И, кажется мне, использование Вами 5W40 - не очень правильно. Слева от даблъю - нолик нужен!
Ничего подобного! Прошлой зимой залито было 5W40 шел,всю зиму ОК! В этом году залил 0W40 для эксперемента! Осталось в коробку Шел залить и усе,к зиме готов!
к этой зиме я лучше подготовлен.
в прошлую было полусинтетика SHELL 5w40 (двигатель) замерзало при меньше 30 мороза. в коробке заводское замерзало при -15 и ниже.
в эту зиму пойду с: синтетика Shell 5w40, и синтетика BP HT 75w90.
Равенол TSI 5W40 отличные впечатления и результаты использования этого масла на протяжении четырёх лет.А когда то давно,я на ниве 1984 года выпуска использовал масло ESSO синтетик 5W40 и на этом масле моя Нива практически с первого раза завелась после ночной стоянки в мороз 44 градуса(правда аккумулятор был в тепле).
на чём основан выбор данного масла? есть положительные отзывы по прошлой зиме?
есть опыт использования его зимой 2006 года на другой машине с механикой, зима была даже немного покруче прошлой зимы, аж бензин замерзал на ходу. Это масло я залил, после того, как на ходу начала замерзать коробка, перестали втыкаться передачи, после замены забыл вообще про коробку - всё стало супер.
есть опыт использования его зимой 2006 года на другой машине с механикой, зима была даже немного покруче прошлой зимы, аж бензин замерзал на ходу. Это масло я залил, после того, как на ходу начала замерзать коробка, перестали втыкаться передачи, после замены забыл вообще про коробку - всё стало супер.
да помню ту зиму, я тогда на 6-ке ездил, машина больше 40 очень с трудом разгонялась, масло в мосту было гуще чем литол летом.. кстати тогда моя машина стояла на улице и заводилась лучше Калины прошлой зимой в гараже. масло в движке было шел из бочки в фениксе и если память не изменияет лил тогда полусинь 10-40... что в коробке и мосту было не ведомо ни разу не менял...