Victor Kornilov, хммм ну смотря какая доплата и в каком состоянии оба авто конечно... напишите через пол-годика пользования лачей +/- от смены авто
я бы калинку (свою) не поменял на лачу даже с доплатой с его стороны...хотя смотря какая доплата конечно
с точки зрения подруги, ездившей в лаче хетче - педали менее удобны, чем у ЛКС, в т.ч. их "тяжесть", ход и расположение. Коробку, как ни удивительно, она не отметила. Руль у лачи хуже, в смысле легкий и "тупой". Сидюшки менее удобны. Т.е. по комфорту для водителя, с ее точки зрения, лача слила полностью.
не кормите Nagar22 , стиль общения трололо-примитивиус.
вначале крикнул что его 1.4 (хохо ))) объедет лкс 1.6 (!!!), когда его окунули лицом в .... , приплел астровские движки и фазовращатели, начал сравнивать белое с мягким, делая при этом выводы о твердости, и просил ему не грубить
по подвескам-балкам - тоже 0. короче модераторам надо б потереть бесполезные пасквили этого камрада. я ЗА.
__________________
Журнал моей LADA Vesta Luxe XV line Y69 AMT https://www.drive2.ru/r/lada/1579391/
Стоит прошиваться или нет?
Прошивка у Паулюса - как повезёт!
Прошивка и косяки: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=2423723&postcount=897
Исправление МНОЮ ихних косяков: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=2455016&postcount=945
Не забывайте ставить + в карму за полезные сообщения! Тема про покупку Калины (немного устарела, но основное верно)
я бы калинку (свою) не поменял на лачу даже с доплатой с его стороны...хотя смотря какая доплата конечно
Отрицание объективной реальности
Цитата:
Сообщение от FirMord
с точки зрения подруги, ездившей в лаче хетче - педали менее удобны, чем у ЛКС, в т.ч. их "тяжесть", ход и расположение. Коробку, как ни удивительно, она не отметила. Руль у лачи хуже, в смысле легкий и "тупой". Сидюшки менее удобны. Т.е. по комфорту для водителя, с ее точки зрения, лача слила полностью.
Вот именно трололо.....
Цитата:
Сообщение от FirMord
не кормите Nagar22 , стиль общения трололо-примитивиус.
вначале крикнул что его 1.4 (хохо ))) объедет лкс 1.6 (!!!), когда его окунули лицом в .... , приплел астровские движки и фазовращатели, начал сравнивать белое с мягким, делая при этом выводы о твердости, и просил ему не грубить
по подвескам-балкам - тоже 0. короче модераторам надо б потереть бесполезные пасквили этого камрада. я ЗА.
И чем же я оскорбил то лично Вас?? Тем что сказал, что лача на голову лучше калины, уж извините, для меня это свершившийся факт, и меня не переубедить. На счет подвески - я очень хорошо знаком с ее устройством и повторю, что балки разные бывают. Про фазовращатели я не зря сказал, на шевроле (в том числе и на приемнике Лачетти, а в корее это именно Лачетти а не круз). На калине этого не предвидиться. Посты мои не безполезные, они выражают не только мое мнение. Изъясняюсь я, на мой взгляд, достаточно вежливо. Кстати я катался по долгу профессии на многих авто, и калина почти всем им по комфорту сливает, это мое мнение, уж извиняйте.
Ну так и расскажи, что в балке Калины не так, в чем ее убогость? Хотя бы в 2-х словах, очень интересно.
Да ничего он не напишет!!!
У калины балка видимо без фазовращателей, там по ходу только колесовращатели
Он очень хорошо знаком с подвесками авто которые не ломаются, но совершенно не знаком с подвеской калины, но почему то уверен, что балка калины хуже. Либо знаком с её подвеской но не может понять почему она хуже. Либо подвеска калины настолько хуже, что даже понять это не может...
Вообще никакой последовательности мысли и выодов нет... Только типа ИМХО и т.д.
Я тоже могу написать ИМХО в духе: У калины на мой взгляд колеса круглее чем у лачи...)))) Типа вы не обижайтесь я на многих авто поездил но лача сливает по такому параметру как "круглость колес" всем авто Такое ИМХО это и не имхо вовсе а просто пустозвонство...
По делу я о лаче уже говорил, в салоне тише, двигатель не слышно, ничего не скрипит... Подвеска жестче калиновской... В остальном не сравнивал..
уже все написал, подвеска калины гораздо хуже лачиковской по комфорту - еще раз, специально для Вас, мне жаль, что менеджеры автосалона обманули Вас, продав Вам "современный автомобиль", я уверен, что не только Вы, но и 95% всех Калиноводов, будь у них 100 тыс лишних купили бы Лачу не задумываясь (или не лачу, тут спора нет, есть свобода выбора).
