Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Новости и объявления > Новости о Лада Калина

Новости о Лада Калина Новости об автомобилях Лада Калина первого поколения.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.09.2010, 15:18   #1
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2010
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Автомобиль: Пешкарус
Сообщений: 6
Вес репутации: 0 SalaS не успел проявить себя
Re: Тест-драйв от Дром.ру - 2

Я считаю, что ПР стоит брать только финансах ограниченных, то есть:
1) Денег меньше 200 тыс - лучше купить кроссовки хорошие.
2) От 200-до 300 - ПР Хонда Фит или Митсубиси Кольт 4-5 лет без пробега по РФ (ну не ломаются они, специально звонил знакомому с ПР, который далек от настроений ДВ), но никак не 3 годовалую калину (если только у знакомых/друзей).
3) Но когда есть денег больше... Что тут говорить - идешь в салон за калиной. Но через годика 3 нужно уже избавляться. ИМХО, но япономобили более колдобиноустойчивые.
SalaS вне форума   Вверх
Старый 29.09.2010, 15:26   #2
Гость
 
Регистрация: 29.09.2010
Адрес: ХМАО
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: HONDA
Сообщений: 3
Вес репутации: 0 snowcetus не успел проявить себя
Re: Тест-драйв от Дром.ру - 2

Цитата:
Сообщение от SalaS Посмотреть сообщение
Я считаю, что ПР стоит брать только финансах ограниченных, то есть:
1) Денег меньше 200 тыс - лучше купить кроссовки хорошие.
2) От 200-до 300 - ПР Хонда Фит или Митсубиси Кольт 4-5 лет без пробега по РФ (ну не ломаются они, специально звонил знакомому с ПР, который далек от настроений ДВ), но никак не 3 годовалую калину (если только у знакомых/друзей).
3) Но когда есть денег больше... Что тут говорить - идешь в салон за калиной. Но через годика 3 нужно уже избавляться. ИМХО, но япономобили более колдобиноустойчивые.
да это все предрассудки. смотреть надо на функционал подвески.
макферсон при равных условиях примерно одинакого и будет ходить.

в плане моторов тут ужо конечно технологии берут свое. однако ж те самые нз-зз на королллообразных маторы полное гавно. Хотя типа и технологичны.

мне вот интересу ради кто нибудь может дать зазоры номинальные шатун/колено и поршень/цилиндр для 83 матора

кстати чем приниципально кроме гбц 16 клапанный матор отличается от 8-клапанного? я извините в вазах не силен.
snowcetus вне форума   Вверх
Старый 29.09.2010, 15:29   #3
Втянувшийся
 
Регистрация: 02.03.2007
Сообщений: 291
Вес репутации: 19 Greyder находится на правильном путиGreyder находится на правильном путиGreyder находится на правильном путиGreyder находится на правильном пути
Re: Тест-драйв от Дром.ру - 2

Цитата:
Сообщение от snowcetus Посмотреть сообщение
кстати чем приниципально кроме гбц 16 клапанный матор отличается от 8-клапанного? я извините в вазах не силен.
Какой именно 124-й или 126-Й?
Greyder вне форума   Вверх
Старый 29.09.2010, 15:32   #4
Втянувшийся
 
Регистрация: 26.01.2009
Адрес: Ижевск
Пол: Мужской
Сообщений: 254
Вес репутации: 68 pkb имеет репутацию за пределами доброй репутацииpkb имеет репутацию за пределами доброй репутацииpkb имеет репутацию за пределами доброй репутацииpkb имеет репутацию за пределами доброй репутацииpkb имеет репутацию за пределами доброй репутацииpkb имеет репутацию за пределами доброй репутацииpkb имеет репутацию за пределами доброй репутацииpkb имеет репутацию за пределами доброй репутацииpkb имеет репутацию за пределами доброй репутацииpkb имеет репутацию за пределами доброй репутацииpkb имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Тест-драйв от Дром.ру - 2

Цитата:
Сообщение от snowcetus Посмотреть сообщение
да это все предрассудки. смотреть надо на функционал подвески.
макферсон при равных условиях примерно одинакого и будет ходить.

в плане моторов тут ужо конечно технологии берут свое. однако ж те самые нз-зз на королллообразных маторы полное гавно. Хотя типа и технологичны.

