Да большой и не надо ,главное удобство,легкость = меньшей утомляемости за рулем.
Про форум Хендэ одно скажу,там большинство авто БУ,а ты глянь новые там ,нету их там,т.к владельцы не сидят там в связи отсутствия проблем.
П.с вчера домой иду ,стоит Калина белая универ,не заводится,думал бу,нет прям запах новой вокруг нее кружит,а дело в чем,правильно в РХХ и таких много
Про форум Хендэ одно скажу,там большинство авто БУ
Как обоснуете? Льстите себе? (Ведь если это так, то это Вам на руку).
Кстати, в настоящих регламентированных спорах (дебатах, например) лично мнение аргументом не считается (голый субъективизм потому что: что хочу - вижу, а что не хочу- не вижу).
Неужели, по-вашему, Калина ни по одному показателю не лучше Акцента?
Да большой и не надо ,главное удобство,легкость = меньшей утомляемости за рулем.
Да я не спорю, нравится Акцент - так покупай и катайся в свое удовольствие. Никто же не против ))
Цитата:
Сообщение от Павел11193
Про форум Хендэ одно скажу,там большинство авто БУ,а ты глянь новые там ,нету их там,т.к владельцы не сидят там в связи отсутствия проблем.
Прям как ты ловко за всех ответил ))). Позволь только узнать, с какого момента новый Акцент становится БУ? И если владелец, к примеру, проездил на нем 100 тыс.км., то это новый Акцент или все же б/у? ))
А насчет сидят/не сидят.... я на этот форум захожу почитать 2 раздела: "Тесты и сравнения Лады Калины" и "Обсуждение других автомобилей".
Цитата:
Сообщение от Павел11193
П.с вчера домой иду ,стоит Калина белая универ,не заводится,думал бу,нет прям запах новой вокруг нее кружит,а дело в чем,правильно в РХХ и таких много
Вчера еду домой, смотрю, сосед раком склонился над открытым капотом своего отнюдь не старого фокуса. Что там случилось - черт знает, мне это и не интересно совсем.
Как обоснуете? Льстите себе? (Ведь если это так, то это Вам на руку).
Кстати, в настоящих регламентированных спорах (дебатах, например) лично мнение аргументом не считается (голый субъективизм потому что: что хочу - вижу, а что не хочу- не вижу).
Неужели, по-вашему, Калина ни по одному показателю не лучше Акцента?
Лучше и не по одному,НО ходовая грохочет вместе с салоном и этим все перечеркивает
Да я не спорю, нравится Акцент - так покупай и катайся в свое удовольствие. Никто же не против ))
Это было сделано еще 4года назад,пройденный этап
Прям как ты ловко за всех ответил ))). Позволь только узнать, с какого момента новый Акцент становится БУ? И если владелец, к примеру, проездил на нем 100 тыс.км., то это новый Акцент или все же б/у? ))
Хотя бы год
А насчет сидят/не сидят.... я на этот форум захожу почитать 2 раздела: "Тесты и сравнения Лады Калины" и "Обсуждение других автомобилей".
Вчера еду домой, смотрю, сосед раком склонился над открытым капотом своего отнюдь не старого фокуса. Что там случилось - черт знает, мне это и не интересно совсем.
Омывайку наливал
Поверите или нет,иду в магаз сегодня за полиролем,стоит та же Калина,иду на кассу,пробивает РХХ,ЗАНАВЕС)))))))))))
Нету на этом форуме беспроблемников Калинаводов,не льстите себе.
Не льстите себе. Беспроблемные авто кончились в 80-х годах... А так. Ехжу и не жужу. Все что делал - это от "беспокойная голова не дает покоя рукам". )))
То отключение магнитолы от штатной сигналке примонстрячу, то изменю алгоритм работы стоп-сигналов (при включении в течении первой сигналы часто-часто мигают, потом переходят в режим постоянного свечения для большего привлечения внимания), то сигналку штатную дополню пейджером с контролем связи и датчиками дополнительными, то музыку поставлю хорошую, то... Единственный косяк - в эти выходные поменял ПТФ, но это сам дурак - не фиг было в прошлую зиму включенными ПТФ тыкаться в снег...
Хотя нет... Были 2 косяка завода - сгоревший почти с салона датчик неровности дороги и отлетевшая накладка на заднюю дверь...
Так что вот как-то так... ))))
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Да да ИНО же не ломаются, только вот почему то пару дней назад видал как относительно свежего форда на галстуке тащили. У свояка форд причем сборка не наша, недавно м.... грелась ступица да так, что подшипник ступичный пришлось менять, в итоге приличную копеечку отдал.
__________________
Колдовал я колдовал,
Ночью с бубном танцевал
И к утру, почти в рассвет
Появился интернет
Сколько сейчас стоит самый дешевый Акцент? 380 т.р. и пошло вверх.
Другая ценовая группа.
Собственно авто имеет как достоинства так и недостатки.
Плюсы: очень надежный, шустрый - до ста 10.5, многорычажная подвеска.
Минусы: 102 л.с. налог (могли бы 99), низкий, модель старенькая.