Давненько здесь не было высказываний, позвольте спросить. Вентилятор включается в районе 100 градусов а отключается при 90, примерно. Я полагаю это не нормально. Какие могут быть причины сего безобразия? Термос-капут или датчик температурный приказал долго жить?
__________________
LIVE WITH CHIVALRY " Всегда по рыцарски"
Вентилятор включается в районе 100 градусов а отключается при 90, примерно. Я полагаю это не нормально.
У меня в заводской прошивке включение вентилятора 101 градус, отключение 97 градусов. И это совершенно нормально. Температуру я определяю по БК "мультитроникс", а вы как??? Если по приборной панели, то она показывает погоду на Луне, а вовсе не температуру двигателя. Это просто показометр а не термометр, верить ей можно только весьма условно. Купите нормальный бортовой компьютер.
Лесничанин,наверное я что то напутал по показометру первая тонкая полоска после 90, это сколько примерно... Вот на ней у меня включается карлсончик
У каждой панели это сильно индивидуально. Когда стрелка стоИт строго на 90 градусах, БК показывает 93-94 градуса. Когда стрелка чуть-чуть не доходит до следующей белой черточки после 90 градусов, БК показывает 101 градус и включается карлсон. Так что я не могу вам сказать - сколько градусов на белой черточке - у меня до нее никогда не доходила стрелка. Карлсон выключается, когда стрелка чуть выше 90 градусов, по БК это 97 получается.
Это так у моей панели, у всех может немного отличаться.
Если по приборной панели, то она показывает погоду на Луне
Да, нет. У меня и на прошлой, и на нынешней "Калинах" эта стрела очень точна. И показывает настолько точно, насколько это вообще нужно. Может, конечно, у кого-то и криво стрелку насадили, но мне повезло. Уже 2 раза.) А что касается порогов включения-отключения "карлсона", то скажу своё мнение : ни хрена это не нормально - включать на 101-102 и выключать на 97-98. Могу долго обосновывать, но не хочу. Кому интересно - вэлком в личку. На "норме" я выставлял вкл-96, откл-92. На "люксе" стоит: первый вентиль- вкл-96, откл-92. Второй вентиль = вкл -100, откл- 96. И всё прекрасно. Пытаться убедить в обратном не стоит, гиблое дело. Каждый за свою технику решает сам.
__________________
Честно отъездил на Калинах 12 лет, а теперь Вестовод)
начну сначала .... итак создал бог землю ....ээээээ...нет это слишком рано ))))
чуть позже : менял ремень и ролик грм , за одно и помпу ( свистела) , всё сделал но по ходу не выгнал до конца воздух , поехал , закипел ( машина запищала даже ) , после этого ОЖ стала ходить только по большому кругу , сразу понял что термостату конец ( возможно из-за перегрева ) , а у меня как раз был термостат запасной ( с прошлого года - не понадобился ) ПРАМО , значит стал я его ставить , заметил что на термостате есть лишняя юбочка ( коёмка , воротничёк ) , короче поставил а эфекта ноль !!!! опять гоняет по большому кругу ... вот завтра буду менять ещё раз ...купил термовставку ЛУЗАР ...внешне почти как заводская , без лишних юбочек-каёмочек.... кто нить ставил вставку ПРАМО , ЛУЗАР ...поделитесь опытом !
__________________
был 11183 , был 11194 люкс , был 11183 , был 11173 . сейчас nissan tiida
машина тут не причём , неисправнрсть возникла в следствии моих корявых действий и не качественных З\Ч ( произведённых не на ВАЗе) .... уж за 4.5 года , можно простить машине небольшую неисправность !)
__________________
был 11183 , был 11194 люкс , был 11183 , был 11173 . сейчас nissan tiida