Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.10.2010, 21:41   #1
Старожил
 
Аватар для Belt
 
Регистрация: 22.06.2009
Адрес: Donetsk
Пол: Мужской
Автомобиль: Белый крокодил
Сообщений: 1,721
Вес репутации: 21 Belt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Проблемы с пуском двигателя

Цитата:
Сообщение от Саломатин Посмотреть сообщение
если неисправен ключ - откуда четкая привязка к температуре авто - при температуре выше примерно +5 - +10 проблем не возникало. С ключом утром ничего не делал - а в обед и вечером он работал (и было тепло).
Тут не только к температуре можно привязывать - также разное время проходит с момента глушения.
Цитата:
Сообщение от Саломатин Посмотреть сообщение
К тому же, когда красный ключ теряют - апс под замену.
Это по инструкции так. Просто не предусмотрена привязка другого обучающего ключа. На самом деле есть способ и без замены АПС.
Цитата:
Сообщение от Саломатин Посмотреть сообщение
Иначе просто флешку стирали бы или меняли на новую.
Там не флеш, там еепром (как и в ЭБУ, и в дистанционке). Кто в курсе - записывают туда чистые дампы, и все - АПС = новый, можно вязать новый обучающий ключ.
Нет, это направление ложное.
Я бы предположил, что меняется "накачка" антенны иммо, а поскольку чипы в ключах разного типа, то они по разному на это реагируют.
__________________
Nihil habeo, nihil curo
Belt вне форума   Вверх
Старый 22.10.2010, 16:55   #2
Интересующийся
 
Регистрация: 23.02.2008
Адрес: Север Южного Урала
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194-015 "полулюкс"
Сообщений: 124
Вес репутации: 18 Саломатин не успел проявить себя
Re: Проблемы с пуском двигателя

Цитата:
Сообщение от Belt Посмотреть сообщение
Тут не только к температуре можно привязывать - также разное время проходит с момента глушения.
Не могу придумать причины, что Вы имели ввиду?

Цитата:
Сообщение от Belt Посмотреть сообщение
Это по инструкции так. Просто не предусмотрена привязка другого обучающего ключа. На самом деле есть способ и без замены АПС.
Если все хранится в одном месте - тогда моя версия не походит. Есть еще вероятность плохого чтения конкретных ячеек памяти. Попробую-ка я переобучить...

Цитата:
Сообщение от Belt Посмотреть сообщение
Там не флеш, там еепром
Ну и что? Суть-то одна. Интерфейсы одинаковые. А особенности строения ячейки памяти и массива этих ячеек вряд ли кого интересуют - с точки зрения пользователя программируются они одинаково. Зато флеш - понятнее :-)


Цитата:
Сообщение от Belt Посмотреть сообщение
Нет, это направление ложное.
Я бы предположил, что меняется "накачка" антенны иммо, а поскольку чипы в ключах разного типа, то они по разному на это реагируют.
Вот это возможно, но ведь в и в этом случае сам блок иммо виноват?

Попробовал переобучить - не получилось. Завел красным ключом (рабочий не видела), прогрел немого - стала заводиться рабочим. Пока мигает лампочка после красного ключа включаю зажигание черным - и ничего. Т.е. ключ видит, а обучаться ему не хочет.
__________________
Все будет х.....о!
ВАЗ 11194-015

Последний раз редактировалось Саломатин; 22.10.2010 в 18:41..
Саломатин вне форума   Вверх
Старый 22.10.2010, 21:43   #3
Старожил
 
Аватар для Belt
 
Регистрация: 22.06.2009
Адрес: Donetsk
Пол: Мужской
Автомобиль: Белый крокодил
Сообщений: 1,721
Вес репутации: 21 Belt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Проблемы с пуском двигателя

Цитата:
Сообщение от Саломатин Посмотреть сообщение
Не могу придумать причины, что Вы имели ввиду?
Всего лишь напряжение АКБ... в зависимости от состояния батареи и тока утечки, оно может отличаться через 4 часа после выключения двигателя и через 12 часов. Отсюда и разная накачка. Просто как версия.
Кстати - поскольку версии есть, надо бы их как-то проверять уже.
__________________
Nihil habeo, nihil curo
Belt вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 20:30.