калино спорт 1.6 супер сток )))) из тюнинха - только защита на задних крыльях ))))
VS
тойота корона(на дроме написано что 1500 кг весит) пруль 2.5 литра АКПП (по заявлениям водителя 190 л.с.)
в 2-х заездах он мну сделал ) в 1-м я откровенно прое... старт. Во втором более менее нормально, но он всё равно обогнал ) не на много правда.
Но старты у меня без букса все были) и крутить дрыг надо больше было помоему... в красную зону вгонять... короче хз... ещё поездим с ним
кстате да у меня тоже самое не хочет 200 идти на 4 токо около 5.5тыс об 195 и всё стрелка замерает пятую включаешь и до 180 падает конфиг в подписе а стоковую приору с другом разгоняли на четвёртой 6 тыс оборотов 205км\ч
Про аэродинамику: в последнем журнале топгир статья про вейрон с новой максималкой и 1200 кобылами - при приросте мощи в 20% прирост максималки всего в 6% (добавили почти 200 кобыл получили чуть меньше 25 км/ч прибавки к максималке)
при приросте мощи в 20% прирост максималки всего в 6% (добавили почти 200 кобыл получили чуть меньше 25 км/ч прибавки к максималке)
Все строго по науке. Мощность аэродинамического сопротивления пропорциональная 3й степени скорости.
1.06*1.06*1.06 = 1.19
Поэтому те, кто уверяет "...вот, ехал 180, до 200 точно разгонится" - можете смело рассмеяться в лицо. Если при 100 лошадях достиг 180, то для 200кмч надо уже 137лс
Satyr, выжимал из своеи 203км/ч на ГП 3.9 (доработки в подписи) от владимира попалась мазда 6 или 3 с 1.8, до 170км/ч легко догонял и немножко уходил в отрыв, когда шли под 200км/ч было видно, что ни мне ни ему не хватало мощности для отрыва, а если б не было машин на трассе, то думаю он оторвался бы от меня...
Все строго по науке. Мощность аэродинамического сопротивления пропорциональная 3й степени скорости.
1.06*1.06*1.06 = 1.19
Поэтому те, кто уверяет "...вот, ехал 180, до 200 точно разгонится" - можете смело рассмеяться в лицо. Если при 100 лошадях достиг 180, то для 200кмч надо уже 137лс
Вот облом... а я ж ехал однажды 180 и запас под педалью еще был. Думал 200 пойдет, а оказывается пробовать надо...