Re: Калина 11176 за 355 тыр или ИНО?? новые реалии авторынка.
Цитата:
Сообщение от stepnoy
после того как за уверенный разгон с полным салоном людей с 0 до 123 км/ч в неудачном месте у меня забрали права, скорости в районе 120+ км/ч я в большинстве случаев рассматриваю как виртуальные.
коротко: не смешите, вы так (на 180 км/ч) ездите в виде исключения, а на исключения мне как-то побоку, да и большинству здесь пристутствующих, думаю, тоже.
Я езжу не более 120. 180 - делал пару раз для эксперимента. Тем не менее валкость, запоздалые реакции на руль - это пожалуй одни из главных минусов в калине. Когда я к ним привык, то мне казалось, что это нормально и так и должно быть. Когда сел в ино, то понял, что по этим параметрам калина уступает в разы.
Цитата:
Сообщение от stepnoy
что же до 90 км/ч, то с вашей калиной было что-то совсем не то.
Да всё то...У меня у 2 друзей (норма и люкс) и тестя (норма). И у них всё тоже самое... Просто когда сам катал калину этого не замечал.
Re: Калина 11176 за 355 тыр или ИНО?? новые реалии авторынка.
Цитата:
Сообщение от KUN
Я езжу не более 120. 180 - делал пару раз для эксперимента. Тем не менее валкость, запоздалые реакции на руль - это пожалуй одни из главных минусов в калине. Когда я к ним привык, то мне казалось, что это нормально и так и должно быть. Когда сел в ино, то понял, что по этим параметрам калина уступает в разы.
Регулярно езжу на Ford Fusion, так вот рулевое это на мой взгляд большой плюс Калине (если б оно еще и на кочках не гремело)!
Re: Калина 11176 за 355 тыр или ИНО?? новые реалии авторынка.
Цитата:
Случайный камещек на дороге... и руки не успеют схватить и удержать руль...
не всё так плохо . ямки попадались. _сравнительно_ большой кастер видимо позволяет рулю быстро прыгать снова в 0. я же до этого тренировался, разжимая руки на руле, но не убирая их
красота вообще
__________________
Журнал моей LADA Vesta Luxe XV line Y69 AMT https://www.drive2.ru/r/lada/1579391/
Стоит прошиваться или нет?
Прошивка у Паулюса - как повезёт!
Прошивка и косяки: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=2423723&postcount=897
Исправление МНОЮ ихних косяков: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=2455016&postcount=945
Не забывайте ставить + в карму за полезные сообщения! Тема про покупку Калины (немного устарела, но основное верно)
Re: Калина 11176 за 355 тыр или ИНО?? новые реалии авторынка.
Цитата:
Сообщение от alf2004
Самое интересное хорошую управляемость отметили здесь владельцы калины спорт.
У меня универсал. На управляемость не жалуюсь. На трассе не кидает, подруливать не нужно. Резина штатная. Изредка напрягает длинная рейка, например когда надо быстро вырулить с места в соседний свободный ряд. Но это бывает нечасто, так что некритично.
Цитата:
Сообщение от ПешеХод
mekong, плевать какого типа УР ставится, главное то, что средних комплектациях машин разный уровень по оснащению безопасности! Увы, Калина за безопасность требует покупки в максимальной комплектации, при этом напрочь забывая о владельцах менее дорогих Стандарт и Норма...
Можно ведь и с другой стороны посмотреть: если уж взялся сравнивать Калину с Логаном, то возьми Калину и Логан за одну цену, а потом считай где подушек больше. А также других ништяков типа усилителя и АБС.
Re: Калина 11176 за 355 тыр или ИНО?? новые реалии авторынка.
Универсал, резина выше штатной. Управляемость меня устраивает, но это на любителя вообще, а вот гуляний и необходимости подруливания на трасе до 130 км/ч не было.
Есть претензии к характеру демпфирования неровностей на калине - она это как-то сразу всей осью делает, на мазде было - каждое колесо само собой. Причём, у меня к передней оси основные претензии, задок то понятно, что в мазде независимый. Как то так.
Re: Калина 11176 за 355 тыр или ИНО?? новые реалии авторынка.
Цитата:
Сообщение от ess
Причём, у меня к передней оси основные претензии
Насколько я понял, "мак-фёрсон" не самая подходящая подвеска для рулёжки, зато дешёвая и простая. На двойных поперечных рычагах было бы лучше, мб в мазде было так?
Re: Калина 11176 за 355 тыр или ИНО?? новые реалии авторынка.
Цитата:
Сообщение от stepnoy
Насколько я понял, "мак-фёрсон" не самая подходящая подвеска для рулёжки, зато дешёвая и простая. На двойных поперечных рычагах было бы лучше, мб в мазде было так?
У меня сейчас макферсон...никаких проблем. Просто и надёжно.
Re: Калина 11176 за 355 тыр или ИНО?? новые реалии авторынка.
В мазде то же мак-ферсон, но: подвеска крепится к подрамнику раз, и "полные" поперечные рычаги, с двумя мощными сайлентблоками (без продольного рычага "самаровского" типа) два и шарнирные стойки переднего стабилизатора, вместо "самаровских" резино-металлических "яиц" - три. Да и сами стойки там - каябовские.