Юрий11, механизм ремней должен находиться под определённым углом. Скажем, задний ремень на "Ниве" настраивается под небольшим наклоном; если наврать с углом, то ремень не будет раскручиваться, будет постоянно фиксироваться. Поэтому не исключаю ошибку механика, монтировавшего ремни.
я сам их прикручивал...в штатные места крепления...расскажи..где можно было накосячить?
я сам их прикручивал...в штатные места крепления...расскажи..где можно было накосячить?
Если вкратце, инерционные ремни чувствительны к установке по горизонту. В них стоит что-то вроде "гравитационного датчика", представляющий из себя стальной шарик в лунке.
Нужен он для того, чтоб блокировать ремень в перевернутой машине, + помогает основному блокиратору раньше блокироваться (при ударе шарик первый слетает с места, нежели сидящий человек потащит ремень).
И если катушку поставить с неправильным углом по горизонту - то возможны такие баги.
тут другое малость...ездил на Урале...механник наш ремни купил...отечественные...инерционные...поставил...б лин ну реально их фиг застегнешь...вытаскиваешь...а они блокируются.....ох и хапнул я с ними горя....там еще сидуха на аморте...вот и представь...она на кочке вниз просела...а ремень заблокировался....резать пришлось...
Эээ... "..отечественные инерционные..." - это какие? Я знаю на ВАЗы ремешки "NORMA" ставят. Европа же вроде. Никогда проблем на ВАЗах не знал с ремнями...
Юрий11, чуть-чуть отклониться от заводского угла. Нужно было проверять выход ремня на "недоприкрученном" механизме, т.е. по месту.
Я на "Ниве" ставил так. Передние ремни - 90 градусов, задние - индивидуальный наклон, левый отличается от правого, нужно не перепутать и подогнать по месту.
Что кого-то из дромовцев задушило штатным ремнем калины? Как в крадце они ее не до конца раздолбали?, а то всю тему читать влом очень :( Что-то там про гочящий чэ писали?
__________________
" Купив авто,ты несказанно рад.
Коль руль в руках, то черт уже не брат.
Но голову сломя, летая по дорогам ,
Не забывай , что ходишь ты под Богом."
Не, я так понял это Ярик _предполагал_ что раз они утверждают что в авто воняет бензином, то значит чего-то неисправно. А значит должен гореть этот самый "чэ". А раз не горит (или они об этом не говорят) значит автопробег не честный.
Не, я так понял это Ярик _предполагал_ что раз они утверждают что в авто воняет бензином, то значит чего-то неисправно. А значит должен гореть этот самый "чэ". А раз не горит (или они об этом не говорят) значит автопробег не честный.
Эм... чэ горит при неисправности или нестандартном сигнале с одного из датчиков... а если в авто воняет бензином... то... ну ближайшее ссыт форсунка наверно, но такое обычно в после "-" 10-15 проявляется на холодном... либо подождем пока машинка сгорит... а пока все ок и запах может быть внешним и чэ тут и не загорится... да и ехать на машине воняющей бензином... мало удовольствия, он как никак не особо полезен и особо токсичен... яб свою уже на 10 раз всю перевернул но нашел бы что за лажа... че ту тможно сделать, открыть капот, погазовать посмотерть может где-то пузырится... или хлещет...
__________________
" Купив авто,ты несказанно рад.
Коль руль в руках, то черт уже не брат.
Но голову сломя, летая по дорогам ,
Не забывай , что ходишь ты под Богом."
Когда у меня была Тойота, в ней периодически воняло тухлыми яйцами из выхлопа. В новой Калине, кроме как пластмассой ,ничем не воняет. И вероятность какой-то протечки там очень очень маленькая, практически невозможная. Да и пишут на этом дроме больше сказок, чем правдивой информации. Много в их рассказах нестыковок. Короче, неверю.