ты не рассматриваешь вариант, что истинная цена на продукцию ВАЗа значительно ниже отпускной?.. )
Рассматриваю. Но дьявол таится в деталях ) Что есть "истинная цена"? По какой методике её считать?
Если измерить стоимость человека, исходя из рыночной стоимости содержащихся в нём элементов таблицы Менделеева, то он будет стоить несколько долларов, и то за счёт углерода. А вот если посчитать стоимость органических соединений, то цена драматически растёт
Начиная от нонейма и кончая известными зарубежными фирмами. Практически всегда есть в наличие стоковые детали. Но это ж Тольятти. По другим городам такого сказать не могу, так как не знаю).
что покупает покупатель? в массе своей - что подешевше..
т.е. - или нонейм, или - запчасти из Тольятти, которые тоже имеют спорное качество.
Цитата:
Сообщение от DamnCynic
Рассматриваю. Но дьявол таится в деталях ) Что есть "истинная цена"? По какой методике её считать?
Если измерить стоимость человека, исходя из рыночной стоимости содержащихся в нём элементов таблицы Менделеева, то он будет стоить несколько долларов, и то за счёт углерода. А вот если посчитать стоимость органических соединений, то цена драматически растёт
абажаю демагогию.. )
речь несколько об ином и я полагаю - ты понял, что я имел в виду продукт в целом.. )
__________________
экономля на мороженом, неспешно коплю на калину :)
что покупает покупатель? в массе своей - что подешевше..
Пальцем в небо владелец калины обычно покупает что подороже желательно известных фирм если у них есть аналоги. Тольятти берут по принципу "это ставят на конвеере" с надеждой что качество не хуже. Подешевле берут если машину собираются скоро сдать.
На ПР видимо картина другая о чем говорит Ваше сообщение.
__________________
Колдовал я колдовал,
Ночью с бубном танцевал
И к утру, почти в рассвет
Появился интернет
ro_bot,да я, вообще-то, спать хотел пойти Ну ладно. давай сложим:
1) горсть запчастей и стальных листов;
2) затраты на персонал, выпускающий машину;
3) затраты на оборудование, бо амортизацию ещё никто не отменял;
4) затраты на содержание помещения, в котором стоит оборудование и работают люди;
5) затраты на энергию;
6) логистические затраты (хранить и возить, системы "точно в срок" и "вашу мать, где запчасти??";
7) административные затраты (управление всем комплексом);
8) маркетинг (мало сделать, нужно ещё и продать);
9) R&D, т.е. инженерная разработка, тесты, доработки, эксперименты.
10) забыл про систему поддержки потребителей, т.е. сервис.
ro_bot,да я, вообще-то, спать хотел пойти Ну ладно. давай сложим:
1) горсть запчастей и стальных листов;
2) затраты на персонал, выпускающий машину;
3) затраты на оборудование, бо амортизацию ещё никто не отменял;
4) затраты на содержание помещения, в котором стоит оборудование и работают люди;
5) затраты на энергию;
6) логистические затраты (хранить и возить, системы "точно в срок" и "вашу мать, где запчасти??";
7) административные затраты (управление всем комплексом);
8) маркетинг (мало сделать, нужно ещё и продать);
9) R&D, т.е. инженерная разработка, тесты, доработки, эксперименты.
10) забыл про систему поддержки потребителей, т.е. сервис.
07.03.2009 18:11 / Автомобили / Прочли: 3255 человек
В Германии всё большей популярностью пользуются автомобили марки «Лада», в частности, «Лада Калина». За два первых месяца текущего года было продано на 90% больше машин, чем за тот же период 2008 года.
До звания самого популярного автомобиля в Германии «Ладе», конечно, ещё далеко: сейчас она занимает в рейтинге популярности только 30-е место. Но «Лада» уже опережает такие бренды, как «Jaguar», «Saab» и «Lancia».
Спрос на наши российские автомобили вызван прежде всего удешевлением «Калины»: в базовой комплектации она стоит 6000 евро. Также всё больше немцев обращают внимание на бюджетные модели. В этом году в автомобильных изданиях уже четыре раза публиковались отчёты о тестировании «Калины», не всегда, правда, благозвучные.
курс евро в марте 2009 - в среднем 45 р., т.е 6000 € = 270 руб. уже в Германии...
Я где-то ошибся?
__________________
экономля на мороженом, неспешно коплю на калину :)
07.03.2009 18:11 / Автомобили / Прочли: 3255 человек
В Германии всё большей популярностью пользуются автомобили марки «Лада», в частности, «Лада Калина». За два первых месяца текущего года было продано на 90% больше машин, чем за тот же период 2008 года.
До звания самого популярного автомобиля в Германии «Ладе», конечно, ещё далеко: сейчас она занимает в рейтинге популярности только 30-е место. Но «Лада» уже опережает такие бренды, как «Jaguar», «Saab» и «Lancia».
Спрос на наши российские автомобили вызван прежде всего удешевлением «Калины»: в базовой комплектации она стоит 6000 евро. Также всё больше немцев обращают внимание на бюджетные модели. В этом году в автомобильных изданиях уже четыре раза публиковались отчёты о тестировании «Калины», не всегда, правда, благозвучные.
курс евро в марте 2009 - в среднем 45 р., т.е 6000 € = 270 руб. уже в Германии...
ага.. ещё бы узреть эту базовую комплектацию для Германии... )
зы: это что-то меняет? сколько стОила Калина год назад в РФ?
Калина в базе и сейчас стоит ощутимо дешевле, 262 т.р., если быть точным. Сколько стоила в 2009 - к сожалению не обладаю информацией, но явно не дороже, чем сейчас, т.к. АвтоВАЗ в силу многих обстоятельств (банальное "хочется денег" - не на последнем месте явно) не имеет привычки снижать цены на свою продукцию с течением времени.