Боюсь ошибиться, но по-моему алгоритм возникновения этих двух событий не позволит уйти от моргания по причине их расхождения во времени. Надо пробовать на месте.
не знай как на Калинах, а на Волгах с российским и буржуйским 16-ти клапанниками (406.2 и Крайслер) привык после включения зажигания ждать секунд 10 пока давление в системе питания наберет рабочее давление, этого времени, думаю, достаточно для ЭБУ чтоб включить реле стартера, поэтому моргать не должно...
не знай как на Калинах, а на Волгах с российским и буржуйским 16-ти клапанниками (406.2 и Крайслер) привык после включения зажигания ждать секунд 10 пока давление в системе питания наберет рабочее давление, этого времени, думаю, достаточно для ЭБУ чтоб включить реле стартера, поэтому моргать не должно...
и причем тут волга и 10 секунд ждать, когда бензонасос почти на всех машинах при вкл зажигания работает 2-3 секунды, и причем тут задержка и конденсатор, когда наоборот нужно строить опережение, т.к. сигнал с ЭБУ приходит на К3 и К01 соответственно с опозданием на долю секунды из-за чего и происходит это моргание. Смотрите схему.
Два дня езжу - пока нравится. Теперь хочу фотореле еще добавить чтобы вообще переключателем не пользоваться. Сделаю - отпишу
Кому очень мешает мигание - поставьте последовательно еще одно реле, а управляющий сигнал с ручника. Ручник подняли - БС(ДХО) погас. И перед включением зажигания ставьте машину на ручник.
__________________
Кому то обрыдли вина, Кому то пиво в сладость,
Кто-то ищет горечь в Калине, А я нахожу в ней радость! Плюсики за понравившиеся сообщения приветствуются!
Кому очень мешает мигание - поставьте последовательно еще одно реле, а управляющий сигнал с ручника. Ручник подняли - БС(ДХО) погас. И перед включением зажигания ставьте машину на ручник.
У-гу... и ещё два притопа и три прихлопа...
Если уже мутить какую-то автоматику, то она должна оправдывать своё название полностью, а не частично. В топку условности и алгоритмы действий. Иначе нет смысла вообще что-либо мостырить.
Именно так и произойдёт! Если и заморачиваться на задержку, то придётся добавить реле-повторитель, чтобы его контакты подавали на исполнительное реле с кондёром параллельно обмотке напругу. И то, надо чтобы в цепи обмотки с кондёром присутствовало балластное сопротивление, а реле было не 12-ти вольтовое, а хотя бы 9-ти. Иначе не подточится. В противном случае напряжение бортсети будет заряжать конденсатор практически мгновенно и эффекта задержки никакого не получится.
Повторяю еще раз, что при вкл зажигания реле К01 должно включаться, но т к сигнал с ЭБУ задерживается на долю секунды , то из-за этого и происходит включение данного реле с той самой задержкой и соответсвенно моргание. Поэтому чем больше вами предлогаемые задержки тем больше будет моргание
Да понятно, понятно... Мне, чесно говоря, уже в лом извилины напрягать на эту тему. Для себя я проблему решил, а как остальные это будут мутить, фиолетово.
Так что не обессудьте...
вот мой вариант включения фар при пуске двигателя избавленный от выше перечисленных проблем !
схема также привязана еще к концевику ручника ,это для тех кто любит постоять на берегу с заведенным двигателем но с выключенным светом(надеюсь никого не обидел)
принцип работы такой :при включении зажигания питание подается на реле К ,но за счет того что оное управляется транзистором с цепью задержки по включению ничего не происходит по причине того что пока двигатель не заведен вывод 50 ЭБУ выдает "0" -транзистор закрыт !как только двигатель пустился ,на выходе эбу появляется положительный потенциал ,начинает заряжаться конденсатор и транзистор включает обмотку реле ,то в свою очередь замыкает контакты Zx и 56 на блоке МУС -фары зажглись !
если мы остановились на непродолжительную стоянку ,но двигатель не глушим ,то подняв ручник мы выключаем фары на время стоянки !
вот схема ,все работает на ура без проблем!
Сегодня доработал свою схему, через диодную развязку (еще 2 диода в схеме) посадил массу катушки реле К01 еще и на ручник. При поднятом ручнике и включении зажигания ближний свет НЕ МОРГАЕТ!!!!
Все остальное точно так же, только при поднятии ручника БС (ДХО) гаснет.
Провод от панели приборов к концевику ручника - коричнево-голубой.
Андрей710, прочитал требования к ДХО, они ОБЯЗАТЕЛЬНО должны сами отключатся при включении габаритов (приборов головного света). http://www.gostedu.ru/5205.html
Кстати всем желающим втыкнуть светодиодные ленты, китайские ДХО и прочие нештатные фонарики, почитайте в ГОСТ по этой ссылке, что надо для сертификации...., желание отпадет сразу. АвтоВАЗ пока ничего в качестве ДХО не сертифицировал
__________________
Кому то обрыдли вина, Кому то пиво в сладость,
Кто-то ищет горечь в Калине, А я нахожу в ней радость! Плюсики за понравившиеся сообщения приветствуются!
Последний раз редактировалось Семья Ивановых; 14.10.2010 в 01:22..
если на многих иномарках предусмотрено дхо с фарами дальнего света на пониженном напряжении тогда значит можно и на наших включать . при включении дальнего света на пониженном напряжении он не слепит это уже не дальний свет , преимущества меньше потребление и его лучше видно чем ближний который светит в землю, и ещё у меня больше чем за 10 лет еще ни разу дальние лампы не перегорали, дохнут только ближние, габариты и стопы.