Я вот брал/заливал на ТО-1 Шелл 10w-40 у оф дилера ВАЗа, интересно может ли быть какая-та гарантия, что масло у них не "левое"? Может, кто-нибудь в курсе?
Сравнивал по ТТХ Esso Ultron 5W-40 и Mobil 3000 X1 5W-40.
Пришел к выводу, что они почти идентичны. В частности, вязкость при 100С и температура застывания одинаковые.
Первое дешевле рублей на 200-300. Так зачем переплачивать? Тем более, высока вероятность, что льют из одной бочки, т.к. производитель один. За мобил переплачиваешь как за более раскрученный бренд.
Думаю, Эссо 5-40 для нашего тазомотора - за глаза :wink:
Естественно, имхо..
Я вот брал/заливал на ТО-1 Шелл 10w-40 у оф дилера ВАЗа, интересно может ли быть какая-та гарантия, что масло у них не "левое"? Может, кто-нибудь в курсе?
Если че и случится с двиглом (из-за масла) - отвечать будет гарантийка в этом случае, не переживайте :wink:
Чеки, накладные из сервиса сохраняйте на всякий...
Я вот брал/заливал на ТО-1 Шелл 10w-40 у оф дилера ВАЗа, интересно может ли быть какая-та гарантия, что масло у них не "левое"? Может, кто-нибудь в курсе?
Я лил его по гарантии в сервисе....зимой закралась мысль что не Шелл это (приносили в открытой канистре-типа на разлив оно у них ) и зимой при -22 уже тяжело стартер крутил!!
для шелла может и нормально, а вот зик такой же вязкости позволяет запустить двигатель с первой прокрутки при -30 с холодным аккумом и при -35 с теплым аккумом...
Уважаемые форумчане, помогите советом. На первом ТО было залито SHELL Helix Plus 10w40, на втором его на складе не оказалось и залили Castrol GTX Magnatex 10w40 (ТО2 и ТО3). Данному факту тогда я не уделил должного внимания, а сейчас, при приближении очередного ТО (4-го) и зимы решил посмотреть, что можно залить на зиму из Кастролов и не нашел его в списке рекомендованных масел (занимает 3-е место по популярности в местном опросе). Стоит ли менять марку (скорее всего обратно на SHELL) или не суетиться. Нашел поиском в сети, сон совсем пропал(((
CSS, Имхо в 16кл, надо лить 5\40, не в Краснодаре живем. Если Кастрол не разлить в соседнем подвале, то мотору без разницы. Все масла одной ценовой группы и вязкости, одинаковые.
Лью на зиму shell 0W40 заводится в -37 как летом,в коробке манол 75W85.Летом 5W40 shell синтетику.На заводском отездил 4000км в движке и 10000км в коробке.