немец рассказывал, что по приходу машины они ее полностью перебирают, заменяют все болты и гайки на свои и еще ряд телодвижений делают.. так что за границей не совсем тот ВАЗ, что у нас получается...
Вы верите в эти сказки? Представьте, сколько должна стОить Калина, Приора и Нива (именно эти модели идут на экспорт), если ее вручную переберет немецкий рабочий, да еще заменит все детали на немцкие, ну..допустим от Ауди? И кто будет купить эту Ладу Калину-Мерседес (по цене, естественно)?
А ведь цены не очень намного отличаются от наших: http://lada.de/
еще раз прошу сильно не пинать, я высказал только свое мнение
Мнение как мнение. Имеет право быть и главно по честному "как вижу и к чему привык". )))
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
После Тулуна ремонтироравть ступицу уже не будет необходимости. Дальше до Иркутска отличная дорога.
А вот то, что от Канска поехали ночью, не есть гут. Ночь, а еще если ддождь, самое плохое время для этого участка дороги. Нынче по такому времени суток и погоде, загнул 3 диска
жесткая гравийка про которую писали парни в твиттере, была в районе деревни Замзор, ничего там тоже особо страшного нет... считайте что они самое хреновое место на трассе Красноярск - Иркутск уже проехали...
Давно грейдером прошли? Прсто в августе там была жесть: стиральная доска, ямы и засады в виде внезапно заканчивающегося отличного асфальта без предупреждающих знаков
Цитата:
Сообщение от Vladmar
считайте что они самое хреновое место на трассе Красноярск - Иркутск уже проехали
Гы-гы..Еще проезд через Нижнейдинск предстоит. Да и перед Тулуном тоже не очень было...
блин, хотел добавить в свое сообщение... не нашел кнопочки "правка" :(
p.s. ездил в Иркутск с Кырска и обратно, те участки которые были в прошлом году уже давно сделали, в Нижнеудинске почти всю дорогу в асфальт закатали, осталось с километр гравийки по городу