С-Петербург.
Здесь правит бал Питер-Лада.
В октябре по телефону были озвучены цены:
ТО-1 - 5900 руб
ТО-2 - 7200 руб
Причем, лохотронят клиента, уверяя, что между 8 и 16-клапанниками разницы нет. В частности, умудряются "регулировать" тепловой зазор на клапанах на 16-кл. двигателя
Автосалон СКАРТ - на сайте указаны следующие ориентировочные цены
По телефону, однако, называют цены, близкие к Питер-Ладе, аргументируя тем, что на сайте стоимость работ давно не обновлялась.
Отчет о проведении всех ТО от 1-го до 7-го на КАЛИНУ" я разместил в своем разделе ФОРУМА.
В Москве ? И не лениво было ехать ?
Не в Москве ? Ну и о чем эти филькины грамоты, журнал в Москве приценялся. Так же как и к обслуживанию конкурентов.
Satyr, Все дело в том, что на ВАЗ расценки норма-часа в Москве не те, что ВАЗ установил... За что и получат скорее всего СТОшники по шапке.
Так что сперва изучить вопрос нуно, а потом каканками кидаться... поторопились Вы.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Читаю давно _За рулем_ к сведению про ЛКС написали через год после выхода,за то про логан чуть ли не в каждом номере упоминают+реклама алкоголя достала(через страницу)-но все равно буду и дальше читать.
Если Вы откроете информацию о стоимости норма-часа через любую поисковую систему , то увидите, что нормо-час на "ЛАДУ" в Москве около 500рублей, что в три и более раз ниже, чем на любую ИНОМАРКУ.
Вот тут-то и видно ,что статья "заказная".
С уважением! Ю.К.Целиков.
Это конечно хорошо, но если вы обратитесь на ССТО в городе Москве напрямую - то увидите, что фактически норма час 1 000 рублей. Так что журнал написал по факту, а не по поисковым системам. Это хорошо что оно должно быть 500 рублей, но это не так.
Почему вообще я должен перепроверять сколько норма час, если это сертифицированная станция технического обслуживания? Это не моя проблема, а проблема АвтоВАЗа - что по бумажкам 500, а по факту 1000. И я как потребитель очень разочарован, что оно так, как оно есть.
__________________ Пробег 75 000 км на момент продажи. Сейчас на УАЗе.
Satyr, Все дело в том, что на ВАЗ расценки норма-часа в Москве не те, что ВАЗ установил... За что и получат скорее всего СТОшники по шапке.
А тебе не пофиг кому именно пошло больше денег, а кому меньше когда тебя залошили ?
Ты приехал в сервис и что ты видишь на вывеске ? Официальную эмблему и надпись АвтоВАЗ или надпись "автосервис у Петровича" в вольном стиле ?
Так что эти сервисы работают под франшизой ваза и он за них в ответе.
Это не дядя тебя обсчитал, а под официальной вывеской ваза тебя 'официально обсчитали'.
А уж кто там кого по шапке - это их внутреннее дело, ни меня, ни тебя не касающиеся.
А то опять у вас получается - ваз хороший, только вот завод его, диллеры, сервисы плохие -)))
если вы обратитесь на ССТО в городе Москве напрямую - то увидите, что фактически норма час 1 000 рублей.
В Питере ничуть не меньше.
По нормативам ТО-2 - это 4,4 н-часа. С меня взяли 6500 руб.
Расходники примерно 1700 руб.
Итого, получается (6500-1700)/4,4=1091 руб за н-час.
И то, если б я была еще уверена, что на ТО прошлись по всем позициям регламента...
PS Пока Питер-Лада не стала практически монополистом - было существенно дешевле.
Последний раз редактировалось NMP; 18.10.2010 в 17:01..