Я должен проверить что основа пашет сесть и уехать!!!
Я проверял не только основу. Проверял почти всё по пунктам. Времени около часа. Но оно того стоит.
Цитата:
Сообщение от Bigalex
Но это-же не правильно, да?
Да, неправильно. Не правильно то, что на нас хотят сэкономить, а вернее получить деньги за невыполненную работу.
Цитата:
Сообщение от Bigalex
Убежден, что примерно так все и должно быть. 80% покупателей - не специалисты в автопроме
Не нужно быть большим специалистом. С инструкцией о предпродажке (там есть фото и разъяснения доступны любому человеку), легко разобраться что к чему. Если даже девушки, далёкие от автомира сами покупают машины, то что говорить о тех, у кого далеко не первая машина?
Я проверял не только основу. Проверял почти всё по пунктам. Времени около часа. Но оно того стоит.
Да, неправильно. Не правильно то, что на нас хотят сэкономить, а вернее получить деньги за невыполненную работу.
Не нужно быть большим специалистом. С инструкцией о предпродажке (там есть фото и разъяснения доступны любому человеку), легко разобраться что к чему. Если даже девушки, далёкие от автомира сами покупают машины, то что говорить о тех, у кого далеко не первая машина?
Это полный бред. Понимаешь. Сколы, трещены, потертости еще понятно... транспортировка... но как там закрывается дверь и как там горит лампочка я этого проверять не должен и не должен вдумываться. в то что и как там работает. Да Лампочку могло тоже растрести и нить оборвалась ну допустим... это максимум который я должен проверить! Все остальное это притензии к продавцу - продавец это представитель производителя а машина это лицо производителя! И если продавец допускает косяк это все ложитя не на него... это все складывается в отзыв о машине и так всегда и всегда будет!
Простой очень утрированный пример. Если ты хочешь купить машину но ее негде будет отремонтировать ты купишь такую машину?
__________________
" Купив авто,ты несказанно рад.
Коль руль в руках, то черт уже не брат.
Но голову сломя, летая по дорогам ,
Не забывай , что ходишь ты под Богом."
Это полный бред. Понимаешь. Сколы, трещены, потертости еще понятно... транспортировка... но как там закрывается дверь и как там горит лампочка я этого проверять не должен и не должен вдумываться. в то что и как там работает. Да Лампочку могло тоже растрести и нить оборвалась ну допустим... это максимум который я должен проверить! Все остальное это притензии к продавцу - продавец это представитель производителя а машина это лицо производителя! И если продавец допускает косяк это все ложитя не на него... это все складывается в отзыв о машине и так всегда и всегда будет!
Простой очень утрированный пример. Если ты хочешь купить машину но ее негде будет отремонтировать ты купишь такую машину?
Ты если что-то делаешь для себя и надолго, то наверняка ты это делаешь качественно. Ведь для себя же! Покупка авто - это такое же дело. Подходить к нему надо с учётом реалий. В конце концов ту же подержанную японку купить намного проблематичнее, чем любую новую машину в автосалоне.
Извините меня YARYCK если я вас правильно понял по вашему, те поломки что у них случились шум сзади и т.д. это они сами виноваты не доглядели в автосалоне?
те поломки что у них случились шум сзади и т.д. это они сами виноваты не доглядели в автосалоне?
Шум сзади - это не неисправность. Новые колодки зачастую шумят, пока не приработаются. Сам несколько раз с этим сталкивался.
Например неактивированный иммобилайзер и баги с открытием-закрытием дверей - явный промах ребят; вонь из моторного отска сразу после салона. Зачем красили и почему после выставки не промыли?; Омыватель и перепутанные то ли фишки то ли шланги; крепёж держателя капота - это не полный список того, что они сами не увидели при покупке и это должно было быть устранено до покупки.
Шум сзади - это не неисправность. Новые колодки зачастую шумят, пока не приработаются. Сам несколько раз с этим сталкивался.
Например неактивированный иммобилайзер и баги с открытием-закрытием дверей - явный промах ребят; вонь из моторного отска сразу после салона. Зачем красили и почему после выставки не промыли?; Омыватель и перепутанные то ли фишки то ли шланги; крепёж держателя капота - это не полный список того, что они сами не увидели при покупке и это должно было быть устранено до покупки.
ИМХО
Всё верно и верно то что это должно было быть устранено до покупки, но то что они это не увидели во время покупки, ни как не оправдывает, дилера и уж тем более не перекладывает вину на ребят.
ИМХО
Всё верно и верно то что это должно было быть устранено до покупки, но то что они это не увидели во время покупки, ни как не оправдывает, дилера и уж тем более не перекладывает вину на ребят.
Конечно не оправдывает, но всех собак вешать на дилера тоже не стоит. Машина была "в работе", даже без салона. Ребята слёзно попросили и им по быстрому перекинули салон с другого авто. Скорее всего, если без спешки, хоть минимальная подготовка была бы проведена.
Да, судя по фото http://www.drom.ru/images/?id=211276 приёмка всё же проводилась. Кондёр как минимум проверили - себя же жалко.
