Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Не вижу связи.
И число цилиндров другое, и их расположение
Да и я не вижу.
Там просто изначально кто-то писал, на СуперБ 3.6 двигатель продольно - сильные вибрации...
Ну и я ему...
А вообще все эти авто с сильными вибрациями и продольными двигателями - Мерс, БМВ и т.д. - отстой.
Калина вот где вибраций ноль ...
Кстати, у ЗАЗ двигатель сзади был - соответствено вибрации и все такое, как на Порше 911
Вот честно, был ЗАЗ, 968, двигатель сзади, ну не ощущалось там вибраций...шумно, это может быть, но вибрации...их там быть не может в принципе, т.к. двигатель крепится к кузова с помощью резиновых подушек в двух точках
__________________
В России две беды: Дураки и дороги, причем первая постоянно ремонтирует вторую)
их там быть не может в принципе, т.к. двигатель крепится к кузова с помощью резиновых подушек в двух точках
Немного по другой причине в исправном ЗаЗе не было вибраций. Да и мотор крепился классически - на 3х опорах - 2е двигатель и одна на коробке. В нем мотор не то что опередил время (хотя можно и так сказать), просто были применены решения, явно не соответствующие классу бюджетных машин - алюминиево-магниевые сплавы, металлокерамика и.. собственно, из за чего не было вибраций - балансирный вал противовращения.
Ну да, вот такой он был, осмеиваемый всякими дурачками, автомобиль.
Аналогов ему, к сожалению, по изящности технически решений, простоте конструкции, прочности и ремонтопригодности в настоящее время не существует.
Цитата:
Сообщение от bill
Но ее причина не в плохой "печке", а в соременности двигателей!
Почти что рыдаль . Понимаю, да, очень удобно, да и достаточно распространено нынче списывать скудоумие инженеров и убогость конструкции так называемых "современных иномарок" на эту самую "современность"
Лох.. ой, простите, не менее "современные" потребл... еще раз пардон, потребители верят, и это главное
Почти что рыдаль . Понимаю, да, очень удобно, да и достаточно распространено нынче списывать скудоумие инженеров и убогость конструкции так называемых "современных иномарок" на эту самую "современность"
Лох.. ой, простите, не менее "современные" потребл... еще раз пардон, потребители верят, и это главное
считаешь инженеров Тигуанов и Гольфов, Октавий и Супербов, Мондео и Фокусов скудоумными? А конструкцию этих авто "убогой".... ну-ну.
Может сначала хотябы членораздельно говорить и обходиться без оскорблейний научитесь?
Немного по другой причине в исправном ЗаЗе не было вибраций. Да и мотор крепился классически - на 3х опорах - 2е двигатель и одна на коробке. В нем мотор не то что опередил время (хотя можно и так сказать), просто были применены решения, явно не соответствующие классу бюджетных машин - алюминиево-магниевые сплавы, металлокерамика и.. собственно, из за чего не было вибраций - балансирный вал противовращения.
Ну да, вот такой он был, осмеиваемый всякими дурачками, автомобиль.
Аналогов ему, к сожалению, по изящности технически решений, простоте конструкции, прочности и ремонтопригодности в настоящее время не существует.
Ну как сказать Сплав да, я хорошо знаком с этим двигателем(ЛуАЗ-969А держу для охоты), да три точки если быть точным, но я говорил только о двигателе и об особенности подвеса - две резиновые подушки Такого я больше нигде не видел, по крайней мере на отечественных авто, либо с металлом, либо с амортизирующими элементами(пусть даже из резины). А ЗАЗ действительно уникальный авто, отменная проходимость, практически отсутствует вероятность заносов, что такое гололед ему неведомо, помню был у нас он в семье, в 90е, круглый год одна резина, копеечная, и езлдили проблем не знали Кстати вот уж у кого печка хорошая)) Очень теплая машина
__________________
В России две беды: Дураки и дороги, причем первая постоянно ремонтирует вторую)