Я считаю, что ПР стоит брать только финансах ограниченных, то есть:
1) Денег меньше 200 тыс - лучше купить кроссовки хорошие.
2) От 200-до 300 - ПР Хонда Фит или Митсубиси Кольт 4-5 лет без пробега по РФ (ну не ломаются они, специально звонил знакомому с ПР, который далек от настроений ДВ), но никак не 3 годовалую калину (если только у знакомых/друзей).
3) Но когда есть денег больше... Что тут говорить - идешь в салон за калиной. Но через годика 3 нужно уже избавляться. ИМХО, но япономобили более колдобиноустойчивые.
Я считаю, что ПР стоит брать только финансах ограниченных, то есть:
1) Денег меньше 200 тыс - лучше купить кроссовки хорошие.
2) От 200-до 300 - ПР Хонда Фит или Митсубиси Кольт 4-5 лет без пробега по РФ (ну не ломаются они, специально звонил знакомому с ПР, который далек от настроений ДВ), но никак не 3 годовалую калину (если только у знакомых/друзей).
3) Но когда есть денег больше... Что тут говорить - идешь в салон за калиной. Но через годика 3 нужно уже избавляться. ИМХО, но япономобили более колдобиноустойчивые.
да это все предрассудки. смотреть надо на функционал подвески.
макферсон при равных условиях примерно одинакого и будет ходить.
в плане моторов тут ужо конечно технологии берут свое. однако ж те самые нз-зз на королллообразных маторы полное гавно. Хотя типа и технологичны.
мне вот интересу ради кто нибудь может дать зазоры номинальные шатун/колено и поршень/цилиндр для 83 матора
кстати чем приниципально кроме гбц 16 клапанный матор отличается от 8-клапанного? я извините в вазах не силен.
мне вот интересу ради кто нибудь может дать зазоры номинальные шатун/колено и поршень/цилиндр для 83 матора
кстати чем приниципально кроме гбц 16 клапанный матор отличается от 8-клапанного? я извините в вазах не силен.
Поршень-цилиндр номинальный рекомендованный зазор 4-7 соток для литых поршней (стандартных в смысле), колено/шатун/коренные шейки - не в курсе, мурзилку надо посмотреть.
Принципиально 8-клапанный мотор (опять-таки, смотря какой, у ВАЗа их тоже не один) отличается от конкретно приоровского мотора (который стоит в той калине, на которой километры сейчас наматывают дромовцы) отличается непосредственно ГБЦ, ШПГ (облегченная сильно-сильно, плюс длина шатуна существенно больше, за счет чего увеличили R/S) и маслофорсами на доп. охлаждение поршневой. Плюс ГРМ самонатяжная. Дрыгатель крайне веселый и динамичный (для своего объема), но и как любой более технологичный продукт - требует большего внимания к себе.
P.S.: ШПГ немецкая Federal Mogul, кЕтай тут не причем.
Я считаю, что ПР стоит брать только финансах ограниченных, то есть:
1) Денег меньше 200 тыс - лучше купить кроссовки хорошие.
2) От 200-до 300 - ПР Хонда Фит или Митсубиси Кольт 4-5 лет без пробега по РФ (ну не ломаются они, специально звонил знакомому с ПР, который далек от настроений ДВ), но никак не 3 годовалую калину (если только у знакомых/друзей).
3) Но когда есть денег больше... Что тут говорить - идешь в салон за калиной. Но через годика 3 нужно уже избавляться. ИМХО, но япономобили более колдобиноустойчивые.
По п.3 улыбнуло) В первую очередь смотрим свой адрес регистрации. Если до Урала, то п. 3 реален, если за Уралом, то увольте) Лучше уж Равчик или Пыжик - и фиг с ним, что юзаный японцем - они аккуратно юзают и отдают нам в состоянии, приближенным к новым нашепромам, вот и все. И не надо пинаться - лечить нашепром на ДВ точно такой же гемор, как лечить пруль в западных регионах. Так что мордобой на тему новой Лады и бу Пруля - полный абсурд.
По п.3 улыбнуло) В первую очередь смотрим свой адрес регистрации. Если до Урала, то п. 3 реален, если за Уралом, то увольте) Лучше уж Равчик или Пыжик - и фиг с ним, что юзаный японцем - они аккуратно юзают и отдают нам в состоянии, приближенным к новым нашепромам, вот и все. И не надо пинаться - лечить нашепром на ДВ точно такой же гемор, как лечить пруль в западных регионах. Так что мордобой на тему новой Лады и бу Пруля - полный абсурд.
Я бы сказал, что это актуально до Енисея. а между Енисеем и Уралом - каждый регион отдельно рассматривать стоит. А вообще, самую восточную Приору я видел с 38 регионом, при командировке в Бурятию. Там же впервые в жизни увидел ТагАЗ Вега