Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 03.07.2007, 23:43   #11
Гигант мысли
 
Регистрация: 10.01.2006
Возраст: 57
Сообщений: 4,784
Изображений: 31
Вес репутации: 29 Pepelac находится на правильном путиPepelac находится на правильном путиPepelac находится на правильном пути
Отправить сообщение для Pepelac с помощью ICQ Отправить сообщение для Pepelac с помощью Skype™
Re: Приехал на ТО1 а попал на ремонт

Цитата:
Сообщение от AHT
и гарантийщик с милой улыбкой
AHT, Наши сервисы потихоньку поворачиваются лицом к потребителю ... это-же хорошо.
Pepelac вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 08:12.