Авторский раздел Ю.К.ЦеликоваВедущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.
Re: "Мнение простого рабочего об АВТОВАЗе" на autolada.ru
Цитата:
Сообщение от ipn69
4.
2006 год- Есиповский И.Э.
2006год- Нагайцев М.В.
( и.о.ген.директора)
2007 год - Артяков В.В.
2008 год...2009 год -Алешин
Б.С.
2009.год...( по н. вр.) -Комаров
И.А.
Каждый "новый" обещал
коренное изменение качества
и количества .
Вот некоторые моменты,
которые надо учитывать в
спорах о качестве
автомобилей ВАЗа .
С уважением! Ю.К.Целиков.
Юрий Кузьмич. Вот вы пишите про 5 генеральных за 5лет. Соглашусь с вами , как говорят в народе" у семи нянек дитя без глаза" Я к вазу отношения не имею но просто интересно откуда они берутся . Кто их назначает и почему именно этих а не других ? И может быть проблема не в них а в том кто их назначает ? Или в том кто назначил того человека который назначает этих? И ещё, извините не знаю где здесь спрашивать, помнится пару лет назад было много истерии по поводу "чудесной" фирмы "Кате" . Если вам нетрудно и владеете информацией расскажите о результатах работы этой " чудесной " фирмы. Что то мне подсказывет что в создании и "работе" этой фирмы не все так просто. Спасибо.
Отвечаю по порядку заданных вопросов:
1. Первого ген.директора ВАЗа назначил Министр автопрома СССР своим приказом. Первый был Поляков Виктор Николаевич. Человек -легенда!!! Таких в истории ВАЗа больше не было. Второй был Житков Анатолий Анатольевич. Один из первых принятых на ВАЗ .Работал замом у Полякова по производству. Энциклопедически образован и обладатель великолепного чувства юмора, правда ,иногда "перегибал" в шутках. Третим был Исаков Валентин Иванович. Начинал на ВАЗе главным механиком, потом директор КВЦ( корпус вспомогательных цехов) ,затем директор по производству и первый зам.ген.директора.
Чрезвычайно порядочная личность. Отказался от предложения на оформление документов по присвоению звания Героя соц.труда, так как на заводе по вине Правительства начались сбои по поставке комплектующих, а он портил отношения с высшим руководством страны из-за проблем в качеством.
Четвертый Каданников Владимир Васильевич. Был избран во втором туре голосования .Исаков В.И. ушел на пенсию сразу, как исполнилось 60 лет. Он так обещал и говорил, что надо давать дорогу молодым. Вот Каданников на выборах 1988 года ( 20 декабря была конференция трудового коллектива.Я там принимал участие тоже).Назначен Приказом Министра автомобильного и сельскохозяйственного машиностроения СССР 24 декабря 1988года. А 26 января 1996 года Каданников ушел с должности ген.директора, так как был назначен Указом Ельцына первым заместителем Председателя Правительства РФ.
Пятым генеральным в истории ВАЗа стал Николаев Алексей Васильевич, который тоже прошел все ступени вазовской школы и тоже был зам.ген.директора по производству и был директором ДААЗа и директором КВЦ и первым замом ген.директора. Он проиграл выборы Каданникову в 1988году.В истории страны был кратковременный период выборов руководителей предприятий. Я сам был избран директором Восточного региона "АВТОВАЗТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ" в феврале 1989 года, работая перед этим в ОПП НТЦ замом главного инженера,фактически выполняя функции зама гл.инженера всего НТЦ по строительству объектов НТЦ.( это так немного про себя...)
Так как Николаев А.В. иногда "подремывал " на совещаниях( он рождения 1935 года 31 января) , то 31 января 2002 года его сменил Вильчик Виталий Андреевич, прошедший тоже все ступени вазовской школы и УНИВЕРСИТЕТА РУКОВОДИТЕЛЕЙ. Был в том числе и директором СКП( сборочно-кузовное производство).Был и первым замом генерального.
