кстати накладку над номером тоже есть смысл изменить..
тож хочу написать про неё. Сделать накладку с крышкой которая бы закрывала личинку, защищая её от забивания грязью. На 9-ках по моему такие делали
Замена личинки - это мы уже совсем далеко уходим от обвеса
тож хочу написать про неё. Сделать накладку с крышкой которая бы закрывала личинку, защищая её от забивания грязью. На 9-ках по моему такие делали
Замена личинки - это мы уже совсем далеко уходим от обвеса
если учесть, что многие эту личинку просто рассоеденили с замком и все равно соленоид поставили, то как-бы не вижу технически причин для беспокойства.
на новом пассате вариант удобный алгоритм - когда руки заняты, машешь ногой под бампером - дверь багажника автоматически открывается...
У них там, в Германии, кошек/собак бездомных/дворовых нету. Пробежит такая, багажник и откроется
О безопасности машины с точки зрения несанкционированного доступа, тем паче, угона, забывать тоже не стоит.
__________________
Всё сказал.
Дмитрий
Все - сток, кроме: Масла: Shell Helix Ultra 5W40, Shell Getribeoil 75w90, Свечи: Denso Iridium Power IK20 Резина: Gislaved Nord Frost 100, Диски (14"): KиК "Санвей" Рейлинги с аэропоперечинами: АПС-"М", ДХО: noname 7,5Wt, дефлектор 5-йдвери Handmade/09 Элементы стайлинга: Lada Kalina Club, ProSport и др.
Страничка на DRIVE2.ru: http://www.drive2.ru/r/lada/84067/
Машинка на ЛКК: http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=59544
Kempo, у них там в германии лучшие в мире инженеры, которые могут настроить так систему, чтобы если у кошки нет метки-ключа в кармане, то и дверь не откроется
доп элемент куда? на штатный бампер? или под стекло?
кстати накладку над номером тоже есть смысл изменить.. еще бы найти надежный способ замены архаичному способу открытия замка нажатием на личнику замка к примеру нажатием на кнопочку, а уж соленоид пусть сам замок разблокировывает...
в итоге получим не только удобную и надежную ручку, но и удобный алгоритм открытия двери..
Если вариант максимум то замена накладки и размером до стекла, кнопкой открывания багажника (под резинкой или емкостную схему поставить) (хотя такое будет смотрется по меньшей мере странно),
если по минимуму то а-ля "калдина"
P.S. Рисовать не умею, потому завидуя белой завистью, буду объяснять на словах.
__________________
Зовите меня просто - Ильич
Изя "ИльичЪ" Ливин
Если вариант максимум то замена накладки и размером до стекла, кнопкой открывания багажника (под резинкой или емкостную схему поставить) (хотя такое будет смотрется по меньшей мере странно),
если по минимуму то а-ля "калдина"
P.S. Рисовать не умею, потому завидуя белой завистью, буду объяснять на словах.
а чо, я чтоля умею??!!))
а вообще... да, видимо нас ждет что-то похожее на Калду..
Kempo, у них там в германии лучшие в мире инженеры, которые могут настроить так систему, чтобы если у кошки нет метки-ключа в кармане, то и дверь не откроется
Водила-то в машине сидит, с меткой-ключом, или под капот полез. А тут у него багажник сам открывается
Очень спорное решение.
А инженеры, лучшие в мире, - в России
__________________
Всё сказал.
Дмитрий
Все - сток, кроме: Масла: Shell Helix Ultra 5W40, Shell Getribeoil 75w90, Свечи: Denso Iridium Power IK20 Резина: Gislaved Nord Frost 100, Диски (14"): KиК "Санвей" Рейлинги с аэропоперечинами: АПС-"М", ДХО: noname 7,5Wt, дефлектор 5-йдвери Handmade/09 Элементы стайлинга: Lada Kalina Club, ProSport и др.
Страничка на DRIVE2.ru: http://www.drive2.ru/r/lada/84067/
Машинка на ЛКК: http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=59544
спойлер это мелочь, который совсем не нужен на "внедорожной" версии
меня больше беспокоят высказывания что накладки арок колёс должны быть вровень с крылом а не выпирать, главная фишка "внедорожного" обвеса должна заключаться имено в самом его смысле а не как красиво и куда дуть будет.
если в финале будут брать его для того чтобы защитить кузов отвнешнего воздействия то, нужно чтобы защита в арках выпирала так как высокой жёсткой травой , маленькими деревцами может хорошо отфутболись вплоть до вмятинки, пороги и низ дверей тоже должен быть защищён, у мну разок на гравийной просёлочной дороге в дождь хорошо отфутболило в порог дверь -итог длинные царапины с вмятинами.
имхо спойлер это второстепенно
из калины универсала можно сделать прикольный моноприводный крос, многг буржуйских кросов в базе с передним приводом. а тут можно лифтануть, подобрать резинку внедорожную обвесик и будет очень хороший аппарат-не по говнам конечно лазить, но многих удивлять точно будет
__________________
Автосервис кузовные покрасочные слесарные работы.
спойлер это мелочь, который совсем не нужен на "внедорожной" версии
меня больше беспокоят высказывания что накладки арок колёс должны быть вровень с крылом а не выпирать, главная фишка "внедорожного" обвеса должна заключаться имено в самом его смысле а не как красиво и куда дуть будет.
если в финале будут брать его для того чтобы защитить кузов отвнешнего воздействия то, нужно чтобы защита в арках выпирала так как высокой жёсткой травой , маленькими деревцами может хорошо отфутболись вплоть до вмятинки, пороги и низ дверей тоже должен быть защищён, у мну разок на гравийной просёлочной дороге в дождь хорошо отфутболило в порог дверь -итог длинные царапины с вмятинами.
имхо спойлер это второстепенно
из калины универсала можно сделать прикольный моноприводный крос, многг буржуйских кросов в базе с передним приводом. а тут можно лифтануть, подобрать резинку внедорожную обвесик и будет очень хороший аппарат-не по говнам конечно лазить, но многих удивлять точно будет
+10000
__________________
Уехала в Крым:
- Растяжка Техномастер с верхней доп. опорой
- Усилитель щитка передка
- КПП главная пара 4.1
- Прошивка Паулюс
- паук 4-1
- Подлокотник Армстронг =)
- Рулевая рейка от Калины Спорт 3.1 об. + ЭУР Калуга.
- приборка Flash X4
- ЗДТ Lucas-TRW ABS
- подвеска 2190 Мой тест-драйв ЛК2 АКПП: http://youtu.be/lEL0nuGaa54