перестал работать термос....гоняет по большому кругу и все...по трассе не нагреешь...
зашел в магазин и купил это...
точно такой и с завода стоял,прошел 52тыс
еще не ставил
ты уверен что с завода стоял ПРАМО ??? просто крышка от термостата ПРАМО не подходит к родному корпусу , как бы не пришлось вынемать вставку из крышки и заменять только её... я вот тоже поставил ПРАМО ...читай мой пост выше....
__________________
был 11183 , был 11194 люкс , был 11183 , был 11173 . сейчас nissan tiida
Последний раз редактировалось vovk; 11.10.2010 в 23:43..
Ставил и Прамо и Лузар, но только термовставки...крышки не менял...зачем это вечный люминий. По опыту скажу....как кривая выведет. Воздушку выгонял еще до пуска движка.... особых проблем не испытал, особо учитывая, что под рукой есть запасные термовставки.
PLANSHETIST, Ну он же вставляется...потому и вставка.
Цитата:
Сообщение от PLANSHETIST
Электон- the best, без вариантов. Для серьёзных испытаний на 2190 ставят только Электон.
Что есть серьезные испытания....я так понимаю пробег в местностях не имеющих возможности достать запчасти....к примеру Сахара....хотя и без ТЕРМОЭЛЕМЕНТА, (удалив его ежели заклинит в закрытом состоянии) Ехать можно преспокойно. Даже есть термин-Пробить термостат.
на термовставке был бортик ??? если был , то он у тебя встал в отверстие корпуса без подгонок всяких ???
Нет...я беру только по форме как родные...Прамо встают с некоторым трудом. А вот в корпус Прамо уже другой не вставить...не лезет. На фото...2 это родной, 1 уже не родной. Смотрите когда берете.
Нет...я беру только по форме как родные...Прамо встают с некоторым трудом. А вот в корпус Прамо уже другой не вставить...не лезет. На фото...2 это родной, 1 уже не родной. Смотрите когда берете.
у меня был вот такой бортик с одной стороны
__________________
был 11183 , был 11194 люкс , был 11183 , был 11173 . сейчас nissan tiida