включусь в дискуссию по фарам))) каждый день на трассе... включенные фары ИМХО заметнее, но и туманки днем издали тоже видны. сам днем на туманках. просто иногда туманки ярче, чем у некоторых ближний свет))))))) а вот в вечернее время ОНЛИ ближний свет а в пасмурную погоду совместно ибо мокрый асфальт свет поглащает, а туманки хоть как-то делают ярче и освещают обочину (говорю за трассу)
На прошлой калинке у меня через полтора года перегорел 1 ближний - стоял Филипс.
Заехал в ближайший магазин, хотел взять Осрам+30%, но цена смутила - почти 300 руб. Столько с собой не было, взял Маяк за 80 руб. Подумал, что если вылетит, то и не жалко. Было подозрение, что светить будут по-разному с другой лампой. Ничего подобного, как ни взлядывался, разницы не заметил.
Через месяца три сдох второй Филипс. И в том же магазе купил второй Маяк. И вот... Если взять на вооружение арифметику, то нетрудно догадаться о следующем.
Если Филипсы проработали 1,5 года, цена их 180 руб за шт, то отношение 180 руб/18 мес = 10 руб/мес. Назовем это "рентабельность", хотя хз как это назвать.
Т.о., из учета "рентабельности" китайские Маяки должны были умереть через 80 руб / 10 руб/мес = 8 мес и как бы окупиться.
Но фишка в том, что Маяки проработали оставшиеся 1,5 года и я с ними машинку и продал. Получается, что "рентабельность_2" для Маяков 80 руб / 18 мес = 4,4 руб/мес. И не факт, что надо было брать 18 мес, ну да ладно.
А вот показатель "рентабельность" - "рентабельность_2" = 10 руб/мес - 4,4 руб/мес = 5,6 руб/мес называется "понты", которые, как известно, дороже денег )))
ЗЫЖ прошу людей без чувства юмора не воспринимать пост на свой счет
Я обычно всегда с ближним езжу, родные филлипсы померли через год где-то. Тоже сначала юзал всякие маяки, еще что-то из этой ценовой категории.. работали не дольше 3-4 месяцев (бывало и меньше). Потом плюнул на них) Теперь нарву ставлю. Вроде пока устраивают.
Коля. видимо ты без постоянно включенного ближнего ездил. Или мало ездил.
у меня маяки работали по-разному. бывало и по 6 месяцев как филипсы светили. а бывало и по 3 месяца. качество у них разное :0
а у филипса стабильное. еще хвалят Narva. да.
На прошлой калинке у меня через полтора года перегорел 1 ближний - стоял Филипс.
Заехал в ближайший магазин, хотел взять Осрам+30%, но цена смутила - почти 300 руб. Столько с собой не было, взял Маяк за 80 руб. Подумал, что если вылетит, то и не жалко. Было подозрение, что светить будут по-разному с другой лампой. Ничего подобного, как ни взлядывался, разницы не заметил.
Через месяца три сдох второй Филипс. И в том же магазе купил второй Маяк. И вот... Если взять на вооружение арифметику, то нетрудно догадаться о следующем.
Если Филипсы проработали 1,5 года, цена их 180 руб за шт, то отношение 180 руб/18 мес = 10 руб/мес. Назовем это "рентабельность", хотя хз как это назвать.
Т.о., из учета "рентабельности" китайские Маяки должны были умереть через 80 руб / 10 руб/мес = 8 мес и как бы окупиться.
Но фишка в том, что Маяки проработали оставшиеся 1,5 года и я с ними машинку и продал. Получается, что "рентабельность_2" для Маяков 80 руб / 18 мес = 4,4 руб/мес. И не факт, что надо было брать 18 мес, ну да ладно.
А вот показатель "рентабельность" - "рентабельность_2" = 10 руб/мес - 4,4 руб/мес = 5,6 руб/мес называется "понты", которые, как известно, дороже денег )))
ЗЫЖ прошу людей без чувства юмора не воспринимать пост на свой счет
Раньше лампы Маяк любил ставить coff, все так же их хвалил. И дешевые и хорошие. Теперь он поставил Филипс скока то % плюс не помню. Давайте у него поинтересуемся есть ли разница.
Лично мое мнение, у меня перегорела лампа ближняя одна, поставил что под руку попало, оказался Маяк. Через 2 дня Маяк выкинул поставил Нарва 5000К(белые). Вначале нравились, но проездил год. Минусы в плохую погоду асфальт плохо видно, в основном для хорошей погоды. В этом году поставил Филипс премиум 30% +.(похожи на заводские). Впечатления самые хорошие, и друзьям порекомендовал. Никто не жаловался.
Для меня главное на дороге не рентабельность, а чтобы дорогу хорошо было видно в любое время года.
Самое рентабельное дома сидеть, расходов меньше.
Маяки бывают разные. Те что россыпью через раз нормальные. А последний раз брал 2 штуки в блистере, маяк ультра чего-то там... Рублей 150 или 200 комплект был. Так светили ничуть не хуже обычного филипса или осрама.
Все эти +30, +80 тупой маркетинг. Я их уже все испробовал. Например сейчас стоит почти самый дорогой филипс экстрим повер +80%. Что хочу сказать, светят ярче, но не на дорогу а хз куда. Видимость с ними чуть лучше чем с +30, но не значительно. Смысла переплачивать в 3-4 раза нет никакого.
Как сгорят поставлю обратно маяк, про запас оставил, либо буду думать на счет автокорректора и омывателя.
В этом году поставил Филипс премиум 30% +.(похожи на заводские). Впечатления самые хорошие, и друзьям порекомендовал. Никто не жаловался.
Для меня главное на дороге не рентабельность, а чтобы дорогу хорошо было видно в любое время года.
Самое рентабельное дома сидеть, расходов меньше.
насколько лучше видно маяка 55/60, и почем такие лампы?
а если взять маяк +30, то это не тоже самое? (кроме ресурса)
Всем не хворать!
Супруга имеет желание приобрести Калину для себя,я вроде бы уже тоже не против.Только какой двигун выбрать?
1,6 8v
1,4 16v
1,616v
сам склоняюсь к 1,4 ,но говорят, что они жрут масло ведрами.
Поэтому ,земляки, вопросик так ли это?