Балки бывают разные, и в первую очередь не в плане надежности, а комфорта, если вы думаете, что от балки мало что зависит, то это всего лишь от того, что вы знаете мало.. читайте больше, общайтесь с умными людьми. Вот хотябы новая астра J (да,да! опять к ней обращаюсь) с механизмом Уатта. Не знаете что это??? Ну у вас же калина, зачем вам знать..
Про круглость колес, как бы не была кОлка Ваша мысль, боюсь и тут Калина "сольет", попытайся мы оценить качество изготовления Привычное дело..
Начнем с того, что не 100, а как минимум 150 (при сходных комплектациях) + 10. тыр "за металлик" (хотя на выбор есть целых ДВА бесплатных цвета - белый и красный ) + 5-7-10 тыр. на сигналку (у лачи нет никакой).
Итого 180 тыр, это уже больше чем половина цены Калины.
Не стоит Лача столько, увы.
Начнем с того, что не 100, а как минимум 150 (при сходных комплектациях) + 10. тыр "за металлик" (хотя на выбор есть целых ДВА бесплатных цвета - белый и красный ) + 5-7-10 тыр. на сигналку (у лачи нет никакой).
Итого 180 тыр, это уже больше чем половина цены Калины.
Не стоит Лача столько, увы.
А сколько она стоить должна по вашему? на 10-20 тыщ дороже Калины, или о! дешевле калины... с такой логикой можно и мерины продавать по цене Калины
Вот калина точно не стоит тех денег которые за нее просят, видно это из того, что склады были забиты машинами, пока не ввели льготный кредит и программу утилизации. Лача своих денег стоит, на нее очереди все время..
Цитата:
Сообщение от VAZ_11193
Про балку было сильно сказанно , может речь шла задней подвеске которая бывает очень разной?
Словоблудие это... Кстати форма этих самых балок отличается, загляните под Ниссан, Тойоту, Шевроле и вы поймете, балка вкупе с сайлентблоками существенно влияет на комфорт (даже при одинаковых стойках и пружинах).
Цитата:
Сообщение от VAZ_11193
Пусть лучше будет ИЖ2126
Чур Вас! Видел я по дороге на ЮГ как он раскрылся при ударе, чур..
Обращаюсь ко всем, кто сделал мне замечанние о высокой стоимости автомобилей сделаных в России - вы забываете о пошлинах на ввоз машинокомплектов и запчастей, поэтому и цены высокии, да и зачем их делать низкими конкурентов все равно не наблюдается А в случае, если отменят пошлины, и производитель оставит высокие цены, то тут же подтянутся поставщики из кореи, эмиратов, германии, США и проч... Гетс в корее стоит 6 килобаксов, спарк-4. Да, накинут за перевозку и маржу, но машины будут дешевле Калины и прочего АВТОВАЗА либо на уровне по ценам. Так что я не знаю в этом случае что будет с ВАЗом, про высокую рентабельность АвтоВАЗа раскажите кому нить другому...без утилизационной программы из минусов то выйдти никак не мог.
Цитата:
Сообщение от Вован1118
внушив что ВАЗ это г...
А мне менеджер автосалона Июль пыталься внушить обратное, но я не потдался внушению
Я не говорил что ВАЗ-Г.... не говорил, я указывал на конкретные недостатки.
Цитата:
Сообщение от IDOL
Калина современный автомобиль ровно на свою цену. Как и Лачетти. Ты никогда не увидишь последних технологий в авто за 300 тыс. И за 450 тоже.
Так я согласен, просто в лачетти больше авто чем в калине за те же деньги.
Цитата:
Сообщение от IDOL
Стоимость новой Астры от 560. Стоимость Калины от 260. В чем убогость балки Калины по сравнению с другими автомобилями данной ценовой категории (250 - 350 тыс. руб.)?
Я умею читать, честно, речь шла о том, что все балки одинаковые. А я сказал, что нет, не все. И привел пример. Да тема про Лачу и Калину, но я вынужден опелировать к ОПЕЛЮ (тфу, каламбур какой то) поскольку у Лачетти сзади независимая подвеска :(
Цитата:
Сообщение от IDOL
Ну мы ведь живем не в США
Жаль... Жаль родиться в этой стране...
Цитата:
Сообщение от IDOL
Не зарекайся. Тем более живя в нашей стране.
Хорошо, скажем так я постараюсь работать так, чтобы мне хватило денег на хорошую машину. Начнет ВАЗ выпускать хорошие современные машины-ну вэлкам тогда, как говориться. Вот через пару лет вступлю в рабство (ипотеку) - может и придеться пересесть на что-то бюджетное, но не хотелось бы, честное слово..
В нашей стране пожалуй не стоит быть столь категоричным.
Цитата:
Сообщение от _Александр_
Насчет задней балки Калины... Некоторые бюджетные авто из Японии имеют точно такой же механизм. Безо всяких линков и прочее.Т.е, балка, аммо, колеса...
И при этом подвеска лучше получается и комфортнее, чудеса...