И вот 22 декабря после " декабрьского вооруженного собрания акционеров АВТОВАЗа " назначили АКЦИОНЕРЫ( контрольный пакет прибрали к рукам силовые структуры в лице "РОСОБОРОНЭКСПОРТА") появился Есиповский Игорь Эдуардович ( царство ему небесное).
Далее по тексту- Нагайцев ( родня Чемезову) потом Артяков ( близкий друг Чемезова), Алешин ( из круга друзей Чемезова) и Комаров теперь ( работал тоже под Чемезовым).
А генерал-полковник спецслужб Чемезов Сергей Викторович( кавалер Ордена Почетного легиона Франции) и множества других наград , автор изобретений ,как Лужков, доктор наук, как все высшие чиновники России, страстный охотник и прочее и прочее.Но самое главное -ОН "ДРУГ" Путина В.В. Вместе "ходили в разведку " на территории Германии. Жили на одном этаже . Дружили семьями ( первые жены подруги).
Вот теперь судите сами... А лучше НЕ СУДИТЕ и сами не будете СУДИМЫ!
2. Про фирму "КАТЕ" я уже писал недавно. Поищите в интернете пока сами. Посмотрите в поисковеке слово "ЧЕМЕЗАФИЯ" и там по цепочке найдете потом и про "КАТЮ-жену Чемезова" и про фирму "КАТЕ", которой владеет КАТЯ.
С уважением! Ю.К.Целиков.
Да ,еще. Спасибо форумчанину WWW, что он слегка сменил тон разговора . Вот бы еще имя свое назвал. Фамилию не обязательно.
Всех благ всем форумчанам! Ю.К.Целиков.
Re: "Мнение простого рабочего об АВТОВАЗе" на autolada.ru
Вот просмотрел свое сообщение и заметил несколько грамматических ошибок( описок). Но менять не буду, Уж как есть... Только прошу прощения за некоторую неграмотность.... Ю.К.Целиков.
Re: "Мнение простого рабочего об АВТОВАЗе" на autolada.ru
Цитата:
Сообщение от Alleksey
Так живет не весь мир, так живут в слаборазвитых странах, где низкая культура труда. Палочная система это рабовладельческий строй, а рабский труд малоэффективен.
Человеческая натура одинакова везде.Только внешние факторы заставляют человека быть человеком.Менталитет и воспитание это хорошо но производство на этом не построить.Кнут и пряник и никак иначе.
Про рабский труд это где я такое говорил? Везде демократия.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
Re: "Мнение простого рабочего об АВТОВАЗе" на autolada.ru
Цитата:
Сообщение от Fanat63
Приезжай ко мне в бригаду...мужики тебе ориентацию сменят..за такие слова. мы херачим по 1250 машин в смену...15 минут перекур до обеда и 15 после.. не присесть. жалеть нас ненадо..обойдемся и без ваших молитв. я и еще 45 человек в моей бригаде каждый день работаем как положено и делаем что от нас требуется...качество комплектующих не от меня зависит а от поставщика.. у меня тож и термостат полетел и шланг тормозной порвался и привод поменяли...кого убить то за это?? я эти комплектующие не выпускаю. дерьмо закупают от поставщиков а мы все крайние..
Давай, по порядку, уважаемый:
1. Если вы всей бригадой ТАКИЕ, но не надо всех остальных переориентировать - свою навязчивую идею лучше оставьте при себе.
2. ...качество комплектующих не от меня зависит, а от поставщика... - это тебе батюшка на исповеди сказал, что типа "это ИХ грех и БОГ им судья", тогда выпускайте серийно "святой дух", этим занимались специально обученные люди в определённых учреждениях, только советскому народу это давно надоело.
