потому что у них пошлины на ввоз новых авто 150-200%, запрещён ввоз б/у и ПР
да ещё небось экспорт субсидируют
вообще в Китае внутренний рынок за 15 миллионов машин в год, который удовлетворяется в бОльшей мере внутренним производством. Так что машины дешёвые за счёт масштабов, высочайшей степени локализации (в Китае есть завод для любого автокомпонента, ибо масштабы), дешёвой рабочей силы (вы хотите жить как китайский рабочий?). Они могут гнать машины на экспорт себе в убыток - только чтоб на рынке закрепиться.
Покупайте китаепром, если хотите. Ваши же деньги.
А как всё происходит у нас- любое движение приводит к колебанию цен в большую сторону, и это касается не только автопрома. А как всё у нас собирается и отношение к качеству простых рабочих, а откаты на заводах и прочая ерунда - это по -вашему к чему приводит? к снижению цен? Прокачество вообще отдельный разговор, тем более в условиях возрастающего спроса. По этому вопросу в интернете, да и на этом форуме очень много понаписали сами работники автоваза.
Ещё раз повторяю я не отказваюсь от наших машин - не устраивает их цена за их качество. Вот и приходится искать другие варианты, вплоть до покупки б/у европейца.