Цитата:
Сообщение от IDOL
ы уже такой большой, а простых вещей понять не можешь.
Вот вступим в ВТО, тогда и посмотрим фантастическую развязку.
Цитата:
Сообщение от VAZ_11193
И я вас умоляю не надо употреблять слова опель и тоета через запятую , между ними бездонная пропасть.
Извините, но Вы - жертва стереотипов. Объясните где между ними пропасть?????
Взять Корролу и Астру и сравнить... У опеля - прогресивная задняя балка ) ( в 5 раз упоминаю, уже наверное глумлюсь), подвеска с изменяемыми характеристиками , адаптивный свет у которого режимов работы - штук 20, возможность перевести тип света правый левый руль парой нажатий, навигация, чтение двд дисков, 6-и ступенчатый автомат, турбовые движки. Тойота отдыхает, нервно куря в сторонке. По маркетингу тойота-лучше в 2 раза, не спорю, но в последнее время сливает из-за своей педали. У тойоты есть супер новые разработки-гибриды скажете Вы? У оплея есть Ампера-куда более перспективная разработка.
А про то, что в лесу слышно как гниет опель, то глядя на 5-и летние калины и на 20-и летние Вектры А, я делаю вывод что немцы слишком избалованы их автопромом.
Утомили, кстати, пользователи сливающие мне в личку весь свой праведный гнев. Анонимно ругаться плохими словами-просто, не спорю. Но тема создана для того , чтобы поспорить что лучше калина или лача, этим мы и занимаемся, почему кого то это так задевает. Не хочу флудить, поэтому вопрос считать ритиорическим.
мне жаль, что менеджеры автосалона обманули Вас, продав Вам "современный автомобиль"
Калина современный автомобиль ровно на свою цену. Как и Лачетти. Ты никогда не увидишь последних технологий в авто за 300 тыс. И за 450 тоже.
Цитата:
Сообщение от Nagar22
Балки бывают разные, и в первую очередь не в плане надежности, а комфорта, если вы думаете, что от балки мало что зависит, то это всего лишь от того, что вы знаете мало.. читайте больше, общайтесь с умными людьми. Вот хотябы новая астра J (да,да! опять к ней обращаюсь) с механизмом Уатта. Не знаете что это??? Ну у вас же калина, зачем вам знать..
Ты читать умеешь? Похоже, что нет. Что-ж, давай учиться вместе:
Цитата:
Сообщение от IDOL
Убожество это балка в Калине? Так это не убожество, а типичная конструкция, применяемая многими производителями в автомобилях данного класса и ценовой категории.
Стоимость новой Астры от 560. Стоимость Калины от 260. В чем убогость балки Калины по сравнению с другими автомобилями данной ценовой категории (250 - 350 тыс. руб.)?
Цитата:
Сообщение от Nagar22
В США Ниссан Тиида стоит 12килобаксов, а многие корейские мащины-еще дешевле. Вот поставте рядом эти машины и подумайте, за туже самую цену что взять? Вопросов думаю не будет.
Ну мы ведь живем не в США
Цитата:
Сообщение от Nagar22
Только представте себе, Россия вступает в ВТО, и в течении 2-х лет цены на автомобили приходят на один уровень с европейскими, максимальная ввозная пошлина 8%. Что станет с калиной, какой будет уровень продаж?? Лача будет стоить дешевле 300 тысяч. Что будет с АВТОВАЗОМ??? .
Ничего не будет. И лача не будет стоить 300 тысяч. Стоить она будет столько же, просто эта разница пойдет не в доход государства, а в карман иностранного автопроизводителя. Взгляни правде в глаза, буржуины совсем не альтруисты, они коммерсанты, их цель - по максимуму извлечь прибыль. С какого перепуга они будут продавать современные, комфортные, надежные автомобили дешево? Тойоты Камри собирают под Питером (соответственно без пошлин), стоят они столько же, сколько и привезенные из Японии. Логаны собирают в Москве, а стоят они дороже чем в Германии. Никто не поступится своей прибылью ради того, чтобы у тебя была возможность купить Лачу за 300. Кстати, Лачетти собирают в Калининграде, соответственно без пошлин. Ты ее купил за 300?
Цитата:
Сообщение от Nagar22
Я никогда не куплю себе отечественный автомобиль, поскольку поездил и на ино и на нашем автопроме.
Не зарекайся. Тем более живя в нашей стране.
Цитата:
Сообщение от Nagar22
Будет ли страна сожелеть если АвтоВАЗ загнется? Большая часть - нет. Будет у нас отечественный Ниссан, Рено, Тойота, Шевроле, Опель. Всем станет только лучше.
У нас давно уже собирают некоторые модели Рено, Тойоты, Шевроле. Собирают и продают их без пошлин. Ваз не загнулся, да и Тойоты или, прости Господи, Лачетти за 300 не видать. Сынок, это фантастика. Ты уже такой большой, а простых вещей понять не можешь.