Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Новости и объявления > Новости о Лада Калина

Новости о Лада Калина Новости об автомобилях Лада Калина первого поколения.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 10.10.2010, 03:50   #10
Коми ячейка
 
Аватар для YARYCK
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Воркута-Новомосковск
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Priora 21723
Сообщений: 2,658
Изображений: 3
Вес репутации: 0 YARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для YARYCK с помощью ICQ
Re: Тест-драйв от Дром.ру - 5

Цитата:
Сообщение от фома Посмотреть сообщение
Не пиши больше такое,люди смеются!Мне кажется ты на автомате не ездил,или на каком то древнем агрегате...Жижи декстрон как солидол не бывает,а спецжижи для современных автоматом вообще стабильныНа джипах автоматы стоят,у меня на Биге полный автомат,а ты про раскачку рассказываешь сказки.Пиши о чем знаешь,например про Приору...
Цитата:
Сообщение от wgovor Посмотреть сообщение
Ужос, и как я ездил 3 года по трассе на 1.6л 4вд с автоматом, на 1350 кг веса? Может, все проще - с автоматом все Ок, просто Ярик традиционо толстоглупо троллит?..
Ребяты, всё это выдумки про автоматы. Автомату нужен хороший, мощный двигатель. Нет автомата, который бы в динамике был бы наравне с механикой, нет автомата, который бы как водитель контролировал дорожную обстановку и действовал соответствующим образом, нет автомата, который был бы так же экономичен, как механика. Один только гидротрансформатор сжирает 15-20% мощности и крутящего момента двигателя. Нет жижи, которая была бы в автомате жидкой в морозы около -50 - почитайте якутскую ветку дрома, что там народ творит зимой.
wgovor, Я не знаю, как ты 3 года мог так ездить по трассе, наверное за фурами плёлся, так как невозможно быстро совершить обгон при отсутствии динамики.
Вообще для чего автомат? Я не вижу пользы, кроме отсутствия сцепления. Ну нет больше плюсов. Переключать его всё равно постоянно приходится, потомуу, что сам этого не делает вовремя, постоянно приходится ему пинка давать. Так какой же в нём смысл? Сказать, что у меня автомат - это понты? Я не понимаю этого. Для меня безопасность движения выше понтов на трассе.
Вы хоть один плюс назовите у автомата.
YARYCK вне форума   Вверх
 

Метки
зачем это?


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 05:14.