(только перед)
- AUTO(зад подключается при пробуксовке)
- 4WD(полный)
Я тебе не про число режимов, а максимамальную скорость, до которой работает этот полный привод, макс. момент подводимый к задней оси и как скоро перегревается и отключается муфта.
Почитай, очень увлекательно. А то менеджера вас прям зомбируют этим 'полным' приводом.
Самое дешевое, где есть реально "полный привод" - это субары импрезы с ручной коробкой. Все что попроще - чисто лохомаркетинг.
Я тебе не про число режимов, а максимамальную скорость, до которой работает этот полный привод, макс. момент подводимый к задней оси и как скоро перегревается и отключается муфта.
Почитай, очень увлекательно. А то менеджера вас прям зомбируют этим 'полным' приводом.
Самое дешевое, где есть реально "полный привод" - это субары импрезы с ручной коробкой. Все что попроще - чисто лохомаркетинг.
ну это всё понятно, но для такой машины отличный вариант, ничего похожего да еще и с межосевой блокировкой нету вроде как за эти деньги.
Ну а нафига тогда переплачивать и лишнее железо с собой возить при и так очень хилом моторчике ? -))
Если уж готов морально ездиьт на изделии марки 'сузуки', то уж свифт почти тоже самое и наверняка тыщ на 100 дешевле