мне вот интересу ради кто нибудь может дать зазоры номинальные шатун/колено и поршень/цилиндр для 83 матора

кстати чем приниципально кроме гбц 16 клапанный матор отличается от 8-клапанного? я извините в вазах не силен.
Вроде блок моменяли, так же облегчённые поршня и шатуну федерал-могул (по слухам китай)

А так движок ВАЗовский не плох - я не с ПРулями сравниваю, а однокласниками - нексия, логна, шланос - он не то что уступает - уделывает.
pkb вне форума   Вверх
Старый 29.09.2010, 15:48   #5
Сумасшедший тюнер
 
Аватар для exie
 
Регистрация: 14.10.2007
Адрес: г. Ульяновск
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 1.6T 16v
Сообщений: 1,320
Изображений: 16
Вес репутации: 20 exie находится на правильном путиexie находится на правильном путиexie находится на правильном путиexie находится на правильном пути
Re: Тест-драйв от Дром.ру - 2

Цитата:
Сообщение от snowcetus Посмотреть сообщение
мне вот интересу ради кто нибудь может дать зазоры номинальные шатун/колено и поршень/цилиндр для 83 матора

кстати чем приниципально кроме гбц 16 клапанный матор отличается от 8-клапанного? я извините в вазах не силен.
Поршень-цилиндр номинальный рекомендованный зазор 4-7 соток для литых поршней (стандартных в смысле), колено/шатун/коренные шейки - не в курсе, мурзилку надо посмотреть.
Принципиально 8-клапанный мотор (опять-таки, смотря какой, у ВАЗа их тоже не один) отличается от конкретно приоровского мотора (который стоит в той калине, на которой километры сейчас наматывают дромовцы) отличается непосредственно ГБЦ, ШПГ (облегченная сильно-сильно, плюс длина шатуна существенно больше, за счет чего увеличили R/S) и маслофорсами на доп. охлаждение поршневой. Плюс ГРМ самонатяжная. Дрыгатель крайне веселый и динамичный (для своего объема), но и как любой более технологичный продукт - требует большего внимания к себе.
P.S.: ШПГ немецкая Federal Mogul, кЕтай тут не причем.
__________________
Руль срывает маски, которые все мы вольно или невольно носим в общении друг с другом, – на переговорах с «фирмачами» и в кабинетах начальства, в офисах и магазинах.
Как человек живет, так он и ездит. ©
exie вне форума   Вверх
Старый 29.09.2010, 18:13   #6
Новичок
 
Регистрация: 25.09.2010
Адрес: Владивосток
Пол: Женский
Автомобиль: Daihatsu TERIOS
Сообщений: 20
Вес репутации: 15 Stiv2007 находится на правильном путиStiv2007 находится на правильном путиStiv2007 находится на правильном пути
Re: Тест-драйв от Дром.ру - 2

Цитата:
Сообщение от SalaS Посмотреть сообщение
Я считаю, что ПР стоит брать только финансах ограниченных, то есть:
1) Денег меньше 200 тыс - лучше купить кроссовки хорошие.
2) От 200-до 300 - ПР Хонда Фит или Митсубиси Кольт 4-5 лет без пробега по РФ (ну не ломаются они, специально звонил знакомому с ПР, который далек от настроений ДВ), но никак не 3 годовалую калину (если только у знакомых/друзей).
3) Но когда есть денег больше... Что тут говорить - идешь в салон за калиной. Но через годика 3 нужно уже избавляться. ИМХО, но япономобили более колдобиноустойчивые.
По п.3 улыбнуло) В первую очередь смотрим свой адрес регистрации. Если до Урала, то п. 3 реален, если за Уралом, то увольте) Лучше уж Равчик или Пыжик - и фиг с ним, что юзаный японцем - они аккуратно юзают и отдают нам в состоянии, приближенным к новым нашепромам, вот и все. И не надо пинаться - лечить нашепром на ДВ точно такой же гемор, как лечить пруль в западных регионах. Так что мордобой на тему новой Лады и бу Пруля - полный абсурд.
Stiv2007 вне форума   Вверх
Старый 29.09.2010, 18:24   #7
Втянувшийся
 
Аватар для Nachtwandler
 
Регистрация: 26.01.2008
Адрес: Томск
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Велосипед
Сообщений: 247
Вес репутации: 18 Nachtwandler не успел проявить себя
Re: Тест-драйв от Дром.ру - 2

Цитата:
Сообщение от Stiv2007 Посмотреть сообщение
По п.3 улыбнуло) В первую очередь смотрим свой адрес регистрации. Если до Урала, то п. 3 реален, если за Уралом, то увольте) Лучше уж Равчик или Пыжик - и фиг с ним, что юзаный японцем - они аккуратно юзают и отдают нам в состоянии, приближенным к новым нашепромам, вот и все. И не надо пинаться - лечить нашепром на ДВ точно такой же гемор, как лечить пруль в западных регионах. Так что мордобой на тему новой Лады и бу Пруля - полный абсурд.
Я бы сказал, что это актуально до Енисея. а между Енисеем и Уралом - каждый регион отдельно рассматривать стоит. А вообще, самую восточную Приору я видел с 38 регионом, при командировке в Бурятию. Там же впервые в жизни увидел ТагАЗ Вега
Nachtwandler вне форума   Вверх
Закрытая тема

Метки
лада калина, тест-драйв от дром


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 09:20.