Шум сзади - это не неисправность. Новые колодки зачастую шумят, пока не приработаются. Сам несколько раз с этим сталкивался.
Например неактивированный иммобилайзер и баги с открытием-закрытием дверей - явный промах ребят; вонь из моторного отска сразу после салона. Зачем красили и почему после выставки не промыли?; Омыватель и перепутанные то ли фишки то ли шланги; крепёж держателя капота - это не полный список того, что они сами не увидели при покупке и это должно было быть устранено до покупки.
Хорошо. По пунктам раз так. у меня тоже калина. Шума сзади нет. Значит это что-то не так, значит это неисправность и так любой скажет потому что на улице еще 1 миллион машин и у них нету этого шума.
Кто им сказал что иммо должен быть активирован. Это где написано? в книжке по эксплуатации. Зашибись. Мне книжку выдали после того как я заплатил и мне сказали выезжай.
Зачем красили... это что тот вопрос который должен задавать себе покупатель? Значит так надо. Почему не помыли? Тебе самому то не смешно? Зачем красили, чтоб мыть? Омыватель... ну косяк... но этого косяка.... 1 на 1000 машин наверно если ни на лям... да такое ваще нонсенс... Как продавец сам машину то принимал? Он же после того как ее ему привезли должен сам все проверить это же не кондиция... да все навного глубже... там и без того косяков дофига, салона нет... а машина нужна именно эта и именно сейчас.вот блин дворниками поерзали а амывалку не проверили... да воды бонально небыло... дернули дворники заерзали... и пофигу... что-то зашуршало - насос тоже пашет... все ок... Крепеж держателя... блин да это даже неисправностью ьтак-то не назвать... неприятность... я вот так посмотрел он 1... я вот с разу хз сколько их там должно быть? а ты уверен что их там не 10? а только 2... я покупаю новую машину. Это нормальный а не совковский менталитет - пришел, понравилась купил... Это отношение не к Жигулям, а к машине!
__________________
" Купив авто,ты несказанно рад.
Коль руль в руках, то черт уже не брат.
Но голову сломя, летая по дорогам ,
Не забывай , что ходишь ты под Богом."
Извините меня YARYCK если я вас правильно понял по вашему, те поломки что у них случились шум сзади и т.д. это они сами виноваты не доглядели в автосалоне?
А какие поломки у них случились? Мож на это дело FAQ составить, типа для "людей с востока"
Q. Не горит дальний свет, спасите, памагите.
A. Включи ближний
Q. купил калину с разобранным салоном, после того как его собрал московский Вася не работает замок двери водителя
A. пинайте васю
Q. почему когда я моргаю дальним - брызгает на стекло, и почему когда включаю поворотники - работаю дворники.
A. извините, наш косяк, скоро исправим в новой версии калины с ПР
Q. мнгновенный расход 0 при торможении двигателем, такого нет даже на моей убер-ПР с автоматом, косяк!!!
A. сами в шоке
Q. а унас с новья зандние колодки скрипят, в БУ ПР такого не бывает!!!
A. скрипят - значит работают, притруться.
Q. в салоне новой машины, воняте новой машиной!
A. будет сиправлено в новой версии калины с ПР - вонять будет пердежом японцев
...
__________________
Уехала в Крым:
- Растяжка Техномастер с верхней доп. опорой
- Усилитель щитка передка
- КПП главная пара 4.1
- Прошивка Паулюс
- паук 4-1
- Подлокотник Армстронг =)
- Рулевая рейка от Калины Спорт 3.1 об. + ЭУР Калуга.
- приборка Flash X4
- ЗДТ Lucas-TRW ABS
- подвеска 2190 Мой тест-драйв ЛК2 АКПП: http://youtu.be/lEL0nuGaa54
А какие поломки у них случились? Мож на это дело FAQ составить, типа для "людей с востока"
Q. Не горит дальний свет, спасите, памагите.
A. Включи ближний
Q. купил калину с разобранным салоном, после того как его собрал московский Вася не работает замок двери водителя
A. пинайте васю
Q. почему когда я моргаю дальним - брызгает на стекло, и почему когда включаю поворотники - работаю дворники.
A. извините, наш косяк, скоро исправим в новой версии калины с ПР
Q. мнгновенный расход 0 при торможении двигателем, такого нет даже на моей убер-ПР с автоматом, косяк!!!
A. сами в шоке
Q. а унас с новья зандние колодки скрипят, в БУ ПР такого не бывает!!!
A. скрипят - значит работают, притруться.
Q. в салоне новой машины, воняте новой машиной!
A. будет сиправлено в новой версии калины с ПР - вонять будет пердежом японцев
...
какая ненависть то(( от праворульщиков не было чбим пердежом воняет в ВАЗах, но дешевые аплодисменьты от ВАзовладельцев заработаны!
что-ж вас такими злыми то делает? очередная замена релюшки какой-нить, или пластик где отломился, али очки поцарапали пока в очечник Калины засовывали?