Цитата:
Сообщение от Antropoff
угу... тока вот чота не стали они на трамплинах ее гонять.. хстояла бы цель убить - прыгнули бы.. так же как и на Камрюхе..
|
Как раз трамплин ничего бы Калине не сделал. Трамплин - это конечно перегрузки, но не ударные нагрузки. Удар - это самое плохое, что можно придумать для машины.
Естественно, что чем сильнее удар, тем хуже.
Я уже не первый раз пытаюсь обратить внимание на то, что лазить по говнам, жечь резину, прыгать с трамплина вот и многое тому подобное - это конечно здоровья машине не прибавит, но и не убьет ее. И калину скорее всего не убьет.
А вот хороший удар может прикончить ее на раз два. Тут ребята с ДВ пишут, что они в открытые люки чуть ни каждый день попадают, и хоть бы хны. Ложь пиз..шь и провокация. У нас в питере открытие люки тоже не редкость. Так вот в них колеса теряют и субары, и тойоты, и хонды и все все все.
Не так давно был случай, когда человек на субаре потерял три колеса и переднюю подвеску даже не в люках, а в выборках под ремонт дороги. Ну вы в курсе как фрезой в асфальте делают аккуратные квадратно-прямоугольные "ямки" под последующий ремонт? Ну вот влетел чел в такие ямки, три колеса в хлам, переднюю подвеску под ремонт. Судился он даже с автодорожниками.
Вот у меня вопрос: сколько колес убили при перегоне Камри? Нисколько? Как же вы тогда может утверждать, что Калину перегоняли в тепличных условиях?