Ввиду закрытия временной темы вынужден написать сюда, ибо несколько совпадает с названием. Заранее миль пардон за оффтоп.
Сегодня ночью снилось что-то умопомрачительное! А именно: гонял я на треке с самим Nikon! В смысле каждый на своей авто. Уж прости, уважаемый, лично мы не знакомы, но во сне был именно твой образ. Даже не знаю почему.
Сначала мы долго ждали когда все накатаются, а параллельно подстраивая наши авто. А потом поехали несколько кругов прогревать резину и производить окончательные подстройки. Вобщем был у нас, так сказать, старт с хода. Но погонятся мне так и не удалось - проснулся, блин.
Но, скажу вам, впечатления были сильнейшие, сон , скажу вам, был весьма... весьма... Уж не знаю от чего это - вроде форумом не злоупотреблял. И основные мысли сейчас вовсе не об авто... Непонятно...
Но вот как-то так
)))
Ввиду закрытия временной темы вынужден написать сюда, ибо несколько совпадает с названием. Заранее миль пардон за оффтоп.
Сегодня ночью снилось что-то умопомрачительное! А именно: гонял я на треке с самим Nikon! В смысле каждый на своей авто. Уж прости, уважаемый, лично мы не знакомы, но во сне был именно твой образ.
Но, скажу вам, впечатления были сильнейшие, сон , скажу вам, был весьма... весьма...
)))
кароч, нескем было толком становиться, пежо 307 1.6 гдо-то корпусов на 8, пятнашку 16V на валах и ресе 4 корпуса, ну кто конкретно мне обьяснит, почему 200км еле еле берёт и то на 4-ой при 7000, а пятая сливает до 180.
мож крыша высокая или аэродинамика кирпич??
Конфиг 10.05 308 нуждики, рес, форсы сток но на 6500 заканчиваются
кстате да у меня тоже самое не хочет 200 идти на 4 токо около 5.5тыс об 195 и всё стрелка замерает пятую включаешь и до 180 падает конфиг в подписе а стоковую приору с другом разгоняли на четвёртой 6 тыс оборотов 205км\ч