Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Электрооборудование > АКБ, стартер, генератор, замок зажигания, ЭУР, вентилятор охлаждения

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.10.2010, 17:07   #2121
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 24.09.2010
Адрес: Шахты.Ростовская обл.
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 59
Вес репутации: 15 zip69 не успел проявить себя
Re: АKБ и эксплуатация - 2

Цитата:
Сообщение от zip69 Посмотреть сообщение
заряжал каждые 3 месяца
в старых книгах написано езъдиш или нет всеравно раз в квартал нужно заряжать акум малым током 1.5-2 ампера.
zip69 вне форума   Вверх
Старый 13.10.2010, 18:14   #2122
Старожил
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Самара
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11183
Сообщений: 1,668
Изображений: 6
Вес репутации: 55 Mizyakov имеет репутацию за пределами доброй репутацииMizyakov имеет репутацию за пределами доброй репутацииMizyakov имеет репутацию за пределами доброй репутацииMizyakov имеет репутацию за пределами доброй репутацииMizyakov имеет репутацию за пределами доброй репутацииMizyakov имеет репутацию за пределами доброй репутацииMizyakov имеет репутацию за пределами доброй репутацииMizyakov имеет репутацию за пределами доброй репутацииMizyakov имеет репутацию за пределами доброй репутацииMizyakov имеет репутацию за пределами доброй репутацииMizyakov имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Mizyakov с помощью ICQ
Re: АKБ и эксплуатация - 2

Цитата:
Сообщение от zip69 Посмотреть сообщение
на прошлой машине ваз 2112 аккумулятор MUTLU 60 отработал 5!!!!!!!! лет, заряжал каждые 3 месяца
Цитата:
Сообщение от zip69 Посмотреть сообщение
в старых книгах написано езъдиш или нет всеравно раз в квартал нужно заряжать акум малым током 1.5-2 ампера.
Старые книги писались для "старых" аккумуляторов. Современные батареи требуют к себе мЕньшего внимания, хотя раз в три месяца можно их проверять на предмет заряженности и уровня электролита.
А про Mutlu слышал, что у некоторых работал до восьми лет.
__________________
"Тяжелее молчать, чем нести вздор" (c)
Оставляя отзыв, будьте добры, подписываться.
Mizyakov вне форума   Вверх
Старый 13.10.2010, 18:52   #2123
Ярославская ячейка
 
Аватар для Oleg G
 
Регистрация: 24.02.2009
Адрес: Рыбинск
Сообщений: 329
Вес репутации: 17 Oleg G находится на правильном путиOleg G находится на правильном пути
Re: АKБ и эксплуатация - 2

Про Мутлу, видел работающий 7 лет на одной машине, еще и сегодня живой. Реально его 2 года не подзаряжали и зимой он на машине стоит, которая не ездит, отключенный. Весной всё заводится! Сами не знали, какой стоит тут посмотрели и выпали на дату выпуска! сентябрь 2003года.
__________________
www.ladakalina.ru/lines/rez/oleg_g.gif[/img]</span>
Oleg G вне форума   Вверх
Старый 14.10.2010, 21:05   #2124
Новичок
 
Регистрация: 12.04.2010
Возраст: 66
Пол: Мужской
Сообщений: 14
Вес репутации: 16 Бузыкин не успел проявить себя
Re: АKБ и эксплуатация - 2

Аккумулятору через пару месяцев 5 лет. Стоит с завода родной АКОМ. Ни разу не снимал и не подзаряжал, только уровень проверял и кажется пару раз доливал. Езжу не сказать чтобы много- пробег 70 тык. И вот только с неделю назад после запуска БК Штат стал выдавать сигнал "авария в бортсети". Засек падение напряжения до 10.2В. А ведь ещё не зима. Наверное конец близок. Вот думаю - снимать и заряжать или плюнуть - купить новый и не париться.
Бузыкин вне форума   Вверх
Старый 14.10.2010, 21:10   #2125
Новичок
 
Регистрация: 12.04.2010
Возраст: 66
Пол: Мужской
Сообщений: 14
Вес репутации: 16 Бузыкин не успел проявить себя
Re: АKБ и эксплуатация - 2

Кстати, прошлый год в апреле целый месяц стояла на штатной сигналке в гараже и завелась с полпинка.
Бузыкин вне форума   Вверх
Старый 14.10.2010, 21:45   #2126
Украинская ячейка
 
Аватар для R_S
 
Регистрация: 07.12.2007
Адрес: Украина, Киев
Возраст: 52
Автомобиль: 11183
Сообщений: 292
Вес репутации: 20 R_S является великолепным маяком светаR_S является великолепным маяком светаR_S является великолепным маяком светаR_S является великолепным маяком светаR_S является великолепным маяком светаR_S является великолепным маяком светаR_S является великолепным маяком светаR_S является великолепным маяком светаR_S является великолепным маяком светаR_S является великолепным маяком светаR_S является великолепным маяком света
Re: АKБ и эксплуатация - 2

Цитата:
Сообщение от Бузыкин Посмотреть сообщение
Аккумулятору через пару месяцев 5 лет. Стоит с завода родной АКОМ. Ни разу не снимал и не подзаряжал, только уровень проверял и кажется пару раз доливал. Езжу не сказать чтобы много- пробег 70 тык. И вот только с неделю назад после запуска БК Штат стал выдавать сигнал "авария в бортсети". Засек падение напряжения до 10.2В. А ведь ещё не зима. Наверное конец близок. Вот думаю - снимать и заряжать или плюнуть - купить новый и не париться.
10,2 В - это отсутствие одной банки. Возможно начинает сыпаться, но еще не осело и до конца не замкнуло. Нужно пробовать заряжать с контролем плотности электролита. Если в одной банки будет низкая плотность и она не будет расти при заряде, то это признак покупки новой АКБ.
Кстати, у меня за два дня до того как АКБ вышел из строя, БК Штат тоже что-то сигнализировал кратковременно при включении зажигания, но я пытался повторить режим и было тихо, поэтому не разобрал в чем была сигнализация. Возможно что-то похожее на Ваш вариант (в плане БК).
R_S вне форума   Вверх
Старый 14.10.2010, 22:32   #2127
Новичок
 