3. ...дерьмо закупают от поставщиков, а мы все крайние... - исключительно потому, что добровольно подписали коллективный договор, но не желаете разобраться в своём "дружном коллективе", а размазываете дерьмо перед своими же воротами.
Почему? Может быть потому, что очень выгодно заставить потребителя "есть" это дерьмо - под девизом: "все равно ничего лучше тебе не разрешат купить за эти деньги (пошлины будем повышать так, как нам это будет надо)".
А часть грязной прибыли "пропьёте" вместе с "эффективными менеджерами" - много ли вам, УВАЖАЕМЫЕ, надо...
Последний раз редактировалось boot_56; 08.10.2010 в 15:34..
Re: "Мнение простого рабочего об АВТОВАЗе" на autolada.ru
Цитата:
Сообщение от VAZ_11193
Только палочная дисциплина заставляет их хоть как-то вменяемо работать
Вот в этом месте...... палками, как известно, рабов бьют.
Внешние факторы хорошо, но только воспитание, менталитет и внутренняя мотивация помогает горы свернуть, т.е. когда не за страх а за совесть, когда это дело принципа, работать хорошо. Когда думаешь сначала о своем производстве, о своём заводе, стране своей, и только потом о себе. Когда думаешь о тех кто пользуется результатами твоего труда и как им приходится. Ну и Родину любить конечно нужно, своих сограждан и свою работу. В этом секрет успешного производства и качества отечественной продукции. И когда такое время наступит, то .....)
Re: "Мнение простого рабочего об АВТОВАЗе" на autolada.ru
Цитата:
Сообщение от Alleksey
Вот в этом месте...... палками, как известно, рабов бьют.
Внешние факторы хорошо, но только воспитание, менталитет и внутренняя мотивация помогает горы свернуть, т.е. когда не за страх а за совесть, когда это дело принципа, работать хорошо. Когда думаешь сначала о своем производстве, о своём заводе, стране своей, и только потом о себе. Когда думаешь о тех кто пользуется результатами твоего труда и как им приходится. Ну и Родину любить конечно нужно, своих сограждан и свою работу. В этом секрет успешного производства и качества отечественной продукции. И когда такое время наступит, то .....)
Ничего не имею против , но это утопия.
Возможно вам никогда не приходилось руководить людьми и заставлять их делать ТО ЧТО ИМ НЕ ХОЧЕТСЯ ДЕЛАТЬ.
Почитайте посты "www" что касается его работы , у него конечно есть нехилые перегибы но ...
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
Re: "Мнение простого рабочего об АВТОВАЗе" на autolada.ru
Юрий Кузьмич . Спасибо за подробный ответ . В общем то все понятно. Я был в деревне , в соседнем доме стояла копейка . Выпущена в 74 году . Не удержался и за чашкой конька пообщался с хозяином . Его деду дали новую пятерку как ветерану войны , копейку товарищ забрал себе. Ездит нарадоваться не может. Попользовался он естественно и новой пятеркой. Если о копейке только хвалебные отзывы, но когда говорит про пятерку - мат перемат . Кстати хоть и не в тему но куроны которым прикручивают колеса на шиномонтажке соллерс во Владивостоке машины не без проблем. Во Владивостоке произошло дтп с их чудом которое вызвало немалый резонанс. Это конечно не в тему но если есть интерес и не нарушу правила могу рассказать. Ссылку добавить не могу - пробую вставить вроде все нормально но в сообщении не появляется.
__________________
Плохо забитый болт держит лучше чем хорошо закрученный гвоздь . (Стратегия развития автопрома до 2020 года.)
Re: "Мнение простого рабочего об АВТОВАЗе" на autolada.ru
Скажите, с марта месяца хоть что-то изменилось для тех кто ПРОИЗВОДИТ продукцию на ВАЗе?
Ведь производство загружено, машины разлетаются как горячие пирожки.
Теоретически должны быть и премии щедрые, и индексация зарплаты, и за переработки двойная оплата и море плюшек всяких.