Голосовать все будут за тот кузов каторый у него есть. И соответственно кто акктивнее и кого больше на форуме (владельцы седанов, хетчбеков, универсалов) тот кузов и победит.
Я конечно голосовал за универсал. Выбирая кузов выбирал универсал так как он имеет примерно те же размеры багажника (необходимо коляску для ребенка возить) что и моя предидущая машина (ВАЗ 2112). Разговоры о том что хечбеки и седаны молодежные и более "гоночные" вести я думаю нет смысла. Лично я всю "универсальность" кузова использую только утром, когда развожу детей в школу и садик, но все остальное время я нахожусь в машине один и могу дать волю чувствам - надовить газку. И мне бы хотелось видеть в обвесе что-то среднее между семейным кроссовером и раллийной машиной(в пределах разумного - снег и разбитые дороги у нас еще не исчезли).
Голосовать все будут за тот кузов каторый у него есть.
НЕ ПРАВДА!!! У меня хэтч (Спорт), а голосовал за универсал. И ни я один такой... Не все "гребут под себя". Некоторые еще и "по справедливости" стараются жить...
Не надо всех мерить "по себе". (((((
p.s. Мое мнение:
- на универсал есть уже "наработки", которые "грех не использовать". Как поощрительный приз - автору идеи подарить обвес за авторские права не забудьте. ))));
- на универсале есть существенная проблема с функциональностью - грязь задка;
- на универсал реально почти нет обвесов...
- владельцы хэтчей и седанов пусть не обижаются - переделать под хэтч не так уж и сложно. С седаном правда придется немного повозится...
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
НЕ ПРАВДА!!! У меня хэтч (Спорт), а голосовал за универсал. И ни я один такой... Не все "гребут под себя". Некоторые еще и "по справедливости" стараются жить...
Не надо всех мерить "по себе". (((((
Никто и никого мерить и не собирался и не стоит делать столь резких заключений, внимательно прочтите данную ветку примерно 90% голосуют за свой кузов, а то что есть такие справидливые люди как вы это просто замечательно и обнодеживает. И мой голос был основан не только с позиции владельца универсала, но и с позиции восстребованности данного кузова на рынке.
nEXOTA, Так и говорить надо "большинство"... тады и вопросов не было бы))).
Ладно, приношу извинения за свою категоричность.
По поводу функциональности обвеса для универсала (думаю он будет первым однозначно) есть одно замечание: некоторые пишут, что кто-то прикупил бы верхний дефлектор (правильно пишу, так как это, как правильно заметили, не спойлер), но однако когда разрабатывается ПРАВИЛЬНЫЙ обвес, то нижний дефлектор или диффузор работает в паре с верхним. Установка только одного элемента может не принести ожидаемого эффекта, так как воздушные потоки будут не совсем такие как расчитывались в комплексе...
Потому думаю стоит разработчикам принять во внимание то, что некоторые захотят купить не весь обвес целиком, а часть обвеса - нужно сразу показать ЧТО они получат тогда. Может данная информация с фотографиями заставит людей подумать и купить оба элемента, чтоб "все работало как задумано" или не было претензий при покупке одного элемента - типа "мы же показывали как работает только один элемент". Если будете продавать обвес поэлементно...
p.s. так... заметка по удобству выбора при покупке и снижению отрицательных эмоций покупателей. )))
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Ну в идеале просто при продаже нужно сообщать эту информацию дополнительно дабы обиженных небыло. Все прекрасно понимают, что низ и верх должны работать в паре и только в паре, либо верхний жефлектор должнен будет забирать большую часть воздуха и стремительно прогонять её по стеклу. Есть идея с неравномерными подъемами на самом дефлекторе создавая "полосы" воздушных потоков, которые будут давать боковые вихри. На стыке этих "вихрей" прохождение воздуха будет быстрым и легким, будет соблюдаться принцип "клина". Птицы клином летят потому, что впередиидущие своими воздушными потоками помогают тем кто слабже. Тут же будет получаться что-то похожее. Кто не понял постараюсь на бумаге нарисовать, но времени малова-то свободного.
По поводу функциональности обвеса для универсала (думаю он будет первым однозначно) есть одно замечание: некоторые пишут, что кто-то прикупил бы верхний дефлектор (правильно пишу, так как это, как правильно заметили, не спойлер), но однако когда разрабатывается ПРАВИЛЬНЫЙ обвес, то нижний дефлектор или диффузор работает в паре с верхним. Установка только одного элемента может не принести ожидаемого эффекта, так как воздушные потоки будут не совсем такие как расчитывались в комплексе...
Потому думаю стоит разработчикам принять во внимание то, что некоторые захотят купить не весь обвес целиком, а часть обвеса - нужно сразу показать ЧТО они получат тогда. Может данная информация с фотографиями заставит людей подумать и купить оба элемента, чтоб "все работало как задумано" или не было претензий при покупке одного элемента - типа "мы же показывали как работает только один элемент". Если будете продавать обвес поэлементно...
p.s. так... заметка по удобству выбора при покупке и снижению отрицательных эмоций покупателей. )))
Всё верно разжёвано и доходчиво, надеюсь с этим спорить никто не будет, конечно, каждый кулик своё болото......, но всё-же по моему универ самый достойный представитель семейства Калины(эх, ему бы ещё задние фонари от хэтча), это действительно КРАСИВАЯ пропорционально сложенная машина(блин, сплю и вижу) короче я за универ.
P.S. В новом году он у меня обязательно будет-это задача минимум
Всё верно разжёвано и доходчиво, надеюсь с этим спорить никто не будет, конечно, каждый кулик своё болото......, но всё-же по моему универ самый достойный представитель семейства Калины(эх, ему бы ещё задние фонари от хэтча), это действительно КРАСИВАЯ пропорционально сложенная машина(блин, сплю и вижу) короче я за универ.
P.S. В новом году он у меня обязательно будет-это задача минимум