Регистрация: 12.04.2010
Возраст: 66
Пол: Мужской
Сообщений: 14
Вес репутации: 16 Бузыкин не успел проявить себя
Re: АKБ и эксплуатация - 2

R_S спасибо за внимание. Кстати, вопрос: такая просадка напруги не опасна ли для электрики авто???
Бузыкин вне форума   Вверх
Старый 14.10.2010, 22:38   #2128
Знаток
 
Аватар для Verlibr
 
Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Углич
Возраст: 47
Автомобиль: LADA11183
Сообщений: 461
Вес репутации: 2165 Verlibr имеет репутацию за пределами доброй репутацииVerlibr имеет репутацию за пределами доброй репутацииVerlibr имеет репутацию за пределами доброй репутацииVerlibr имеет репутацию за пределами доброй репутацииVerlibr имеет репутацию за пределами доброй репутацииVerlibr имеет репутацию за пределами доброй репутацииVerlibr имеет репутацию за пределами доброй репутацииVerlibr имеет репутацию за пределами доброй репутацииVerlibr имеет репутацию за пределами доброй репутацииVerlibr имеет репутацию за пределами доброй репутацииVerlibr имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: АKБ и эксплуатация - 2

Если и опасна то только тем что рано или поздно авто с такой акб просто не заведётся. Рекомендую проверить плотность электролита, нужно ведь убедиться что это именно акб, а не например просто глюк бк или плохой контакт.
__________________
"A fear of weapons is a sign of retarded sexual and emotional maturity" Sigmund Freud
Verlibr вне форума   Вверх
Старый 15.10.2010, 00:02   #2129
Украинская ячейка
 
Аватар для R_S
 
Регистрация: 07.12.2007
Адрес: Украина, Киев
Возраст: 52
Автомобиль: 11183
Сообщений: 292
Вес репутации: 20 R_S является великолепным маяком светаR_S является великолепным маяком светаR_S является великолепным маяком светаR_S является великолепным маяком светаR_S является великолепным маяком светаR_S является великолепным маяком светаR_S является великолепным маяком светаR_S является великолепным маяком светаR_S является великолепным маяком светаR_S является великолепным маяком светаR_S является великолепным маяком света
Re: АKБ и эксплуатация - 2

Цитата:
Сообщение от Бузыкин Посмотреть сообщение
Кстати, вопрос: такая просадка напруги не опасна ли для электрики авто???
Цитата:
Сообщение от Verlibr Посмотреть сообщение
Если и опасна то только тем что рано или поздно авто с такой акб просто не заведётся. Рекомендую проверить плотность электролита, нужно ведь убедиться что это именно акб, а не например просто глюк бк или плохой контакт.
+1.
Все дело когда это происходит и на каком режиме. Насколько я знаю БК Штат контролирует не напряжение АКБ, а напряжение бортсети. Т.е. просадка напряжения на стоячей машине может привести только к не запуску мотора. Просадка напряжение в сети при ездовом режиме может иметь более непрогнозируемые последствия: от изменения ощущений в управлении авто (отказ ЭМУР), до отказа двигателя со всеми вытекающими (полное обесточивание, например по причине короткого замыкания).
Но с точки зрения приемников электроэнергии более опасный режим - это повышенное напряжение сети. В общем много чего может быть теоретически, но только единицы могут поиметь это практически ))).

Хочу отметить, что доходящая батарея более опасна при передвижении на большие расстояния, например непрерывная езда часов на 8. Сначала батарея может обеспечить первичный пуск двигателя и вы поехали. А далее если посыпалась одна банка в пути, то будет постоянный повышенный ток заряда, что может привести к выкипанию электролита в других банках и как цепная реакция дальнейшее осыпание...а состояние батареи не контролируется, разве что возможно некоторое понижение напряжения бортсети из-за повышенной нагрузки (повышенный зарядный ток) на генератор...... не сильно сгущаю? ))))
R_S вне форума   Вверх
Старый 17.10.2010, 15:29   #2130
Втянувшийся
 
Аватар для bylym
 
Регистрация: 13.02.2009
Адрес: Москва
Возраст: 42
Автомобиль: Калина
Сообщений: 260
Вес репутации: 36 bylym имеет репутацию за пределами доброй репутацииbylym имеет репутацию за пределами доброй репутацииbylym имеет репутацию за пределами доброй репутацииbylym имеет репутацию за пределами доброй репутацииbylym имеет репутацию за пределами доброй репутацииbylym имеет репутацию за пределами доброй репутацииbylym имеет репутацию за пределами доброй репутацииbylym имеет репутацию за пределами доброй репутацииbylym имеет репутацию за пределами доброй репутацииbylym имеет репутацию за пределами доброй репутацииbylym имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: АKБ и эксплуатация - 2

У меня аккмулятору 2 лет нет, решил перед зимой проверить, плотность проверить не смог элекролит далеко, стал подливать, ушло 1 литр дистил. воды, разве это нормально и будет ли он теперь работать?
__________________
bylym вне форума   Вверх
Закрытая тема

Метки
аккумулятор калина, эксплуатация акб


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 22:44.