если неисправен ключ - откуда четкая привязка к температуре авто - при температуре выше примерно +5 - +10 проблем не возникало. С ключом утром ничего не делал - а в обед и вечером он работал (и было тепло).
Тут не только к температуре можно привязывать - также разное время проходит с момента глушения.
Цитата:
Сообщение от Саломатин
К тому же, когда красный ключ теряют - апс под замену.
Это по инструкции так. Просто не предусмотрена привязка другого обучающего ключа. На самом деле есть способ и без замены АПС.
Цитата:
Сообщение от Саломатин
Иначе просто флешку стирали бы или меняли на новую.
Там не флеш, там еепром (как и в ЭБУ, и в дистанционке). Кто в курсе - записывают туда чистые дампы, и все - АПС = новый, можно вязать новый обучающий ключ.
Нет, это направление ложное.
Я бы предположил, что меняется "накачка" антенны иммо, а поскольку чипы в ключах разного типа, то они по разному на это реагируют.
Тут не только к температуре можно привязывать - также разное время проходит с момента глушения.
Не могу придумать причины, что Вы имели ввиду?
Цитата:
Сообщение от Belt
Это по инструкции так. Просто не предусмотрена привязка другого обучающего ключа. На самом деле есть способ и без замены АПС.
Если все хранится в одном месте - тогда моя версия не походит. Есть еще вероятность плохого чтения конкретных ячеек памяти. Попробую-ка я переобучить...
Цитата:
Сообщение от Belt
Там не флеш, там еепром
Ну и что? Суть-то одна. Интерфейсы одинаковые. А особенности строения ячейки памяти и массива этих ячеек вряд ли кого интересуют - с точки зрения пользователя программируются они одинаково. Зато флеш - понятнее :-)
Цитата:
Сообщение от Belt
Нет, это направление ложное.
Я бы предположил, что меняется "накачка" антенны иммо, а поскольку чипы в ключах разного типа, то они по разному на это реагируют.
Вот это возможно, но ведь в и в этом случае сам блок иммо виноват?
Попробовал переобучить - не получилось. Завел красным ключом (рабочий не видела), прогрел немого - стала заводиться рабочим. Пока мигает лампочка после красного ключа включаю зажигание черным - и ничего. Т.е. ключ видит, а обучаться ему не хочет.
__________________
Все будет х.....о!
ВАЗ 11194-015
Последний раз редактировалось Саломатин; 22.10.2010 в 18:41..
Всего лишь напряжение АКБ... в зависимости от состояния батареи и тока утечки, оно может отличаться через 4 часа после выключения двигателя и через 12 часов. Отсюда и разная накачка. Просто как версия.
Кстати - поскольку версии есть, надо бы их как-то проверять уже.