Здесь не идет речи о работе без внешнего источника энергии. ДВС сжигает топливо, крутит генератор, который вырабатывает электричество. Это электричество потребляет электромотор, приводящий в движение всю конструкцию. Никаких противоречий с законами физики нет. А насколько такая схема эффективна, я уже сказал что не знаю. Надо считать. Этот автомобиль позиционируют как городской, где движение характеризуется низкой скоростью, частыми разгонами и торможениями. ДВС при таком режиме очень неэффективен, а вот когда он работает с относительно постоянными нагрузкой и оборотами при максимуме КПД - вот тут и будет наблюдаться определенный экономический эффект.
У нас КПД >100% уже научились получать? Т.е. условно, ДВС мощьностью в 5 л.с. способен после подсоединения к генератору выработать 100 л.с.? Вы сами то понимаете что пишете? Именно по этому любая гибридная машина имеет прямую связь ДВС с колёсами, а электроблок идёт как довесок. Полностью электрические машины вообще не имеют ДВС, т.к. в этом нет никакого практического смысла. Это глупость, так же как и вечный двигатель.
ДВС должен компенсировать затраты на разгон авто, иначе барейка разрядится моментально, только вот эта энергия будет так же тратиться и на генератор/двс, а это не малая масса. Не проще ли их выкинуть и поставить батарейку бОльшей юмкостью и сделать чисто элекстрический авто ? Ответ - не проще, т.к. так машина будет стоить не дешевле Теслы http://avto-russia.ru/autos/tesla/ ибо физика и технологии. Говорить о гибриде за 10000 баксов может только умолишённый...
Последний раз редактировалось Greyder; 14.10.2010 в 16:38..